АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
1
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2011
28.08.11 - 09.09.11
- Не рекомендую отель

1.3

2 размещение

1 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Все ОЧЕНЬ ПЛОХО((( Конечно ни хозяин отеля, ни...

Все ОЧЕНЬ ПЛОХО(((

Конечно ни хозяин отеля, ни обслуживающий персонвл не в силах испортить море и природу - и это радовало.

1. Заселение после 3-х часов. Чаевые на ресепшин, чаевые прислуге, который провожал до номера, причем нагло требовал большую сумму.

2. Так как приехали утром, то пришлось переодеваться в душной тесной комнате, в которой оставляют вещи на временное хранение. Конидиционирование на ресепшин нет - под потолком лениво крутятся вентиляторы, двери открыты (впрочем, кондиционирования толком нигде не было)

3. В номере старый, выработавший свой ресурс кондиционер на 2 комнаты. Дует еле-еле, при этом работает очень шумно. В душевой и туалете никакой вентиляции. После того, как примешь душ, эффект парной на долго. За 12 дней поменяли 2(!) раза полотенцы, и то потому что удалось "поймать" горничную. Белье - 1(!!!) раз. Душевая, раковина и унитаз не чистили(((

4. Питание безобразное. Утром есть нечего. Выставляют что осталось от предыдущего дня. После 8 часов иногда жарили яйца или блинчики, но ради этого терять час моря - ни за что... (Вообще работа отеля организована как удобно хозяевам, включая обслуживающий персонал: бар на пляже работал с 11 до 16, при этом вседа очереди; фуникулер - в часы, когда все на пляже, а когда идти на обед или возвращаться вечером с пляжа - уже не работал...) Мясо - в основном "вискас" - так знакомая назвала соевое мясо. Практически всегда все холодное или еле теплое. И все невкусное. Фруктов мало. Арбузы были всегда, но в осмновеом нарезанные мелкими кусочками. Пару-тройку раз яблоки (обязательно разрезанные), персики - строго по выдаче на руки 2 половинки. Чернослив, которому надо еще с месяц дозревать. Официанты очень неопрятные. Тянутся за тарелками через стол(((

5. Очень неприветливый персонал. Ни улыбки, ни "Good moning", ни "здрасьте"... Хотя со стороны отдыхающих ни разу не слышали и не видели хоть сколько-то неподобающего поведения. Впечатление, что турок мы все раздражаем и они еле сдерживаются, еле терпят нас...

При этом гиды от TezTur сразу сказали, что вы приехали в гости и подчиняйтесь тем порядкам, которые здесь установлены. Сначала эту фразу пропустила, а потом уже поняла весь ее смысл...

6. От TezTur больше не поеду. Гидам на все было наплевать. Самолеты задержали и туда, и обратно, при этом Anex своих туристов отправили во время.

7. Ну а про пионерский лагерь (лицеистов) уже много написано. Мы пересеклись 3 дня. Не сильно "досталось". Жалко было ребят - накладывали по полным тарелкам макарон и картошки. Ни мяса, ни рыбы не было.

О, отдельная "песня" про рыбу - вру, что не было рыбы. Фирменная рыба - селедка. Запах - это что-то... А костей... А вкус...

8. Отель еле на 3* тянет. Разговаривала с теми, кто отдыхал в 3*, удивлялись...

Отдых не получился. Очень обидно. До следующего отпуска год надо "пахать", а запастись силами не получилось(((

9. Про пляж. Лежаков мало. Так еще и пляж практически не убирали. Так чуть лежаки передвинут в относительный порядк. и уж совсем крупный мусор уберут. Удивляло поведение отдыхающих при этом: видите, что не убирают, убирайте за собой (хотя в любом случае неплохо было бы это делать), нет - и стаканы, и окурки, и салфетки бросают...

Добавлено 25.09.11 09:51 (3 195 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв