АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
78 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержалась
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всем привет! Вернулись пару дней назад. Размещение...

Всем привет! Вернулись пару дней назад.

Размещение - происходило долго, и из- за того что мы устали, мы были согласны на практически любой номер, поселились в бунгало №20... сначала показалась вроде и не чего, но потом поняли, что в номере сыро, и за 13 дней прибывания мы с мужем переболели оба, я 2 дня он 3(( !!!

Питание........ ну это вообще ужас какой то!! Курица , и турецкие салаты просто надоели до тошноты, радовала только пахлава, и то первые 2-3 дня, из фруктов только ели арбуз, и один раз персики, остальное все неспелое !!!

Отношение и сервис тоже хромают, мы в Турции отдыхали 4 раза, но такого наглого отношения не видели не где! Гарсоны обнаглели, один явно вел себя УЖАСНО !!! ( фото прилагаю ) швырял приборы чуть ли не в лицо.. ну и.т.д... На рецепшен натянутые улыбки, а глаза -злые!

Интернет вай-фай - заявлен, но пока мы не подняли шум на рецепшен, нам его не включили !!! Хотя мы объясняли, что выбрали отель потому что инет заявлен, и нам он не обходим для работы !!!

В общем радовала только красивая территория, но и ее мы переставали замечать из-за постоянных минусов.

Анимация- НИКАКАЯ!!!!!!!!! Делать вечером было НЕ ЧЕГО!!!

Все! Кого что то подробнее интересует пишите- отвечу!!!

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
Добавлено: 26.09.2011 21:24
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 226 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Полезный отзыв
00:16 27.09.11
Уважаемая Ирина! Спасибо Вам большое за отзыв! Если Вас не устраивал номер, то Вы могли подойти утром любого дня на рецепшен и посмотреть другой, может быть он бы Вас устроил больше. Вопрос с питанием и ассортиментом блюд, как я уже говорила, это вопрос крайне индивидуальный. Насколько Вам всё не понравилось, на столько кому то другому всё понравилось. В Вашем случае извините нас за то, что не смогли удовлетворить Ваши запросы.
Странная формулировка - включили вай-фай. Вай-фай в отеле без какого нибудь, кода, пароля и бесплатный. Его не могут включать или выключать для Вас лично, потому что это правило для всех. Простите может быть я Вас в этом случае не поняла.
Наглое отношение, натянутые улыбки, глаза злые......есть одна старинная мудрость: каждый видит только то что хочет увидеть и не замечает того, что не хочет замечать.
Полезный отзыв
Отель не 5* а обычные 4 *, красота это еще не все !
Полезный отзыв
Ирина,хоть вы написали правду об этом поганом отеле!!!А представитель отеля как и принимающая сторона Одеон Турс и как и весь персонал только в разговорах такие вежливые и все могут,а на деле....всем далеко наплевать на гостей,даже когда дело касается здоровья детей!!!Там одни хамы!!!
Полезный отзыв
23:08 27.09.11
Уважаемая Ирина! Вы посчитали что отношение персонала к Вам было наглое, улыбались Вам натянуто и глаза у всех злые, что я могу прокомментировать в этом случае? Это Ваше субъективное мнение. Есть много абсолютно противоположных ощущений у людей. По мимо того, что я ежедневно общаюсь с гостями в отеле лично и могу судить об атмосфере и настроениях людей не по наслышке, я ещё и читаю отзывы и не только Ваш. Почему моё мнение должно основываться только на Вашем, заметьте отрицательном отзыве. В отношении этого гарсона у нас ни каких жалоб, кроме благодарностей не было. И если человек действительно без причинно так себя вёл как Вы описали, то почему Вы на месте не сделали ему замечание или администратору, а по приезду домой пишите об этом в интернете и просите меня прокомментировать этот момент? Простите, но решением проблем стоит наверное заниматься сразу и на месте, а не по истечению некоторого времени и заочно, через интернет.
Уважаемый представитель отеля, а почему ж Вы говорите только хорошем общении с гостями? Сколько раз мы не были на ресепшене, около Вас вечно стояли люди и жаловались на грязные полотенца, на то, на се...
Мнение на этом сайте сформировано обещанием халявного отдыха, если говорить о такой массе "5-5-5", на первом посещении заграницы (или 2,5 Турции, не суть).

Посмотрите на барменов в баре в лоби вечером. Только так, чтобы они Вас не видели. И все сами поймете.
Уважаемый ЗАЩИТНИК отеля ! , Хочу сразу вам ответить, что в тот вечер, когда ваш ХВАЛЕНЫЙ ГАРСОНЧИК, оскорбил своим поведением нас , мой муж, СРАЗУ(!) повел меня к девушке на входе, и стал ей обьяснять проблему и попросил придти администратора !!! Девушка удалилась на пару минут, и когда вернулась, сообщила с натянутой ( как обычно ) улыбкой, что админа не будет -2 часа!!! НАМ ВСЕ СТАЛО ПОНЯТНО!!!! МЫ ОТДЫХАЛИ И НЕ ХОТЕЛИ ПОРТИТЬ ОТДЫХ ИЗ-ЗА ОДНОГО МЕРЗАВЦА ! Хотя отдых портился на каждом шагу... Но продолжали искать положительные моменты, и старались отдыхать ! Пошли в амфитеатр там проходил конкурс- "Мистер Цезарь" , где мой муж ЗАНЯЛ 1 МЕСТО !!! (ну это так к слову) Я еще там решила, что щас у меня времени нет, и дома я напишу обо всем, ЧТОБ ВСЕ ЗНАЛИ !!!
Надо было взять отель 4* заплатить в 2 раза дешевле, о получать сервис лучше , чем в Цезаре !!!
Полезный отзыв
очень интересно, по каким показателям определяется уровень натянутости улыбок?))
Полезный отзыв
по злющим глазам.....
Как вы относитесь к людям, так и они к вам...Посмотрите на свои глаза....
так смешно читать в ваших отзывах о том, что вы или ваш муж занимаете первые места на конкурсах, ей-богу)))
Ну посмейтесь, на здоровье!!! Успеха вам!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 859) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Irina-Kom Комарова
Россия
Самара
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.09.2011
  • Страны, города: 2 / 6
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 42
  • Читательский охват: 2 700
  • Фото: 6
0 Благодарностей