за последние 30 дней
Прежде всего надо чётко понимать, что этот отель...
Прежде всего надо чётко понимать, что этот отель ориентирован в первую очередь на немцев среднего достатка. К ним и отношение особенное.
Отель расположен удачно. Лестница к морю, конечно, несколько "напрягает", если по ней подниматься раза 2-3 в день.
У нас был трёхместный номер с видом на ели. В этом есть свои плюсы - прохладно и тихо.
Номер большой, но для троих там очень маленький шкаф для одежды. К сожалению, номер был несколько прокуренный, несмотря на то, что курение там формально запрещено. Странные установлены светильники около кроватей - с острыми углами, да ещё один из них переворачивался, если его задеваешь (а не делать этого невозможно, т.к. он установлен не на нужном месте). Из-за этой лампы было короткое замыкание, которое устранили только после прихода электрика утром на работу. Он просто повернул рычажок предохранителя-автомата. Следующий раз мы делали это сами, конечно.
Из моющих средств только жидкое мыло. Так что для стирки надо брать мыло с собой или покупать.
Работа персонала в целом неплохая. Хорошо убирали номер. Доброжелательные горничные. Очень быстро заменили шланг у душа, когда он стал протекать.
Правда, на Ресепшне не всегда понимают по-русски. Но даже те, кто понимает, иногда дают неверную информацию. В частности, это относится к звонкам по телефону из номера. Одна минута звонка на мобильный болгарского оператора в Варне обошлась вместо обещанных 0.5 левов - в 2.5 -3 лева (почти в 60 рублей). Жульничают с россиянами. Распечатки телефонных звонков не дают. Показывают только сумму. Потому надо пользоваться телефонами на набережной. Оттуда достаточно дёшево звонить в Россию - 0.46 лева на городской телефон и 1.16 - на сотовый за минуту. Рекомендуем общаться на ресепшене со Станиславой - она человек очень ответственный.
Питание в целом очень неплохое. К сожалению, повара там хорошие. Правда, их подмастерья иногда не дожаривают котлеты и колбаски. Есть блюда просто превосходные. Увы, сын выбрал себе несколько таких блюд. Теперь будет худеть...
Правда, с фруктами небольшие проблемы. Первую неделю они были хорошего качества, а потом появились недозрелые сливы, незрелые, вялые и даже плесневые персики, выкладывались перезрелые груши, подкисшие арбузы (это арбузы без корок - их не ешьте). Но самое интересное, что мы обнаружили - грязь на персиках. Значит, они фрукты вообще не моют. Берут их из холодильника - и на стол. Потому мы стали забирать фрукты с собой и мыть в номере должным образом. Этот рекомендуем делать и вам.
Если вы не любитель спиртного, не берите услугу "всё включено", но оплачивайте только завтрак и ужин. Этого вполне достаточно и даёт возможность быть не привязанным к отелю и сэкономить приличные деньги. Но если пожелаете пообедать в отеле, то можете сделать это в любое время, оплатив обед на ресепшене, что очень удобно.
Зная эти недостатки и умея теперь их учитывать, мы готовы снова поехать в этот же отель.
Только надо выбрать нужный номер без застарелого запаха табачного дыма. Такие у нас есть на примете. И веревочку для сушки белья не забыть, а то одной сушилки маловато для троих.
Вы действительно хотите удалить комментарий?