АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Только что вернулась, ездила с 10 по 14 июня. Впечатления...

Только что вернулась, ездила с 10 по 14 июня.

Впечатления двойственные. Постараюсь дать неэмоциональную оценку.

Могу понять как негативные отзывы, так и восторженные, и для того и для другого есть причины, а как воспринимать - это дело настроения.

Прежде всего хочу подчеркнуть, что отель позиционируется как хорошая, дорогая пятерка, и выбирая этот отель, я рассчитываю получить условия и сервис хорошей пятерки!

Так вот, на 5-ку отель тянет только по территории, все остальное - на 4, если не на 3

Со многими недостатками можно, конечно, смириться, но если я буду искать другие условия и другой сервис, я поеду в другой отель за другие деньги.

(не надо отсылать к сравнению с Дельфином и таким же отелям - он заявлен в категории де-люкс, и цена у него де-люкс, хотя, как я поняла на де-люкс он, все-таки не дотягивает - например, не было халатов(?) )

Итак, в целом отель понравился.

Территория:

Великолепная, большая (особенно для этого района) территория, замечательный бассейн - 7 дорожек 25-метрового, переходящие в большую лагуну. За счет такой конфигурации получается большой периметр и, соответственно, у бассейна очень много места, причем лежать можно не на кафере под зонтиками, а на полянках под пальмами (что бывает нечасто).

Территории и бассейну оценка 5 с плюсом.

Номер - нормальный, в принципе, нет нареканий, порадовало наличие холата и тапочек (халат забирают за сутки до отъезда - ХА-ХА)

но ванная комната в пятерках обычно побогаче :)

Хорошо, когда пляжные полотенца в номере, и не надо ходить с карточкой где-то их брать

Не понравилось - из принадлежностей, только гель для душа и шампунь, в стац. резервуарах, нет даже нормального мыла, не говоря о кондиционере и лосьона для тела (что для 5-ки должно быть нормой)

Шапочку для душа положили только вначале и ни разу не поменяли, хотя она была использована - тоже не норма для пятерки

из набора письменных принадлежностей - вместо ручки карандаш (Кстати, в Дельфине - тоже, может это особая крутость? )

Уборка - в принципе нормально, но не "хорошо", пылесосили пол, застилали кровать, все, даже сваленные в беспорядке диванные подушки не раскладывали, халат оставался брошенным на диван - это не каприз, речь идет о нормах для 5-звездочного отеля, а такая уборка считается плохой и для 3 звезд.

И дело не в чаевых – чаевые дают за хорошую работу, а не в качестве аванса. Я вообще за то, что чаевые должны даваться в конце «срока», иначе это становится просто вымогательством, хотя далеко не всегда приводит к повышению качества.

Оценка номера 5-

Пляж…

Большой, широкий (шире, чем в Сиде), песчаный пляж, на входе в воду несколько шагов мелкая галечка (или крупный песок?), которая не напрягает. Не повезло, было холодное море, градусов 20 (это в середине-то июня  ).

Т.е. природные условия на пляже отличные, НО…

1. Тень – эта странная система навесов, которую встречала только в Турции, сводит на нет все естественные преимущества пляжа – две узкие полоски навесов очень далеко от берега, ес-но люди там толпятся как селедки в бочке. Потом идет весьма широкая полоса совершенно неиспользуемой территории, и группки, тусующиеся поближе к воде… Итак, отель 5 звезд, каждое утро гости прут на себе эти нелегкие лежаки через, повторюсь, весьма широкую полосу рыхлого песка поближе к воде… Видимо, такое понятие, как сервис на пляже (так называемые «бич-бойз»), в этом отеле неведомо…

Во всех окрестных отелях на пирсах наблюдались зонтики, но для нашего отеля это было непозволительной роскошью.

Резюме: или ты плюешь на здоровье и весь день жаришься на солнце без намека на тень вблизи от воды, или сидишь в толпе под навесом, далеко от моря, постоянно передвигая лежак (если есть, куда, конечно) ловя тень… Или перебираешься к бассейну (раньше я всегда удивлялась людям, которые, приехав к морю, проводят время у бассейна. В нашем случае, находиться в тени у бассейна было гораздо приятнее, чем на пляже)

Соответственно, ставлю пляжу 3, за плохую организацию.

Бары – работали нормально, правда и тут есть ложечка дегтя – хороший кофе варили только в одном «кофейном» баре, а в остальных местах, включая бар-кондитерскую, кофе был плохой. Т.е. так, чтобы одновременно и выпить хороший напиток, и съесть пирожное, скажем, не получалось.

Сервис в барах – нормальный

Ресторан… Еда, надо сказать неплохая, на мой вкус, я любитель кабачков/баклажанов, а их там было в избытке в разных видах. НО

1. фрукты, если можно это так назвать – яблоки, апельсины, порезанные (нелучшим, на мой взгляд образом) грейпфруты – это стандарт, а из реальных фруктов абрикосы, на которые смотреть стыдно, и зеленого цвета сливы, тоже явно неспелые. Правда в последние дни появились абрикосы поспелее, но все равно это саамы невкусный сорт из того, что у нас продается. По вечерам были арбузы, один раз под конец ужина принесли дыню (почти в 21 час, ужин до 21-30, т.е. повезло, что застали)

2. обслуживании… что называется, без комментариев..

В итоге, идя в ресторан, просто брала в баре бутылку воды, за льдом тоже ходила в бар. Не могу сказать, что официанты ползали, как мухи, нет, они бегали, но такое ощущение, что отель просто экономит на персонале.

Обслуживанию ставлю 3.

Напоследок еще раз перечислю то, что понравилось – территория, бассейн, бары, обязательно загляните в Оливия-бар на крыше – и в светлое время, и в темное, анимация – вечерние шоу были отличными, даже обычно пошлое «мистер отель» было классно сделано, смешно и без пошлости.

За продление номера берут 10 евро в час.

Еще, в отеле написано чек-ин время 14 часов!!! Будьте готовы, что при раннем прилете вас полелят не сразу – просто положите пляжные вещи сверху, и возьмите что-то, что заменит полотенце, чтобы не портить себе настроение, а сразу начать отдыхать.

Да, забыла сказать про спа – неплохо, но цены высокие. Можно взять 4-часовую программу (любой набор процедур на 4 часа, хочешь - сразу, хочешь - в разбивку, стоит 196 евро (мой набор, если не пакетом, получался на 280).

Еще, берите в Турцию живые деньги, лучше евро. Карточкой расплачиваться очень невыгодно, т.к. они все пересчитывают в лиры, ес-но по плохому курсу… В дьюти-фри та же проблема, переводят в рубли и рубли списывают с карты..

Добавлено: 15.06.2007 19:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 205 символов в тексте
Все отзывы по отелю (598) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Марина
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей