Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
- Не рекомендую отель
01.09.11 - 15.09.11
1
1 размещение
1 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в отеле в середине сентября 2011 г., ОТВРАТИТЕЛЬНО...
Были в отеле в середине сентября 2011 г., ОТВРАТИТЕЛЬНО! В Египте не первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Начну наверное с начала) Прилетели в отель в 6 утра, нам сказали ,что расселение начинается с 12.00, а до этого времени делайте,что хотите. И вот мы на ресепшене, с чемоданами, не поесть,не попить,т. к. магазины начинают работать с 10 утра. ДОждались время завтрака (с 7 утра), зашли в ресторан, дали денег,за что нам налили по стаканчику воды. В 12,00 нас всё-таки расселили. Номера- жуть! Мебелью это называть трудно- сколоченые доски, покрашеные в синий цвет, темно и неуютно.Ванная комната- кусок разбитой раковины и унитаз без стульчака! Зато убирались ежедневно и на совесть, т.к. каждый день оставляли по 1$ , а кто не оставлял- убирали раз в четыре дня, бывало и песок на кровать сыпали! Еда! Это вообще отдельная история!)) "Меню" (если это можно так назвать) однообразное, салаты: капуста, пареная морковь , фасоль, горячее- что-то отдалённо напоминающее мясо не первой свежести! И за этим всем стоишь минут так 15 примерно с протянутой тарелкой не первой свежести) А чтоб попить кофе или чай вообще надо иметь железные нервы! История долгая: сначала стоишь в очереди за чашкой, не совру минут 20, потом кладёшь кофе, в том случае ,если есть ложка, если нет, то стоишь и ждёшь ложку , ещё минут 20, и вот ты добрался до бойлера,,,,,,,,,,Но нет! Вода в нём или еле тёплая или холодная, другого состояния не бывает) И вот ты наконец нашёл что поесть и добыл что попить ,садишься за грязный стол, и что ты думаешь, что можно уже есть? Нет, тебе надо ещё найти приборы, для этого ты бегаешь по столам или за официантом, и вот тебе приносят "чистые " приборы, берёшь салфетку, вытираешь ей кусочки мяса с "чистой" вилки,,,,,,,,,вот терерь можно есть))) В столовой мы пытались питаться ровно 3 дня , остальное время ели в номере булочки с кофе! Отношение персонала соответствует выше написанному! Пытались погладить и постирать вещи, два раза звонили на ресепшен, один раз приходили-безрезультатно! Анимация хорошая, ходили на все вечеринки, но и тут не обошлось без "сюрпризов". Купили билеты на текилла вечеринку не у аниматоров, а у администрации отеля, билет стоит по 25$ на человека , за что даётся бутылка текиллы на четверых и два коктейля.И что вы думаете? Открываем бутылку текиллы, а там,,,,,,,,,вода!!!! И не у одних нас ! Позвали менеджера, он театрально округлил глаза))), но бутылку всё же поменял. И так во всём! Когда мы только приехали, к нам подошла парочка из России и сказали : -"Привет русские, в шоке? Все сначала плюються ,а потом привыкают!" Так что добрый вам совет, обходите этот так называемый отель стороной!
Добавлено
25.09.11
19:05
(2 653 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
20:24 25.09.11
Насчет заселения хочу напомнить, что по международным стандартам расчетное время начинается с 12 часов, поэтому данное поведение представителей отеля отнюдь не дурной тон. В турагентстве вас должны были бы предупредить об этом и не надо думать, что вдруг прокатит, вдруг повезет... в данном случае не повезло. Отель занят под завязочку,поэтому их действия вполне оправданы. Надо было учитывать время прилета и вылета, думаю здесь недоработка турагента ,кто продавал путевку.
13:37 27.09.11
даже неприятно читать, когда люди так нагло начинают дофонтазировать минусы отеля. Да минусы были, но не выдумывать, что кому то в постлеи сыпали песок, или плохо убирали. Мы доларов не оставляли, но убирали у нас каждый день, очень чисто, каждый день ставли по 2 рулона туал бумаги, салфеток, и меняли белье и полотенца. И разбитого или неработающего не было ничего в номере. Просто когда заселяетесь, надо все проверять и смотреть, и если что то не нравится идти и менять номер. А так можно в любом отеле подобный номер найти. В самолете один мужчина про 5 зв Сани дэйз рассказывал, что и кондишин не пахал, и бумаги не ббыло в туалете, и лентяйка не работала. Я его спросила, Почему не взяли другой номер. Ответил, что НАВЕРНО (заметьте) там все такие. Но так не бывает!!!
Добавить комментарий
Добавить комментарий