за последние 30 дней
Отзыв пишу в противовес пиаровцам этого отеля, которые...
Отзыв пишу в противовес пиаровцам этого отеля, которые слишком приукрашают этот отель. В отзывах не только на этом сайте. Пишут....зачитаешься!
Отдых с 5.09 по 15.09 компанией с детьми. Отдохнули хорошо, но это не заслуга отеля! Отель абсолютно не соответствует уровню 5 звезд!!! "4-" с огромным авансом!!!
Да, голодными никто там не будет, но такого однообразия в еде, да еще и в 5 звездах не встречал! Сок.... ЮПИ времен 90-х. Номера..... Электрогорскмебель. Халаты и тапочки отсутствуют. При заселении: никто не предложил и стакана воды, ждали носильщика..... Не дождались ушли искать номер с вещами сами. При регистрации в отеле обратил внимание администрации, что у жены через 2 дня день рождения. Через 2 дня после дня рождения получили торт (хотя и напоминал каждый день). Мастер по сейфам добирался 2 дня с момента обращения.
Пляж очень маленький и то в Маре и лежаков на эти два отеля не хватает на берегу, но есть платформа с лесенкой. Возле платформы лежаки были всегда. Так что пляж назвать отличным - большое преувеличение. В бассейнах морская вода с хлоркой - на любителя. В 8 утра моют территорию отеля, а она вся в кафеле. Народ идет на завтрак и падает, т.к. очень скользко (мы не падали).
Встречающая сторона была Белеон. Катали и от аэропорта, и обратно в аэропорт полтора часа оба раза, хотя ехать ну 15 минут максимум. Могли бы более рационально тратить время отдыхающих. Заезды в десяток отелей все-таки много.
Спасибо отельному представителю Белеона Светлане за искренность с отдыхающими и "отвоеванный" подарочный торт!
Комментарии к отзыву (7)
Без халатов и тапок -это , конечно, не жизнь! И территорию моют- вот гады! Тут же Я иду и обходить не буду!
Главное, отдохнули хорошо, назло всем!
Минусы есть у всякого отеля, но мой опыт отдыха в 20 странах и в отелях не ниже 4+ и 5* дает мне возможность сравнивать. Смею Вас заверить, что Альдемар Парадайз Вилладж- не самый плохой отель на Родосе! Мне он очень понравился здоровым питанием, обслуживанием в номере, чистотой на дорожках и лестницах. А если бы вы отдыхали в других отелях Крита и Родоса, то увидели бы, что у греков тяга к чистоте на дорожках повсеместна, моют с мылом по утрам во всех приличных мало-мальски отелях. А по другой дорожке обходить не пробовали? Моцион все же и для здоровья оченно полезно...;))) Люди очень приветливые: "Калимера-калиспера" слышали от персонала каждый день в комплексе с приветливыми улыбками. Вы мне напомнили одну даму, которая с гневом возмущалась(правда,про другой отель): "У них нет даже арбузного фреша!!!" А соки были всякие, и далеко не "юпи", но и пакетированные и апельсиновый фреш заказывала в баре. Кто хочет увидеть плохое, тот его всегда найдет!!! История с тортиком ужасно потрясла...