АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в сентябре 2011
01.09.11 - 11.09.11
- Не рекомендую отель
3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление об отеле можно выразить одной простой...

Общее впечатление об отеле можно выразить одной простой фразой «Остатки былой роскоши». Ранее, как известно, отель являлся частью международной сети Inter Continental. Отель Continental от предшественника унаследовал всю богатую инфраструктуру, включая хорошие номера, два бассейна, несколько ресторанов и баров и отличный пляж. Однако всё это постепенно приходит в упадок. Что вкупе с деградирующим персоналом создаёт весьма неприятное впечатление. В Египте далеко не в первый раз. В этом отеле были в первый и последний.

Как мы сюда попали:

1) В данный отель поехали, прежде всего, из-за отличного кораллового рифа Garden Reef. Несколько лет назад (когда это был Inter Continental) там отдыхали родственники и были в восторге. Ровно год назад в отеле отдыхали друзья и за вычетом некоторых минусов остались довольны (после нашего рассказа об отеле они пришли к выводу, что тот сильно деградировал).

2) Приехали в отель мы поздно вечером, доплатив «на лапу» 50$ заселились в номер с видом на море. Всё прошло довольно оперативно, нареканий не возникло.

3) В лобби отеля, как положено, находится столик при входе, на котором должны быть цветы. Столик на месте. Отсутствие цветов сразу насторожило. До конца отдыха они там так и не появились. Такая мелочь говорит о многом.

Размещение и уборка номеров:

1) Номера хорошие, хоть и старенькие. Однако уборка совсем ни к чёрту. По углам пыль, зеркало в разводах. Стеклянный столик так и не был чистым, пока я не потребовал в номер супервайзера.

2) Данный эпизод до сих пор не усваивается в воображении. Представьте ситуацию: приходишь с пляжа, моешься, хочешь переждать самое пекло под кондиционером на кровати, откидываешь одеяло и… ВИДИШЬ 2 МАЛЕНЬКИЕ ПРОСТЫНИ НА ДВУСПАЛЬНОЙ КРОВАТИ ! Понятное дело, что после моего звонка прибежали и стали менять. Но как такое вообще возможно?!

3) Ежедневно, когда мы с жары попадали в номер после его уборки, кондиционер холодил как в Арктике. Персонал выставлял его на

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
Добавлено: 25.09.2011 18:35
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 961 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

2) Бар у этого бассейна выглядит весьма неординарно с его грязной и вечно не убранной барной стойкой со стороны воды. Мало того, от этой самой барной стойки осталась дай Бог половина – см.мои фото.
3) Территория убирается просто отвратительно. Можно встретить бутылки из-под пива на дорожке, одноразовую посуду в бассейне, стаканчики. Однажды моя бутылка простояла на пляжном столике под зонтиком 2 дня.

SPA-салон:
1) Массаж и Парная – просто нет слов! Понравилось очень! Персонал салона очень дружелюбен. Единственный персонал в отеле, с которым приятно общаться.
2) Однако, и самому персоналу spa-салона отель не по душе. В этом мы с ними единомышленники. В их салоне уборка происходит такая же, как и на территории отеля. В джакузи нас не пустили сами работники салона. Увидев, что в джакузи в прямом смысле слова нельзя войти: стенки его засаленные толстым слоем, вода грязная, мы поблагодарили работников за такое предостережение.
3) Ну а в бассейн у парной войти нельзя просто, потому что воды там нет. И не было в течение всего отдыха.
4) Спортзал отличный. Тренажёров много, они в хорошем состоянии.
5) В spa-салоне во время массажа включают расслабляющую музыку. Думаете из колонок муз.центра? Неа. Несчастным массажистам приходится приносить свои ноутбуки для этого. Т.к. «музыка в салоне сломана». Спасибо им за это огромное.
Ресепшн:
1) К 8 утра нам нужно было попасть в Наама Бэй. Для перестраховки и гарантий что такси будет, мы решили переплатить и вызвать такси с ресепшена (что естественно дороже, чем ловить таксистов на улице). За полчаса до выезда мы попросили администраторов вызвать нам такси. Позвонили при нас, сказали, что всё окей и машина будет. Когда подошёл час X, машины не было. Пошли узнавать, в чём дело. После вырываний друг у друга телефонной трубки, администраторы всё же добились присутствия машины у отеля с опозданием минут на 15. Называется, перестраховались.
2) На ресепшене никогда не бывает сдачи. Хочешь заплатить за номер – даёшь деньги. А сдачи нет. Приходится не просить, а требовать, доказывать, что они обязаны найти мне сдачу, а не я должен искать им размен.
Еда и напитки:
1) Первые несколько дней молоко было разбавленное водой в главном ресторане. Не знаю, с чем это было связано. Потом стало нормально.
2) Все крепкие алкогольные напитки в отеле – египетская подделка под известные лейблы.
3) Завтрак в целом хороший. Для сладкоежек просто рай. Был во многих отелях, но впервые видел, чтобы в ингредиентах омлета не присутствовал бекон и сыр.
4) Обед средний. Выбор блюд не большой. Частенько спасался макаронами.
5) Ужин в главное ресторане очень хороший. На ужин на террасе жаркое, морожено, фрукты. Можно купить хорошее вино.
6) Утром во время завтрака можно записаться на ужин в два ресторана a la carte. Итальянский и Ливанский. Советую и тот, и другой. Если вам скажут, что сделать вы это можете только раз за отдых или за неделю – не верьте. Можно ходить хоть каждый день.
7) В течение дня можно также перекусить пиццей и бургерами у пляжа. Бургеры не пробовал, сказать ничего не могу. Пиццу брал к пиву. Наверное, я что-то не понимаю в этой жизни, раз мне не нравится тесто с томатной пастой и практически без ингредиентов.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (813) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Drgar
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 25.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 12