АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
34
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
сентябре 2011
18.09.11 - 25.09.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с супругом с 18 по 25 сентября 2011г. Отель...

Отдыхали в отеле с супругом с 18 по 25 сентября 2011г. Отель предназначен для семейного отдыха и особенно родителей с детьми. Но обо всем по-порядку.

Очень понравилось питание и сервис в ресторане. При не очень большом выборе бдюд, тем не менее каждый день были разные горячие блюда, очень вкусно приготовленные. Есть детский уголок с соответствующими блюдами, много диетических блюд. В ресторане отличный сервис, персонал говорит по-русски. Много фруктов, очень сладкие арбузы.

Ресепшн и лоби. Персонал очень любезный, говорят по-руски. Интернет WiFi только в лобби. Работает не очень хорошо, особенно почему-то в плохую погоду. C трудом могли установить связь через Skype, которая постоянно обрывалась. Но народ сидит в лобби по долгу со своими компьютерами в интернете, видимо проблемы возникают не у всех.

Номера. Номера не маленькие. Помимо двух основных кроватей, стоит еще двухуровневая детская кровать, на который разместится даже взрослый. Во всех номерах балконы или выход на собственную террасу на первых этажах. В ванной нет шторки, а только узкая стеклянная перегородка. В результате пол всегда мокрый и быстро старновится грязным.Полиэтиленовых шапочек на голову нет вообще. В номере есть небольшой холодильник. Но он шумит, и мы его отключили. В пинципе, в All Inclusive он и не нужен, т.к. напитки кругом и можно брать с собой. Убирались каждый день, но мое белье почему-то с постели перекладывали на чемодан ( видимо оно им мешало). А когда оставляли два евро, то то же белье красиво раскладывали на кровати в виде цвека. Кондиционер центральный, но мы им пользовались мало, т.к. в сентябре спали с открытым балконом под шум волн. Брали sea view, так как боялись чтобы с боковых сторон side sea view не было слышно шума от дороги. Но эти опасения были напрасны, так как автомобильная дорога проходит весьма далеко от отеля .Есть ЖК телевизор с русскими каналами, фен.

Публика . Русских не менее 90%. Публика была приличная, в основном семьи с детьми или пары. Случаев неприличного поведения соотечественников я не заметила.

Расположение отеля. Отель удален от мирской суеты, что хорошо для тихого семейного отдыха и плохо для молодежи. Сообщение с внешним миром:рейсовый автобус отходит в 9 утра в Ираклион прямо от отеля и в Агиос Николаус, возвращается из этих городов в 15.15 оттуда. В деревню Сиси ходит смешной паровозик 3 раза в день, но туда прогулочным шагом 20 минут. Тем кто критикует отель за его уединенное расположение, хочу возразить. В Европе не делают All Inclusive, чтобы не ломать частный бизнес у окружающих местных жителей. Поэтому отели All Inclusive в Европе устраивают только в удаленных уголках ( также мы оказались в удалении от инфраструктуры в Хорватии, так как хотели отель All Inclusive). Таким образом, если All Inclusive, то вдали от цивилизации. Если нужна цивилизация с дискотеками, то не берите All Inclusive.

Осмотр острова. Мы брали в плохую погоду автомобиль Пежо-207 с движком 1.4 на два дня за 80 евров день у встречающей турфирмы с полным КАСКО. В отеле такой же автомобиль стоит 100 евро в день. Ездили в Кносский дворец, где брали экскурсовода за 10 евро плюс 6 евро вход. Очень рекомендую брать гида, потому что без сопровождения сами по себе развалины никакого впечатления не производят. А после рассказа экскурсовода, да еще с мифами о лабиринте и Минотавре, я перечитала греческую мифологию и специально съездили в Ираклирон в археологический музей, чтобы посмотреть оригиналы фресок, найденных во время раскопок. Ездили также в Агиос Николаус, но без особых впечатлений.Встречающая сторона предлагала много экскурсий. Но ввиду удаленности отеля, не хотелось тратить время на разъезды по отелям. В день прилета нас возили чуть не два часа. Наш отель был двенадцатым. Поэтому от организованных экскурсий мы отказались.

Погода. После 20 сентября начались ветра, море начало штормить. Купались всего первые три дня. Потом были ветра, облака, дожди. Море либо штормило, либо было просто неспокойное, и потому около берега грязное. Поэтому я делаю вывод, что если ехать на Крит для купания в море, то лучше в первой половине сентября.

Пляж . Пляж прилично оборудован, лежаков всем хватает. Есть кабинки для переодевания, душ и кран для ополаскивания ног от песка. Можно загорать на травке и под деревьями, можно на песке под зонтиками. Вход в море каменистый. Для входа в море лучше иметь специальные тапочки или купить в курортном городке Малия за 10 евро.Есть детский бассейн и детская площадка.

Аннимация. Аннимация есть, но совсем ненавязивая. В определенное время проводят гимнастику,аэробику в бассейне, латиноамериканские танцы, организуют дартс и волейбол. Музыка тихая, отдыхать не мешает. Работает beach bar с напитками, snack bar с закусками и напитками.Проводятся тематические музыкальные вечера в амфитеатре в 21.00 В в 20.30 там же детская дискотека.

В общем, от отеля впечатление вполне хорошее с учетом что это 4 звезды, а не пять.

Но впечатление от отдыха на Крите испортил вылет. Здание аэропорта маленькое, рейсов много. Вошли в здание - огромная толпа. Табло показывает рейсы, улетевшие 2 часа назад. Люди не понимают куда им идти на регистрацию. Стоек для электронной регистрации нет. Для регистрации нашего рейса Трансаэро открыли сначала одно окно. Через некоторое время открыли второе. За полтора часа очередь еле продвинулась, а уже по времени должна начинаться посадка на самолет. Эти вялые служащие , которые регистрируют пассажиров, никуда не спешат, еле шевелятся. Зарегистрировавшись на рейс за 20 минут до вылета, нам предстояло тащить чемоданы в другую зону для прохождения X-Ray контроля багажа, где тоже была очередь. Сдав чемоданы, пришлось бежать в другой конец здания аэропорта на паспортный контроль. А там очередь - тысячи человек! И три сонных служащих, которые медленно разглядывают паспорта уезжающих туристров и ставят штампы. При этом было еще не менее 4-х свободных кабинок в паспортном котроле, но работало только три. Я таких очередей на паспортном контроле не видела нигде! Нам пришлось лезть без очереди, иначе бы мы никуда не улетелт в этот день. Я не уважаю людей, которые лезут без очереди, и мне было очень стыдно за себя. Но в экстремальных условиях, которые создают греки своим туристам в аэропорте, остается либо стоять во всех бесконечных очередях и не улететь, либо проявлять изобретательность чтобы пройти без очереди, в то время как улетать надо всем. В результате плохой организации предполетных процедур со стороны греков, вылет нашего рейса задержался на час. Но, сев в самолет, командир корабля сообщил, что вылет задерживается на 30 минут по причине забастовки греческих авиадиспетсчеров! В итоге мы просидели в самолете еще полчаса, и вылет регулярного рейса в итоге задержался на полтора часа!

И это Греция, котораяч живет за счет туристов, еще измывается над этими же туристами! То есть гнобят курицу, несущую им золотые яйца! Вся процедура вылета перечеркнула все положительное впечатление от отдыха в хорошем отеле, от увиденных исторических памятников, красивого и теплого моря. Лично я на Крит больше не поеду! Найду, куда отвезти свои деньги, где со мной за мои деньги будут более уважительно обращаться!

Добавлено 26.09.11 16:37 (7 226 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв