АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 8
Фото: 0
8
читательский охват
4 читателя
считают полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
08.09.11 - 21.09.11
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдыхала с 8 по 21 сентября я с полуторогодовалым сыном...

отдыхала с 8 по 21 сентября я с полуторогодовалым сыном, мамой и сестрой. в принципе, все остались довольны отдыхом в Титаник Палас. Заселили быстро, в хороший номер. правда там было всего две кровати, а нас -то трое взрослых и ребенок. попросили принести доп. кровать. но пока они ее несли, мы не дождались и завалились спать, т.к. заселились уже ближе к 23.00 На следующий день, при разговоре с гидом (фирма Интурист, Елена) описали проблему и нам предложили другой номер - просто огромный 5244. ну, потом отблагодарили парня на ресепшине.

Питание нормальное, но очень однообразное. каждый день одно и тоже. я в Египте в 5* впервый раз, летом была в Турции в 4*, так там питание было намного вкуснее. Но впринциепе, нормально. нам особенно нравилась рыба.

Море лично меня устроило, т.к. ездила с маленьким ребенком и не боялась, что-то случится. вот он и бегал куда хотел. Так что для пар с детьми самое то! Ну а то, что я не накупалась, так ничего в следующий раз :)))

Также для детей классный аквапарк. правда в последние 2 дня детские горки закрыли. так какой-то инцедент произошел, толи ребенок порезался, толи еще что-то.:((( вобщем его закрыли на отбработку.

Но что нам подпортило отдых и так это отношение персонала на ресепшине в день отъезда. в 12.00 мы пошли сдавать карточки на полотенца и выяснилось, что на наш номер они якобы выдали 4 карточки, хотя на самом деле при заселении нам выдали только три. а теперь требуют с нас 10 евро за утрату карточки. мы стали объяснять, что нам дали только 3 карточки, что ребенок инфант и на него нам ничего не давали. нам они паказали какую-то бумажку, которую заполняли в день заезда; мы в ней заполняли собственноручно только наши ФИО, а уж что они там писали внизу сами мы-то не проверяли.:( получили ключ и пошли в номер вообщем, наши убедения на персонал не возымел никакого действия. пришлось прибегнуть к помощи гида, большое ей спасибо, что все таки помогла разрулить эту ситуацию и мы ничего не заплатили. Так что, уважаемые туристы, будьте дительны!!! нас везде хотят развести на бабки.

Добавлено 25.09.11 00:12 (2 055 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Евгения (1)