АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
9 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Lillyland Beach Club (отель был переименован 01.04.16)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в отеле в середине сентября 2011 г., ОТВРАТИТЕЛЬНО...

Были в отеле в середине сентября 2011 г., ОТВРАТИТЕЛЬНО! В Египте не первый раз, поэтому есть с чем сравнить. Начну наверное с начала) Прилетели в отель в 6 утра, нам сказали ,что расселение начинается с 12.00, а до этого времени делайте,что хотите. И вот мы на ресепшене, с чемоданами, не поесть,не попить,т. к. магазины начинают работать с 10 утра. ДОждались время завтрака (с 7 утра), зашли в ресторан, дали денег,за что нам налили по стаканчику воды. В 12,00 нас всё-таки расселили. Номера- жуть! Мебелью это называть трудно- сколоченые доски, покрашеные в синий цвет, темно и неуютно.Ванная комната- кусок разбитой раковины и унитаз без стульчака! Зато убирались ежедневно и на совесть, т.к. каждый день оставляли по 1$ , а кто не оставлял- убирали раз в четыре дня, бывало и песок на кровать сыпали! Еда! Это вообще отдельная история!)) "Меню" (если это можно так назвать) однообразное, салаты: капуста, пареная морковь , фасоль, горячее- что-то отдалённо напоминающее мясо не первой свежести! И за этим всем стоишь минут так 15 примерно с протянутой тарелкой не первой свежести) А чтоб попить кофе или чай вообще надо иметь железные нервы! История долгая: сначала стоишь в очереди за чашкой, не совру минут 20, потом кладёшь кофе, в том случае ,если есть ложка, если нет, то стоишь и ждёшь ложку , ещё минут 20, и вот ты добрался до бойлера,,,,,,,,,,Но нет! Вода в нём или еле тёплая или холодная, другого состояния не бывает) И вот ты наконец нашёл что поесть и добыл что попить ,садишься за грязный стол, и что ты думаешь, что можно уже есть? Нет, тебе надо ещё найти приборы, для этого ты бегаешь по столам или за официантом, и вот тебе приносят "чистые " приборы, берёшь салфетку, вытираешь ей кусочки мяса с "чистой" вилки,,,,,,,,,вот терерь можно есть))) В столовой мы пытались питаться ровно 3 дня , остальное время ели в номере булочки с кофе! Отношение персонала соответствует выше написанному! Пытались погладить и постирать вещи, два раза звонили на ресепшен, один раз приходили-безрезультатно! Анимация хорошая, ходили на все вечеринки, но и тут не обошлось без "сюрпризов". Купили билеты на текилла вечеринку не у аниматоров, а у администрации отеля, билет стоит по 25$ на человека , за что даётся бутылка текиллы на четверых и два коктейля.И что вы думаете? Открываем бутылку текиллы, а там,,,,,,,,,вода!!!! И не у одних нас ! Позвали менеджера, он театрально округлил глаза))), но бутылку всё же поменял. И так во всём! Когда мы только приехали, к нам подошла парочка из России и сказали : -"Привет русские, в шоке? Все сначала плюються ,а потом привыкают!" Так что добрый вам совет, обходите этот так называемый отель стороной!

Добавлено: 25.09.2011 19:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 653 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Насчет заселения хочу напомнить, что по международным стандартам расчетное время начинается с 12 часов, поэтому данное поведение представителей отеля отнюдь не дурной тон. В турагентстве вас должны были бы предупредить об этом и не надо думать, что вдруг прокатит, вдруг повезет... в данном случае не повезло. Отель занят под завязочку,поэтому их действия вполне оправданы. Надо было учитывать время прилета и вылета, думаю здесь недоработка турагента ,кто продавал путевку.
даже неприятно читать, когда люди так нагло начинают дофонтазировать минусы отеля. Да минусы были, но не выдумывать, что кому то в постлеи сыпали песок, или плохо убирали. Мы доларов не оставляли, но убирали у нас каждый день, очень чисто, каждый день ставли по 2 рулона туал бумаги, салфеток, и меняли белье и полотенца. И разбитого или неработающего не было ничего в номере. Просто когда заселяетесь, надо все проверять и смотреть, и если что то не нравится идти и менять номер. А так можно в любом отеле подобный номер найти. В самолете один мужчина про 5 зв Сани дэйз рассказывал, что и кондишин не пахал, и бумаги не ббыло в туалете, и лентяйка не работала. Я его спросила, Почему не взяли другой номер. Ответил, что НАВЕРНО (заметьте) там все такие. Но так не бывает!!!
Все отзывы по отелю (2 718) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Людмила
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей