АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sealife Rose Residence, Xiza Beach Resort (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
17.09.11 - 24.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с супругой в сентябре,через Пегас туристик...

Отдыхали с супругой в сентябре,через Пегас туристик. К принимающей турецкой стороне нет никаких вопросов,всё отлично.К туроператору вопросов полно,отельные гиды (Евгения и Тофик) отморозки полные! Битый час нам рассказывали как всё плохо что делается без их участия(экскурсии,покупки и т.п.) и как шикарно и замечательно всё проходит с их непосредственным участием! Никаких даже элементарных вопросов решать не хотят,хамят откровенно,если вы не заказали у них экскурсию,то всё, вы для них пустое место! Персонал отеля очень доброжелательный,вежливый и приветливый!Любой возникший вопрос решают быстро и точно. Приехали в отель в 9-00,а заселение в номера в 14-00,но купюра в 10$ решила проблему за секунду! Горничная за символические чаевые нам делала из полотенец лебедей,цветы и бантики!В номере убирались каждый день,постель и полотенца меняли ежедневно.Отдельно хочется поблагодарить анимационную бригаду во главе с Гюльханом! Отличные ребята и девчонки!Молодцы, выкладывались по полной,программы интересные,насыщенные.Единственное,что омрачало отдых это некоторые соотечественники и как ни странно туристы из Ирана,поведение отвратительное! Резюмируя можно сказать:смело езжайте в этот отель,отдохнёте отлично и ни о чём не пожалеете!!!

Добавлено 26.09.11 21:05 (1 242 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:57 27.09.11

Совершенно согласна по-поводу отельных гидов - ОТМОРОЗКИ!!!
Особенно Евгения... хамит всем, ругается со всеми, не за что отвечать не хочет....так что в этом отели надежда только на себя если что случится!!

12:17 28.09.11

Не Гюльхан, а Гёкхан) Евгения думает только о том, чтобы вовремя покушать. Вперед всех в ресторан бежит) Остальное ее мало волнует

17:18 22.12.11

Рустам, по поводу гидов соглашусь с вами, но и персонал точно такой же - никому из них не было никакого дела до МЫШЕЙ в нашем номере! И надеяться и правда можно только на себя! Мы принесли на ресепшн коробку со сладостями, которую погрызли мыши в нашем номере, так персонал сказал, что мы их с собой привезли. Пришлось ругаться. Долго и упорно. Чего не должно быть в якобы 5-звездочном отеле. Так что и гиды, и ресепшн, и гест-релейшн, и остальной персонал - одного поля ягодки)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв