АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
10.09.11 - 20.09.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем доброго вечера. Отдыхал с семьей...

Всем доброго вечера. Отдыхал с семьей с 10 по 20.09.11. Отель не понравился.

1. Номера.

Первую часть отпуска жили в бунгало (супериор). Планировка номера крайне неудачная:

- плохая шумоизоляция, и если Вам не повезет с соседями, то Вы будете прекрасно слышать все, что твориться у них в номере (при закрытых дверях).

- очень маленький шкаф, в который не возможно вместить даже один чемодан;

- комары и это не шутка!

Благодаря комарам и весело гуляющим соседям пришлось переехать в основное здание, в номер с видом на море. Номер не сравнимо лучше, но уборка номера оставляла желать лучшего. Песок с моря, оставленный на ковре у окна, так в течение 3-х дней не был убран.

2. Питание

Однообразное, сладкого мало, поэтому на ужин мы ходили в Санрайз. Там и людей поменьше, и официанты работают пошустрей и до анимации идти близко.

3. Море.

Здесь два момента:

- Было грязным, плавали капельки мазута и не пойми чего. Может потому что в метре от пляжа, размещена контора обеспечивающая развлечение отдыхающих на море (парашют и т.д.)

- Очень много людей, видимо все из Санрайза приходят в Старлайт.

Резюме: концепция отеля ходить без браслетов мне не понятна, у меня сложилось впечатление, что большинство отдыхающих Санрайза отдыхают на территории Старлайта (и днем и вечером), поэтому полно людей, замотанные официанты и как следствие сервис не на уровне.

Добавлено 26.09.11 01:20 (1 378 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

05:18 30.09.11

согласен на счёт уборки номера в главном корпусе.ни разу за 12ть дней не прошлись пылесосом.волосы в туалете,песок в комнате.специально наблюдал сидя на горшке.Сам когда-то работал в Америке хаускипингом.Там чаевые давали только перед отьездом из гостиницы и то процентов 40 от всех гостей.Не понравилась уборка не дадут,или если жалко

11:04 01.10.11

Здравствуйте, Андрей!
Благодарим Вас за отзыв. Как положительные, так и отрицательные отзывы помогают нам развиваться и улучшать уровень обслуживания. Мы сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства, связанные с заменой номера и неудовлетворительной уборкой. Мы обязательно предприниаем меры по улучшению питания и качества уборки номеров. Надеемся, что когда-нибудь Вы снова приедете в наш отель, мы постараемся сделать все возможное, чтобы Ваш отдых был максимально комфортным.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв