АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 4
Читательский охват: 55
Фото: 6
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
13.09.11 - 23.09.11
- Не рекомендую отель

2

4 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

В Египте 6 раз, В Шарме 4-тый. Поверьте есть с чем сравнить...

В Египте 6 раз, В Шарме 4-тый. Поверьте есть с чем сравнить (соседний Шератон, Фри конерс кирозес, Холидей и пару отелей в Хургаде). Хуже поездки не было. Перед поездкой изучила все отзывы, стараясь не обращать внимания на отрицательные, так как зачастую они оказываются - непрадой. Выбрала этот отель для отдыха всей семьей(я, муж и трое маленьких детишек) и по прибытию очень пожалела. С детьми в Египте третий раз, но такого обращения еще мы нигде не видали. Прилетели рано утром в часов в 7, нас заселили к 12, после многочисленных просьб и 10-ти доллоровой купюры, но в завтраке нам отказали - не положено.(прилетали рано утром не в первой, в других отелях по прибытию можно было итди сразу на открытие ресторана, покоратать время за завтраком) На ресепшене нет ни бара, ни автомата с водой, элементарно не могли даже утолить жажду. Детишкам пришлось терпеть 3 часа до открытия бара у бассейна, ладно хоть там не отказали.

- В принципе, номера в Египте стандартные, отличием является то, что они еще не обшарпанные, относительно новые.

- Питание ужасное. Хуже столовой еще не видела. Никакого разнообразия. В других отелях хоть завтрак отличался от обеда, а обед от ужина. Здесь все одно и то же, что затрак, что обед, что ужин. За исключением - на завтрак давали яичницу. Из всего что выложено на шведском столе можно было есть - рыбу, курицу, рис, булочки и кое-какие не созревшие фрукты. Салаты есть не рекомендую в любом отеле. Ну и все. За чаем приходилось выходить из помещения на улицу, преодалевая две плохооткрывающиеся двери(это для нас вообще было дико).Что нельзя было установить автоматы в самой столовой. Да и неизвестно что в этих автоматах намешанно. Чая в пакетиках не было. Очень не удобен было тот факт , что при заселении дается одна полутралитровая вода и все. За водой приходилось ездить в центр Корала и покупать в супермаркете. Создалось впечатление, что отель очень экономит на еде.

- Персонал отвратительный. Приходилось жаловатся неоднократно. Только жаловатся надо менеджеру отеля, а не гиду из Пегаса(ей вообще пофиг на всех).

- Море - красное, такое как и везде. Пантон пляжа Гарем закрыт, если хотите поплавать, то топать до общего понтона далекова-то.

- Днем анимация возле бассейна (дартс, поло, акваайробика), анимация для детей не понравилась (три ужасных растрепанных девицы в костюмах видавшие времена получше) На вечернюю анимацию не ходили(для нас далекова-то).

В Домина Корал Бей - никогда и не за что!!!!

Добавлено 24.09.11 17:03 (2 466 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:13 28.09.11

Бред сивой кобылы, простите за моветон! Чай вообще ни разу не пил ни в обед, ни на ужин.
Если вы 6-ой раз в Ебипте, надо бы знать что "чек ин" 14:00 , если что...

10:45 29.09.11

Вы называете "бредом сивой кабылы", что в этом отеле, даже чаю спокойно нельзя в ресторане попить??? Я не знаю, какие у вас предпочтения! Может вы любить с утра и до вечера местным джином злоупотреблять, поэтому вы не увидили всех недостатков отеля.
Мы в курсе что чек ин в 14-00, но мы и в курсе, того, что даже в простой "4-ке" обычно на ресепшене стоит кулер с водой или работает бар с напитками, чтобы по приезду можно было утолить жажду.

18:35 29.09.11

Так если вы в курсе что чек ин 14-00 , так что же вы возмущаетесь что вас не заселили?Нам по приезду дали приветственный напиток - чай каркадэ.Может и люблю злоупотреблять и джином, и всем остальным, но это не имеет отношения к данной теме. ЧАй давали в баре возле Спайсеза и в обед , и на ужин.Кроме чая и жажды при заселении у вас больше притензий нет к Гарему?

18:39 29.09.11

"преодалевая две плохооткрывающиеся двери(это для нас вообще было дико" - эта фраза очень насмешила, правда, спасибо!

18:40 29.09.11

Вы сколько за путёвку заплатили? и сколько жили ,если не секрет, конечно?

18:44 29.09.11

В Египте 6 раз, В Шарме 4-тый. Поверьте есть с чем сравнить (соседний Шератон, Фри конерс кирозес, Холидей и пару отелей в Хургаде).
А отзыв почему то только о Домине, о других ни слова. Вы точно 6йраз в Ебипте?

09:57 30.09.11

Почему вы так отстаиваете интересы этого отеля???Очень подозрительно. По стоимости этот отель был на уровне с другими отелями, гораздо лучше этого. Например, все того же самого соседнего Шератона. Коментарий оставлен здесь, потому что не охота, чтобы и другие испортили свой отдых из за этого отеля. Притензий очень много, но выбор есть у каждого...

14:07 30.09.11

Людям, которым понравилось отдыхать в этом отеле, естественно будут его защищать и я в том числе. Ничего тут подозритеьного нет. На детей отель не ориентирован, согласна, но может если бы вы поехали одни, Вам понравилось больше.

19:21 01.10.11

Да я никаким образом не отстаиваю интересы этого отеля. Просто меня коробит от слов неправды в адрес отеля , в котором я с семьёй провёл 12 дней замечательного отдыха.И почему вы Лиля пишите что вас плохо разместили и ставите "4"? Очень подозрительно на самом деле то что вы пишете отрицательный отзыв на основе того что не было чая, а о плюсах ничего не пишите. Неужели не было ни одного положительного момента о Домине? Я просто поражён...

19:25 01.10.11

Кстати куча детей и взрослых собирались на пляже Гарема , да и возле бассейна Гарема, чтобы просто поиграть в крайзи дартс с итальянскими и русскими аниматорами.Кстати правильно нужно писать не "акваайробика", а "аквааэробика", если в что........................................

14:09 03.10.11

отзыв неккоректный, про питание- в Гареме не столовая , а ресторан, питание хорошее и как раз разнообразное, меню на ужин и обед всегда включает какое-то новое блюдо- мясное, обязательно новый гарнир, выпечка,ЧАЙ дают в ресторане и двери в нём открываются отлично, нужно только читать в какую сторону дверь открывается. Видели на дверях большие буквы? так это как раз написано кда надо дверь открывать:-) персонал замечательный, все говорят по-русски, на ресепшене все проблемы решают сразу , смена Керима и Нагара - чего стоит, такое выокоуровневое обслуживание редко где увидишь. Анимация отличная, замечательных девушек у бассейна Гарема и, вообще, всю женскую анимационную команду Домины, никак не назовёшь "ужасными растрёпанными девицами в костюмах видавших времена получше". Все красавицы, весёлые , заводные , общительные, отлично танцуют и очень стараются , чтобы гостям отеля было комфортно и весело . Спасибо всему персоналу Домины и Пегасу за отличный отдых! На Новый год теперь только в Домину! :-)

22:08 25.10.11

преодалевая две плохооткрывающиеся двери(это для нас вообще было дико)

Лиля, +5!!! это что то новое...
про персонал - просто не могу не защитить!!! к Нагару по любому поводу и всегда с улыбкой... будьте вежливы и к вам будут относится также!!!

а про аниматоров это вы вообще погорячились ))) Инна, Мансур и Али вне конкуренции!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы LiliyaVolkova (2)