за последние 30 дней
Были в Sani Hotel второй раз за этот год (первый раз были...
Были в Sani Hotel второй раз за этот год (первый раз были в мае 2011 - мой отзыв можно прочитать ниже) с семьей: я, муж и дочка годик и два месяца. Отдыхали с 4-го сентября по 27-ое. Хотелось бы сначала написать о погоде: отдыхать в бархатный сезон мне понравилось намного больше, чем весной и в начале лета. Солнце намного менее активное, море оооочень теплое, с ребенком было намного больше возможности находиться на пляже. Сами мы вообще не мазались солнцезащитными кремами - на коже не было красноты, только легкий загар. Дочку все равно мазала кремом с фактором защиты 50. Но 19-го числа два дня подряд были сильные грозы и дожди. После этого стало заметно прохладнее, море стало грязноватое, а песок на пляже уже был не сухим и сидеть в нем было неприятно.
Еще через 10 дней замечательного отпуска и купания дочка приболела (насморк, температура, а потом небольшой кашель и красноватое горло). Т.к. меня насторожил ее кашель мы вызвали врача от Музенидиса Януса. Врач показался не самым плохим. Сказал, что здесь это обычная инфекция. Но я была к этому готова, т.к. в прошлый раз мы все так же заболели. Больных корью/розеолой или чем-либо еще похожим, как описано в предыдущих отзывах, я не видела ни в этот ни в прошлый опять же раз, хотя 100% обратила бы на это внимание. Один раз, правда, видели тетю с оооочень красным лицом, но это скорее всего была просто неумеренность на солнце.
Теперь по отелю:
НОМЕР: мы резервировали Сьют. В этот раз он нам достался после ремонта. Намного большей площадью, чем мы отдыхали весной. Более современный, светлый. Огромный балкон с лежаками, плетеными креслами и стульями. Не знаю, поселили ли нас в него, т.к. мы были уже в Сани второй раз или просто повезло, но нам понравилось. Дочке было где побегать, в отличие от прежнего. НО, в номере ооочень много стеклянных/очень острых углов. И с только начавшим топать малышом было страшновато. Я все завешивала полотенцами. Жаль, что направленность отеля не учитывает безопасность их маленьких гостей. Уборка номера тоже была почти без нареканий. Брезгливости ничего не вызывало. Но вечером раз 8 просто не приходили второй раз менять полотенца и выбрасывать мусор, а с маленьким ребенком и его памперсами это было более, чем неприятно.
ТЕРРИТОРИЯ И ПЛЯЖИ: огромная территория. Очень зеленая, чистая, красивая и ухоженная. Пляжи - прекрасные. Заходы очень пологие. Везде мелко. Для детей - восторг. Правда в некоторых местах при заходе есть немного камешков, но это не беда. Правда песочек в Астериас немного лучше (дочка обожала бегать вдоль берега до самой бухты) - он просеянный. Но нас это не обидело :) Еще рядом есть сосновый лес, в котором здорово погулять днем. Дочке очень нравилось.
Теперь поговорим о минусах:
ЕДА: я ожидала, что в сезон урожая (сентябрь) мы поедим свежих фруктов... Нет, все было такое же привозное как и в мае: зеленые самые дешевые яблоки, дубовые персики, виноград я даже пробовать не стала.... Киви и проч вообще не было. Тухлые бананы (я такие дома выбрасываю) или совсем зеленые. Мы были просто в шоке, если честно. Опять же в 80% случаев резанные арбузы и дыни были кислые и явно не первой свежести. Поразительно! У нас был полный пансион - все исплевались. Обед - кошмарный. Нормальные только завтраки (кто поедет, советую брать отель только на завтраках, тогда может быть впечатление останется получше), но каждый день одно и тоже. Обед и ужин - в половину из того, что останется с завтраков. Салаты лучше вообще даже не пробовать. Рыба - самое дешевое филе. Никаких морепродуктов (хотя да, один раз за 23 дня давали макароны с морепродуктами). На обед мы ходили от силы 10 раз из 23-х дней. Выброшенные деньги, зато похудели :) Детский стол - я в него заглянула один раз, и увидев какие-то попки булок и кетчупом и сыром, больше туда даже не смотрела. Даже овощи на пару были часто явно не этого урожая. В общем, даже мой непривередливый муж был очень недоволен. Ребенку все готовила сама (просила свежие продукты). За это брали 4 евро :) Часто еду ребенку вообще забывали принести.
По поводу программы обмена обедов, это, конечно, хорошо. Но цены в ресторанах в Марине не очень радуют. Часто обедали в рыбной таверне. НО свежевыловленной рыбы и морепродуктов там нет. Цена за свежую рыбу, большие креветки и проч 90 евро за кг. И это не только за пойманную в море, но и за рыбку из рыб хозяйств. Когда мы отдыхали 2.5 года назад в пригороде Афин мы жили рядом с настоящей греческой рыбной таверной на берегу моря. Там они целый день сами ловили рыбу с удочкой. Не сравнишь со здешней. Плюс еще начиная с середины нашего отпуска (с середины сентября) у них прекращаются закупки и самого вкусного во всех ресторанах НЕТ. Это было ожидаемо, но неприятно. Креветки, видимо, тоже больше не привозились и они в конце начали сильно горчить. В общем все то, что нам понравилось в здешних ресторанах (и их фирменные блюда) отсутствовало и есть там было просто нечего. Средний счет у нас был на двоих взрослых (дочка ничего не ела) без вина 90-100 евро (это с вычетом 30 евро за программу обмена обедов, а так прибавляйте еще и эту сумму).
Этот отель хорош для семей с маленькими детьми (если родители придумают, что делать с питанием). Повторюсь, что его лучше брать только на завтраках, что бы не было обидно, ведь обед и ужин всегда можно купить дополнительно за 15 евро на взрослого человека (если не ошибаюсь). Прекрасная территория и свежий морской воздух гарантирован. Но не ждите от отеля заявленного пафоса. Чем меньше будут на что-то рассчитывать, тем больше понравится отпуск.
Да, и Wi-Fi НЕТ В НОМЕРАХ НИГДЕ!!!!! Только, если вам повезет :) Не верьте московскому представительству Sani. На ресепшн скажут: попробуйте, может быть и поймает. В прошлый раз в сьюте у нас wi-fi очень хорошо ловил, а сейчас только в туалете, простите :) Так что как повезет :)
Если будут вопросы - пишите, отвечу :)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Хочу поблагодарить московское представительство Sani за организацию моей маленькой просьбы. Очень было приятно.
С уважением, Виктория Зволинская, Менеджер по продажам отелей Sani.