АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Уважаемые коллеги! Я практически не пишу отзывов об...

Уважаемые коллеги!

Я практически не пишу отзывов об отелях, поскольку отзыв - это субъективизм чистой воды и во многом личные впечатления туриста, которому могло что-то понравится или не понравится в связи с болезнью, ссорой с супругом\супругой, проблемами в это время на работе и т.п. Однако если и пишу (например писал отзыв о Amara Dolce Vita, La Pirogue на Маврикии, The Andaman в Малайзии, отзыв о круизе по Средиземному морю на Liberty of The Seas, Majestic Colonial в Доминикане и т.п.), то стараюсь писать максимально объективно, поскольку этот отзыв читают люди, которым предстоит сделать свой выбор. Мне, кпримеру, категорически не понравилось в Dolce Vita, однако, по большей мере, я это списываю на то, что во время отдыха возникли некоторые проблемы со здоровьем и на работе.

Так вот о MAXXе. Отдыхали с 15 по 22 сентябре 4-мя семьями с детьми. Младшему 9 месяцев, старшему 3 года. Сразу оговорюсь - никто ничем не заболел, слава Богу, хотя купались и в море, и в бассейнах, и в аквапарке. И взрослые, и дети.

Номера. Стандартов на Анталийском побережье выше уровнем и качеством я лично не знаю, хотя знаю 98% всех отелей этого региона. Спальная зона, ванная комната, гардеробная, балкон - все очень просторное, красивое и качественное - отель-то новый. Вай-фай бесплатный по всему отелю, однако требует постоянного ввода пароля практически при каждом заходе. В номере, помимо до краев забитого минибара, полноценные бутылки виски Jim Beam, текилы Olmeca, турецкой Raki, джинна Bombay, водки Русский стандарт, шампанского и вина Франции, к слову, достаточно неплохого. Фрукты и сладости по приезду. Хорошая косметика и туалетные принадлежности широкого ассортимента - от шапочки для душа до презервативов и прокладок. Чайник, чай, кофе - в наличии. Халаты, тапочки, детский халатик ребенку, меню подушек, горшок для малышей, набор детской косметики, мыльные пузыри. Отличные средства для ухода за обувью, прекрасно работающий климат-контроль. Отличный ТВ и ДВД с широким набором русскоязычных каналов (более 10). Уровень джумейрских отелей в ОАЭ типа Al Quasr.

Питание. В ТУрции лучше не видел. В азии и в тех же Эмиратах бывало, но в ТУрции - нет. Достаточно сказать о красной рыбе в различных вариантах минимум в два приема пищи каждый день, неограниченного количества креветок (отваренных и на гриле) на ужин, правда, суховатых. Котлетки из крабового мяса (не палочек), лягушачьи лапки на гриле. Черная икра была 1 раз. Вкуснейшие шашлыки, антрекоты и стейки. Мясо (баранина, говядина), рыба (форель, дорадо, лещ, окунь и пр.), птица (курица, утка, индейка). Отличный выбор сыров и мясной нарезки (не привычной колбасы по-турецки, а именно качественной). Широчайший выбор фруктов (арбузы, дыни, ананасы, три вида винограда, персики, нектарины, яблоки, груши еще что-то). Отличные овощи. Хлеб пекут сами во время приемов пищи, таким образом он всегда свежий и теплый. Широчайший выбор рассыпных чаев высокого уровня. Отличные десерты как в основном ресторане, так и в кондитерской (тут вообще рай для сладкоежки). Напитки не разбавляют. Три вида фрешей (апельсиновый, морковный и еще какой-то не пл просто третий). Мороженое. Рестораны по меню можно найти круглосуточно. А-ля карты не посещали. Стоимость их - 15 евро с человека (друзья хвалили итальянский, сдержано ругались на азиатский и французский). Вобщем, повторюсь, по питанию - высочайши уровень. И никогда ничего не заканчиваетя.

Территория. Поскольку отель новый поставил бы 4 с минусом. Маловато зелени. Интересные бассейны, но много места отдано мальдивским виллам. Детский бассейн неплох.

Пляж - превосходный для деток. Песчаный вход (а не как в той же Глории Верде - галька), глубина далеко. Лежаков всегда много. Они стоят и на песке, и на газонной траве, которая начинается сразу за песчаным участком. Если 2 часа лежак, накрытый полотенцем пустует, бич и пул бои полотенце убирают. Полотенец всегда с избытком без всяких карточек. Официанты ходят по пляжу и бассейну, предлагая напитки. Есть сервис протирания солнцезащитных очков, который ходит по пляжу.

Анимация. Не скажу, что вау, но присутствует. ненавязчивая. Для деток миниклуб за основным зданием, лучщше ехать на багги. В целом скажу, что отель не очень подходит для отдыха с детьми в разрезе именно миниклуба и аквапарка, которые расположены далеко от основного здания и моря. Аквапар отличный - 9 всевозможных интереснейших горок плюс секция для маленьких детей. Игровая комната в миниклубе хорошая. Постоянно показывают мультики, можно поиграть в Play Station. Детский ресторан имеется на территории миниклуба. Вечером - превосходные шоу - китайский, московский цирк, фокусник из Англии (ну совсем не для детей, только и делал что рубил, резал и прокалывал)))), мюзиклы.

Сервис. Поставил 4-ку, поскольку не все идеально в этом аспекте. Не с первого раза выполныют элементарные просьбы, тормозят с убокой тарелок в ресторане. После того, как поело 5-7 человек стол превращался в гору немытой посуды))). Так и не принесли еще одну подушку в нмер и пакет для ребенка, который просили. Пришлось просить пакет у уборщицы). Убирали, в принципе, неплохо, хотя и не всегда вовремя. ребенок спал с 2 до 5, а до 14.00 уборщица приходила не всегда.

Резюме: отель очень высокого уровня. По моему мнению один из лучших на Анталийском побережье Турции по номерам и питанию. Не совсем подходит для деток, хотя пляж, аквапарк и мини-клуб по отдельности хороши, но далеки друг от друга. Если не испортятся в слудующем году и оставят цены на приемлимом уровне можно вернуться еще, хоть я и нелюблю повторяться.

P.S. Люди, не хайте отель из-за того, что не помыли руки ребенку перед едой или он наглотался воды в бассейне или море. Бактерии есть в любой воде, пище и пр. Просто надо понимать, что разные организмы на них по-разному реагируют. если у вас заболел ребенок, это не значит, что отелю нужно ставить за размещение и питание с сервисом двойки и тройки - ведь объектисно он заслуживает гораздо более высокой оценки. Также к отелю не имеют отношения гиды, страховики и лечебные учреждения. Не путайте мух с котлетами и не болейте. Всем удачи.

P.P.S. Фото попробую "залить" позже, а то велеки, а на пережимание нет времени пока.

Добавлено 24.09.11 14:40 (6 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:37 04.10.11

Александр! Рада прочитать Ваш отзыв,приятно, т.к. на все 100% согласна, отдыхали семьей с ребенком 5 лет с 24.09. по 01.10.2011г. Хорошего отдыха в будущем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв