Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
- Воздержался
10.09.11 - 20.09.11
3.7
4 размещение
4 сервис
3 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Всем доброго вечера. Отдыхал с семьей...
Всем доброго вечера. Отдыхал с семьей с 10 по 20.09.11. Отель не понравился.
1. Номера.
Первую часть отпуска жили в бунгало (супериор). Планировка номера крайне неудачная:
- плохая шумоизоляция, и если Вам не повезет с соседями, то Вы будете прекрасно слышать все, что твориться у них в номере (при закрытых дверях).
- очень маленький шкаф, в который не возможно вместить даже один чемодан;
- комары и это не шутка!
Благодаря комарам и весело гуляющим соседям пришлось переехать в основное здание, в номер с видом на море. Номер не сравнимо лучше, но уборка номера оставляла желать лучшего. Песок с моря, оставленный на ковре у окна, так в течение 3-х дней не был убран.
2. Питание
Однообразное, сладкого мало, поэтому на ужин мы ходили в Санрайз. Там и людей поменьше, и официанты работают пошустрей и до анимации идти близко.
3. Море.
Здесь два момента:
- Было грязным, плавали капельки мазута и не пойми чего. Может потому что в метре от пляжа, размещена контора обеспечивающая развлечение отдыхающих на море (парашют и т.д.)
- Очень много людей, видимо все из Санрайза приходят в Старлайт.
Резюме: концепция отеля ходить без браслетов мне не понятна, у меня сложилось впечатление, что большинство отдыхающих Санрайза отдыхают на территории Старлайта (и днем и вечером), поэтому полно людей, замотанные официанты и как следствие сервис не на уровне.
Добавлено
26.09.11
01:20
(1 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
05:18 30.09.11
согласен на счёт уборки номера в главном корпусе.ни разу за 12ть дней не прошлись пылесосом.волосы в туалете,песок в комнате.специально наблюдал сидя на горшке.Сам когда-то работал в Америке хаускипингом.Там чаевые давали только перед отьездом из гостиницы и то процентов 40 от всех гостей.Не понравилась уборка не дадут,или если жалко
11:04 01.10.11
Здравствуйте, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв. Как положительные, так и отрицательные отзывы помогают нам развиваться и улучшать уровень обслуживания. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с заменой номера и неудовлетворительной уборкой. Мы обязательно предприниаем меры по улучшению питания и качества уборки номеров. Надеемся, что когда-нибудь Вы снова приедете в наш отель, мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise
Добавить комментарий
Добавить комментарий