за последние 30 дней
Добрый день уважаемые туристы. Вернулся в Ростов-на-Дону...
Добрый день уважаемые туристы. Вернулся в Ростов-на-Дону после 10 ночей пребывания, 16 сентября.
Благодаря OrenAir были в отеле 9 полных дней, т.к. прилетели поздно вечером из-за задержки вылета, а улетели рано утром.
Честно скажу, что если бы отель заявлял 4*, чему и соответствует, снизил бы цену до разряда 4 *, я бы поставил за размещение 5, питание 5, сервис 4. Рассчитывал на 5*, поэтому и впечатления не соответствуют ожидаемым.
Вначале положительные стороны.
Отельчик очень уютный. Вроде как и не маленький, но все рядом. Зеленый, даже в жаркий полдень можно пройти в тени фикусов, олеандров и пальм, не ощутив на себе палящих лучей южного солнца.
Пляж симпатичный. Оригинальное решение с баром, своей частью как бы парящего над водой, правда вид ржавых опор со стороны моря несколько портит картину. Вода была сказочная. +28. Теплая, просто бархатная. Лежаки хорошие, много, вот только расположение рядами, под параллельно расположенными тентами, что свойственно большинству турецких отелей, напоминает общежитие. Личного пространства нет.
Не очень положительные стороны.
Жили в бунгало. Довольно просторные номера, но такие жалкенькие...нищенькие... Так вроде все чисто, но в ванной, в которой только - только поворачивается один человек, брезгливо находиться: столешница грязная (и это при заезде!), какая-то липкая, раковина, плитка, ванна - сплошной черный грибок, который, кстати, я легко отчистил. Что это такое, в пяти звездах какое-то дешевейшее много раз наливающееся мыло и шампунь? Единственно имеющийся пузырек бальзама для тела, который использовали в первый день, так и не поменяли за весь срок пребывания. Чаевые не помогали.
Общепит удивил. Первый день понравился. Всего много и вкусно. Начиная со второго и последующих дней убедился, что пища не однообразна вовсе, она элементарно одинакова изо дня в день. Курица жареная, вареная, грилевая, ах да... еще котлетки вроде как из баранины со специфическим запахом. Овощей много, фруктов также. Молодцы! Несмотря на однообразие, отмечу, что снедь была качественной. Расстройств ЖКТ не было.
Хотелось бы еще сказать о музыке вопиющей около бассейна. Грохот такой, что беруши не спасают. Подобно одинаковой еде, однообразна и музыка. Ежедневный рэп и стонущая Рианна. Полное впечатление, что в мире другой музыки нет.
Много пишут о персонале, что к русским плохо относятся. За годы путешествий на себе никогда этого не замечал, т.к. везде мог объясниться на двух языках, с улыбкой и благодарностью за обслуживание. Обслуга Кириша меня удивила: просишь мороженое, или лепешку…корчат такую физию, что хочется это мороженое впихнуть подателю в пасть, прикрыв лепешкой. Даже что-то подавая, включая прохладительные напитки (подчеркиваю, прохладительные, а не двадцатый подход за горячительным), отворачивают лицо, выказывая свою брезгливость. Неприятно и не понятно было, учитывая, что отель русский, выкуплен Пегасом.
Резюмируя, хочу сказать, что несмотря на недочеты, наш отдых не был испорчен, т.к. ехали с прекрасным настроением. Минусы не искали, поверьте, они сами лезли в глаза. Обычный 4*-х звездный отель. Поэтому, при выборе его, не рассчитывайте получить высококлассный сервис!
Удачи всем! Думаю, мой отзыв пригодится.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}