АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
08.09.11 - 21.09.11
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

отдыхала с 8 по 21 сентября я с полуторогодовалым сыном...

отдыхала с 8 по 21 сентября я с полуторогодовалым сыном, мамой и сестрой. в принципе, все остались довольны отдыхом в Титаник Палас. Заселили быстро, в хороший номер. правда там было всего две кровати, а нас -то трое взрослых и ребенок. попросили принести доп. кровать. но пока они ее несли, мы не дождались и завалились спать, т.к. заселились уже ближе к 23.00 На следующий день, при разговоре с гидом (фирма Интурист, Елена) описали проблему и нам предложили другой номер - просто огромный 5244. ну, потом отблагодарили парня на ресепшине.

Питание нормальное, но очень однообразное. каждый день одно и тоже. я в Египте в 5* впервый раз, летом была в Турции в 4*, так там питание было намного вкуснее. Но впринциепе, нормально. нам особенно нравилась рыба.

Море лично меня устроило, т.к. ездила с маленьким ребенком и не боялась, что-то случится. вот он и бегал куда хотел. Так что для пар с детьми самое то! Ну а то, что я не накупалась, так ничего в следующий раз :)))

Также для детей классный аквапарк. правда в последние 2 дня детские горки закрыли. так какой-то инцедент произошел, толи ребенок порезался, толи еще что-то.:((( вобщем его закрыли на отбработку.

Но что нам подпортило отдых и так это отношение персонала на ресепшине в день отъезда. в 12.00 мы пошли сдавать карточки на полотенца и выяснилось, что на наш номер они якобы выдали 4 карточки, хотя на самом деле при заселении нам выдали только три. а теперь требуют с нас 10 евро за утрату карточки. мы стали объяснять, что нам дали только 3 карточки, что ребенок инфант и на него нам ничего не давали. нам они паказали какую-то бумажку, которую заполняли в день заезда; мы в ней заполняли собственноручно только наши ФИО, а уж что они там писали внизу сами мы-то не проверяли.:( получили ключ и пошли в номер вообщем, наши убедения на персонал не возымел никакого действия. пришлось прибегнуть к помощи гида, большое ей спасибо, что все таки помогла разрулить эту ситуацию и мы ничего не заплатили. Так что, уважаемые туристы, будьте дительны!!! нас везде хотят развести на бабки.

Добавлено: 25.09.2011 00:12
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 2 055 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (723) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгения
Россия
Брянск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 11
  • Фото: 0
0 Благодарностей