АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
23 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Azura Deluxe Sorgun (отель был переименован 16.01.23)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
14.09.11 - 24.09.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ребята я в шоке!!!!!!! С самого начала-хочу отметить...

Ребята я в шоке!!!!!!!

С самого начала-хочу отметить встречающую сторону -гида Бейхана-человек которому все по барабану, редкого хама

1.рецепшн-ключи выдали нам в 21.10-несмотря на мои попытки допыть на англ где бы накормить ребенка было сказано что ужин уже закончен (как оказалось длится он до 21.30-но с чемоданами и полусонным ребенко было недосуг бегать в поисках ресторана по огромному отелю)

2.номер -сьют си вью-который в агенстве покупался как 85 м кв оказался метром 45-а именно- 2 спальни-10 и 15 метров , холл метром 12, санузел, достаточно обшарпанный, и в одной из спален унитаз и умывальник без двери, кондеи расположены прямо над изголовьем кровати... жуть, по стоимости надо отметить что 2 стандарты выходило дешевле на 15 процентов

3.про гидов- когда заболел мой 2 летний ребенок-жара жуткая-комнаты вытянуты вдоль стены-включила кондей-продуло-попросила переселить нас с видом на сад (чтоб не так жарко)-нас 3 взрослых и ребенок-просила разные варианты-динамили 5 дней каждый день кормили завтраками..потом предложили заплатить 100 долларов, , то что болен ребенок гид сказал-это ваши проблемы, и еще прикол когда после попыток поговорить с гидом я попросила позвать менеджера по заселению мне позвали... менеджера по питанию (он со мной мило беседовал и попросил подойти типа будет звонить в Москву), затем снова была беседа с гидом, который просто хамил с улыбкой (куда вы денетесь то?)-попросила позвать менеджера он ответил-не позову, почему говорю -он не хочет с вами разговаривать...гид Бейхан (представьте мое состояние-обещали большой номер-дали живопырку, ребенок с температурой в жаре -даже в номер более дешевый не переселиться и потом сказали бы сразу-номеров нет -так ведь просто издевательство-подойдите через час, через 3 часа, завтра...)

3. питание-ребенку можно давать только печеный картофель!!! многое был вчерашнее-из холодильника на моих глазах доставались подносы-уже юзанные с запеченой кртошкой, рисом)

верхом наглости было когда на обед подали кукурузый оладьи с ужина

4. про расположение отеля-как известно он последний на пляжной линии-так вот на пустыре за отелем дискотека была до 2 ночи, постоянно жгли мусор-мрак!

5. про анимацию-для детей-русскоговорящ аниматоров нет, вечерние шоу -очень милый, танцуют ребята супер-это наверное единственный плюс отеля, да еще плюс один-много фруктов-арбузы, дыни, персики, нектарины, груши

6. в день отъезда отказывались предоставить нам номер (просила до 15 час тк ребенок должен был поспать-только после скандала за 20 евро предоставили, а так предложили в сауне с ребенком посидеть) пока ждали автобус в аэропорт слышали на рецепшн как ругались соотечественники-купили один номер-дали другой-подойдите завтра, семье из 6 человек дали номер на 4 и принесли еще 2 кровать (оплачен был фемели рум )

7. про ключи-нас 3 взрослых дали только 1 ключ-это вообще супер

Если вам дороги свои нервы-выберите другой отель!!!!

согласна, всякое бывает, это не Европа, но когда в глаза тебе смотрят с насмешкой и издевательством ипонимаешь свое бессилие что то изменить, неприятно

Добавлено: 25.09.2011 11:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 069 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

А кто такой гид Бейхан? Мы отдыхали в июне и там было только 2 гида мужчины- Мустафа и Резул. Именно отельные гиды.
Есть такой гид, сейчас в этом я отеле, он один из тех кто закреплен за нашим заездом.
Вы разве не знали, что абсолютно во всех отелях Турции выселение просходит в 12 часов, и почему Вам должны были его бесплатно продлевать?
Да и вообще, весь отзыв - это одни эмоции на фоне болезни ребёнка.
я упустила что просила продлить номер платно-20 евро за 3 часа
эмоции? а то что номер заявленный на сайте 85 метров оказывается 45 метров тоже эмоции?
Добавлю про гидов, у нас Бейхан и Эркин. Эркина вообще не видел. Бейхан судя по свему хитрожопое парнокопытное. После заселения в номер, на следующий день в присутствии "парнокопытного" на рецепции сказали, что номеров нет и предложили прийти еще через день, гид принял сторону отеля.
Полезный отзыв
Малоинформационный отзыв.Согласна с туристом Inna "весь отзыв - это одни эмоции на фоне болезни ребёнка"! А про сам отель практически ничего! И в чем же конкретно заключается ХАМСТВО Бейхана? Отдыхали с этим гидом в трех отелях: Нашира, Пегасос, Маджик лайф Кириш. Никаких нареканий к его работе! Всё понимает с полувзгляда и всегда готов придти на помощь!А его культуре общения и выражения своих мыслей многим (....к примеру, туристу Андрею....) еще стоит поучиться!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (856) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ольга
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 23
  • Фото: 0
0 Благодарностей