АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.09.11
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 15
Комментариев: 53
Читательский охват: 14635
Фото: 80
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
06.09.11 - 23.09.11
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в этом отеле с 6 по 22 сентября 2011 с мужем...

Отдыхали в этом отеле с 6 по 22 сентября 2011 с мужем и дочкой 1 год 8 мес.

В Турции были 5-й раз, поэтому сравнить есть с чем. Это очень ОБЫЧНЫЙ турецкий отель, много минусов и не так много плюсов. Таких отелей много, а за эти деньги есть лучше. Возвращаться и рекомендовать его кому-либо не хочется.

Минусы:

1. Самый главный минус для меня лично - ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ ПЛЯЖ. Это самый ужасный пляж, который я когда-либо видела. Он весь усеян окурками. Дочка обожает играть с камешками, песком, чтобы очистить ей участок 1,5 на 1,5 метра я своими руками убирала 10-12 окурков, косточки, огрызки и т.п. Но ведь она не сидит на этом убранном месте, дочка бродит по пляжу и радостно собирает весь этот мусор. Во всех отелях Турции и Египта, где я была до этого, есть специальные сотрудники, которые целый день ходят по пляжу и убирают мусор. В этом отеле уборка пляжа ограничивается тем, что убирают мусор из урн и крупный мусор (типа стаканов)на пляже утром в 9 утра примерно, и всё. Обращение на guest relations не помогло.

2. Кошки. По всей территории отеля бродят кошки, в том числе и в главном ресторане. Сами кошки мне не мешали, но они метят территорию. Извините за подробности, но в главном ресторане просто воняет кошачьей мочой в нескольких местах: возле фруктов, возле салатов-сыра, и еще кое-где. Обращение к сотрудникам ресторана и на guest relations не помогло также.

3. Запах по утрам. Это проблема не только этого отеля, а вообще этого поселка (Кириш). Утром с 6 до 8 утра примерно (раньше я не вставала) на территории отеля совершенно жуткий запах помойки, причем гниющей помойки в очень жаркой стране. Как пояснила сотрудница отеля, недалеко действительно находится свалка, запах от нее. После 8 утра запах рассеивается.

4. Главный ресторан. Питание очень однообразное, никаких тематических вечеров, каждый день одно и то же, но я готова была поставить 4 за питание, т.к. можно было найти что поесть: мясо, курица (как обычно множество вариаций на тему курицы), рыба, фрукты. Но после 17 сентября что-то у них изменилось: исчезли целые фрукты (персики, нектарины, виноград, яблоки, сливы) и вместо них появились фруктовые нарезки и какая-то невообразимая мешанина из фруктовых обрезков, гордо именуемая салатом. После очередного обращения на guest relations через пару дней появились вновь целые фрукты, но уже не в тех количествах и большей частью на ужин.

В эти же числа исчезло детское питание в стеклянных баночках и йогурты в инд.упаковке. при обращении к официантам баночки-йогурты приносили, но вновь прибывшие родители просто не знали, что это есть, что можно попросить и принесут (это выяснилось из разговора с мамочками в песочнице).

5. Детские стульчики: старые, совершенно ужасные, без ремней, спинки плохо регулируются. Ребенок ростом 86 см, садясь в этот стульчик, едва доставал подбородком до края, носили подушку для большего удобства с собой. И их было очень мало по приезде, придя в ресторан через 15 минут после начала обеда-ужина, оставались без стульчика вообще. Обращение на guest relations помогло, через 2 дня появилась куча дополнительных стульчиков, но потом их опять становилось все меньше и меньше, к концу отдыха опять осталось то же количество, что и в начале. Потом выяснилось, что все более-менее удобные стульчики разнесли по ресторанам а-ля-карт, а в главном ресторане осталось то, что осталось.

6. Яхты. Также проблема не отеля, а Кемера вообще. Купаться можно до 10-30 или до 11 утра. А потом ровным строем мимо побережья проплывают яхты. А еще через полчаса все море в пятнышках мазута/нефти, мусоре и прочих прелестях. Купаться после этого невозможно. К концу отдыха яхт стало меньше, страшно подумать, что там было с июня по август.

7. Wi-Fi. Сначала, как и было заявлено, работал везде, в том числе и в номере. К середине отдыха канал в номере пропал, на ресепшн сказали: «Ну и что? Отправляйте-получайте почту из лобби, здесь же работает. А 21 сентября, в последний день, мне было просто необходимо отправить большой объем информации по работе. Не тут-то было. На ресепшн сообщили, что какая-то общая проблема по всему отелю и уже неделю ждут техника.

Плюсы:

1. Обалденное кристально чистое теплое море, но только до 10-30 утра (см.п.6 выше)

2. Большая красивая зеленая территория.

Все плюсы, пожалуй. В бассейнах мы не купаемся, на вечерние шоу не ходили, до мини-клуба еще не доросли, в ресторанах а ля карт не были. Хамам самый обычный, уборка номеров стандартная для Турции - постели перестелили, середину протерли на том и спасибо (чаевые оставляли).

Добавлено 24.09.11 17:26 (4 519 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 25.09.11

Мама Таси, ваш отдых удался на славу - судя по отзыву, вы провели ровно половину отдыха в отделе гест рилейшн, а другую - в ожидании, что что-то изменится

20:23 25.09.11

я тоже считаю, что молчать не стоит и сделать замечание на guest relations займет максимум 5 минут и то мимо ходом, может что-то изменят в лучшую сторону.. мы жаловались на грязную чистую посуду в парк размещении...

20:31 26.09.11

mistercolesnikow, да, я была на гест рилейшенз аж целых 3 раза и затратила на это 15 минут из 17 дней отдыха. Просто это шанс для отеля и для отдыхающих устранить негативные моменты. не вижу в этом ничего плохого.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы MamaTasi (15)