АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 2053
Фото: 0
25
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
15.09.11 - 24.09.11
- Воздержался

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с двумя детьми (14 и 4 года). Начну с туроператора...

Отдыхали с двумя детьми (14 и 4 года). Начну с туроператора и авиакомпании. Туроператор Гранд (в страховом полисе не указаны телефонные номера для экстренной связи- так что проверяйте все документы). Авиакомпания тунисская, полет в Монастир - вылет вовремя, в Домодедово потребовали деньги за перевес (один чемодан был весом 28 кг)- на сайте авиакомпании данных о багаже не было и мы думали как обычно на одного-20 кг, а одно место не более 32 кг). В итоге переложили излишек в сумку(благо всегда берем про запас) и сдали в багаж. Обратный полет- задержка на 1.30 (не критично) и с удивлением узнаем, что одно место багажа на двоих 30 кг возможно. Так что в Домодедово либо разводят, либо совершенно некомпетентные регистраторы(будьте внимательны и уточняйте эту информацию). Об отеле: прилетели ночью, заселили сразу и естественно с видом на дорогу (было очень шумно) , одели браслеты(так что завтракали уже бесплатно). Просили поменять номера(мы оплачивали 2 двухместных номера), доплата за вид на море и бассейн 40 динар(20 евро) в сутки (за 2 номера за 10 дней 400 евро - денег пожалели и менять не стали). Никто за 30 евро в руки менять номера не стал. Так что кому-то просто повезло. Про номера уже много написано:у нас чайника и халатов не было,но я попросила халаты и их нам принесли. Начитавшись отзывов, очень боялись плохого обслуживания в ресторане. Решили принципиально чаевых до обслуживания не давать и всем то же советую( дабы их не баловать). И к удивлению, официанты подходили сразу, все очень быстро приносили. Особенно отмечу официанта о котором уже написали ранее в отзывах(чуть постарше своих коллег внешне и обслуживает левую переднюю половину,если стоять спиной к буфету), вот ему раза два давали чаевые. На пляже и у бассейна места были всегда, с полотенцами проблем не было, бичбои любезны даже без чаевых. В море были единичные медузы, но нас не разу не покусали. Самое плохое обслуживание и поведение у бармена в главном баре в лобби- длительно не подходит,позволяет себе не пристойные шутки в адрес русских туристов ( мы знаем английский). На рецепшен тоже не очень любят русских ,но это в нашем случае: старший ребенок потерял браслет- за это потребовали заплатить 100 динар(50 евро) Я быстро написала претензию в мовенпик групп (пластиковый браслет -это не материальная ценность и услуга все включено у нас и так оплачена, а браслет-это опознавательный знак для официантов) Нас пригласил главный менеджер Питер и все спокойно уладил. Больше инцидентов у нас не было. Продлить номер можно за 10 динар в час и браслеты не снимают. Мы номер не продлевали, т.к. уезжали в 13.30 но смогли бесплатно пообедать (браслеты не снимали). Теперь об очень плохом- при нас обокрали одну русскую пару( у них из сейфа вынули 800 евро из пачки денег)- естественно ничего не нашли. И о поведении русских свиней(извините по-другому назвать нельзя) мужского пола: пьяная драка в лобби до вызова полиции и надписи на стенах и в лифтах в отеле-"член" на матном языке. А потом удивляемся на плохое отношение к русским.Еще про кишечную инфекцию( она у них была и есть точно)-все вплоть до посуды, постели обрабатывается с хлоркой. Будьте очень аккуратны в выборе еды. А в общем отдых не плохой, но мы туристы с претензией на качество(путешествуем много и не дешево) и в Тунис точно больше не поедем.

Добавлено 26.09.11 14:07 (3 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы fkkf (2)