АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток,дорогие соотечественники!Вот только...

Доброго времени суток,дорогие соотечественники!Вот только что переступила порог дома и сразу села писать отзыв.Отдых был испорчен сразу по приезду.В Турцию ехали в 4-ый раз,было что сравнивать.Поначалу глаз очаровывает территория отеля.Действительно,красота и ухоженность.Но на этом все положительное и окончилось,практически и не начавшись.В номер стали заселять сразу,дали ключи ,и мы с мужем,дочерью и внуком 4-х лет пошли смотреть наш 2-х комнатный номер 3129 в вилле .Войдя в номер оцепенели-сразу сразил нас запах затхлости и сырости,незакрывающаяся балконная дверь и выпадающая дверь душевой кабины в ванной комнате,где с потолка падали крупные капли воды.Сразу стало понятно-здесь был потоп,и до нашего приезда не успели убрать его следы.Решили отказаться от этого номера,и пошли на ресепшен.Сразу получили отказ,нам было сказано,что других номеров нет.Сначали шли культурные уговоры,затем они перешли в помещение менеждера по резервации Volkan Kolgak.У него мы провели часа 3,просили поменять всего лишь этаж,мотивирую тем,что не хотим проблем со здоровьем ребенка.Отказ,отказ,отказ.А когда в переговоры вступился муж,а внук уже ревел от 4-часового сидения в холле,этот ВОЛКАН дал указание вызвать полицию,вызвав недоумение своего сотрудника службы безопасности.Теперь я понимаю,что такое хваленое ТУРЕЦКОЕ ГОСТЕПРИИМСТВО.Номер зарезервировали,свои деньги заплатили,а стоимость номеров в Сапфире в этом году немалая,а как и в каких условиях- будет решать господин с очень подходящим для него именем-ВОЛКАН.Промучившись -пошли в номер и прожили 10 дней,с 15 сентября по 24 сентября.Каждый день платили за уборку турчанке,проветривали постоянно номер,дверь балконную с 4 раза все-таки отремонтировали,дверь душевой кабины не поддалась ремонту.Все мы были очарованы замечательным морем,теплой и ласковой его водой.Внучок остался доволен.Лежали на пляже,у бассейна,загорали и пытались позабыть плохой прием.Правда получалось это плохо.Единодушно решили-в Сапфир не поедем больше никогда и никому не посоветуем.

Теперь о питании-очень неприятно себя чувствуешь с протянутой рукой ,когда стоишь за горячим в очереди.В ужин они очень большие,несколько раз приходилось кушать стоя,не было мест.Если честно-питание нам не понравилось.Особенно про завтраки хочется сказать-господа есть одни яйца в любом виде вредно для здоровья!

Про отельного гида-отдельное мнение.Кристина Гаврилова-кто она?В сложившейся ситуации-думаю работает не на Пегас,а на администрацию отеля.Не помогла ничем,более того,когда был отдан приказ о вызове полиции-она исчезла тихо.

Добавлено 24.09.11 21:05 (2 555 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:17 14.06.12

Все как было, так и осталось. Кто же пишет хвалебные отзывы отелю?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв