АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 978
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Мы отдыхали в Зюгме в сентябре 2011 г. таким составом: я...

Мы отдыхали в Зюгме в сентябре 2011 г. таким составом: я, супруг, дети 3 года и 14 лет. Бронировали семейный дублекс (две спальни в разных уровнях без межкомнатной двери с двумя ванными комнатами), полагая, что в нем нам будет комфортнее всего. Ошиблись, однако, но об этом чуть позже. Приехали поздно вечером, заселили нас очень быстро, но сама встреча не порадовала: девушка на ресепшн выполняла свои обязанности так, будто делала нам очень большое одолжение. (К слову, она и в дальнейшем вела себя именно так, хотя другие сотрудницы были приветливы, доброжелательны). Нам пообещали тихий номер с выходом на бассейн, мы в темноте не разобрались, что к чему, но ночью оказалось, что окно выходит в другую сторону, ближе к Риксосу, и мы всю первую часть ночи мучились от шума дискотеки. На следующий день за 40 долларов переехали в номер с видом на бассейн - там действительно спокойнее.

Что еще испортило впечатление по приезду - в отеле праздновалась турецкая свадьба. Мы, оставив вещи в номере, пошли осмотреться и, ничего не подозревая, оказались среди нарядных людей в амфитеатре. На сцене пела турецкая поп-дива, народ веселился, традиционных для нас жениха и невесты мы не увидели - вот и решили, что это у них такая анимация. Но тут налетела девушка из обслуги и довольно категорично сказала, что здесь ходить запрещено, потому что идет свадьба. Муж, в тон ей, спросил: "И что, у вас тут каждый день так?", на что был довольно резкий ответ: "Да, каждый!". Мелочь, а неприятно.

В Турции мы 4-й раз, поэтому, думается, можем судить более-менее объективно.

Итак, плюсы данного отеля:

1. Ухоженная территория, работники стараются поддерживать ее в чистоте, включая лужайки, пляж, бассейны.

2. Помещения (номера, холлы, рестораны и др.) в хорошем состоянии, внешняя и внутренняя отделка - качественные, даже с некоторым шиком, кондиционеры, телевизоры, сантехника в номере работали исправно, нареканий нет.

3. Достойная анимация - для взрослых почти каждый вечер интересное, зрелищное, НЕдоморощенное шоу, с детьми каждый день ведутся занятия в детском клубе, по вечерам веселые детские дискотеки.

4. Доброжелательное, оперативное обслуживание в главном ресторане (правда, девушки-официантки, в отличие от официантов-мужчин, очень медлительны, редко улыбаются, особенно в лобби-баре).

Минусы:

1. Поверхостная уборка номеров. Впечатление такое, что все делается для отвода глаз. Что заметили при заезде: стульчак на унитазе грязный, хотя бумажечка "продизенфицировано" приклеена; халаты висят красивенько сложенные, но не свежие (с чужими волосами); все мусоринки в углах на протяжении 10-ти дней остались на своих местах. Время от времени заползая под кровати, наш младший то и дело что-нибудь вынимал: то палочку для ушей, то мяч кем-то забытый, то ракушку... Мы пришли к выводу, что для Турции это типично, в других отелях то же самое. На покрывале цветочки, пахнет каким-то ароматизатором, а куда загляни... Правда, мы были к этому готовы: приехали со своими дезсредствами, сантехнику обрабатывали самостоятельно, так спокойнее.

2. Слабая звукоизоляция в номерах. Если в соседнем номере идет уборка или кто-то пошел в душ или, пардон, в туалет, то кажется, что все это происходит около нашей кровати. Кроме того, сам по себе дублекс разочаровал: комнаты вроде бы в разных уровнях, но слышен каждый шорох. Страдает от этого не только сон, но и личная жизнь.

3. Маленькая, узкая территория самого отеля. От этого ощутимо слышен шум из соседних отелей (Глория, Риксос) и - непроходящее ощущение толкотни. Вроде, и столы в ресторане свободные всегда находились, и за лежаками мы не гонялись, но плотность отдыхающих на квадратный метр настолько высока, что рядом постоянно кто-то жует, курит, кричит, бежит, купается топлес и т.п. Это наш первый и последний опыт отдыха в "маленьких" отелях. Нормальная площадь отеля для Турции, как мы для себя уяснили, - от 120 000 кв. м и выше.

4. Неудачное расположение обоих детских бассейнов для самых маленьких (глубина 35 см) - из-за этого вода в них почти всегда холодная, и родителям не расслабиться: все время гадаешь "пора выгонять или пусть еще поплескается?", "заболеет-не заболеет?". Мы своих ориентировали на купание в море и во взрослом бассейне, даже младшего - в нарукавниках.

5. Неудачное расположение детского городка: во-первых, из-за полива газона и теневой стороны там всегда сыро и даже грязно, на горках по утрам стоят лужи, а во-вторых, по-хорошему, детскому городку не место в релакс-зоне, потому что дети и релакс - вещи несовместимые.

6. Ну ОЧЕНЬ стандартное питание в главном ресторане (в аля-карт мы не ходили из-за младшего гиперактивного ребенка). Конечно, как многие говорят, голодным не останешься, но для VIP отеля это, согласитесь, не достижение. Ничего оригинального, тем более деликатесного, очень много продуктов переработки, фаст-фуда. Общее впечатление: безумное количество безумных блюд, которые появляются на свет то ли из соображений экономии, то ли от неумения поваров... Порадовали разве что свежевыжатые соки и вкусная (!) овсяная каша на завтрак, один раз муж заценил люля-кебаб. И тушеное мясо (баранина, говядина) было, как правило, ничего, но присутствовало только в одном - двух лотках, которые не всегда пополнялись. Многие туристы давно уже ждут от Турции чего-то иного. Общее пожелание: пусть блюд будет в разы меньше, но съедобных!!! Но пока, увы, во многих отелях практикуется этот до боли знакомый "турецкий стандарт", и как нам показалось, ситуация с питанием в 2011-м оказалась хуже, чем в 2009-м (тогда мы отдыхали в Папиллон Бельвиле, который уровнем ниже, а питание в целом было лучше).

7. Крайне навязчивые фотографы на территории отеля, которые, кажется, ради заработка готовы залезть к вам и в номер, и за стол ресторана. На отказ фотографироваться они реагируют недовольством, а порой и просто проявляют неуважение к отдыхающим. Уважаемое руководство отеля, пожалуйста, объясните этим горе-папарацци, что далеко не всем приятны их приставания. Тем более, что из России сюда обычно приезжают люди более-менее состоявшиеся, к наглому обращению не привыкшие.

Выводы. С учетом того, что погода была замечательная, мы много купались, загорали, просто бездельничали, "разгрузили" головы, и при этом никто из нас не заболел, перечисленные минусы отдыха нам не испортили. Потому что мы понимаем, что примерно те же минусы (или немного другие) обязательно проявились бы и в других турецких отелях этой ценовой категории (Папиллон Зюгма - один из доступных VIP отелей в Белеке). НО! Все-таки в следующий раз мы выберем другой отель - однозначно больше по территории. А может, и другую страну...

Добавлено 24.09.11 20:19 (6 713 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:05 11.05.14

А много взрослых детей было?)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы nastya2013 (2)