за последние 30 дней
Всем - Здравствуйте! Пожалуй начну. Приехала одна...
Всем - Здравствуйте!
Пожалуй начну. Приехала одна.
1. Номер.
Приехала в отель (бичарню), даже не предложили поднять сумку.
Зашла в номер и чуть не рухнула. Балкона нет (где сушить белье?). Холодильника нет.
Номер грязный. Постель не поменяна (полагаю, что от предыдущих жильцов все осталось не тронуто), полотенца валялись кучей, одно вообще, просто висело в ванной комком.
В душе песок и волосня. Зато аккуратно затянут бумажной лентой унитаз (якобы все убрано). Пыль в палец толщиной на тумбочках и телевизоре (что я и показала дежурному на ресепшене). На кресле песок и грязь. Обещали все убрать "завтра". Да, но простите, а как я должна спать на чужом постельном белье? При чем, постельное такое рванье и трепье!
Первую ночь спала на своем огромном пляжном полотенце, сама вытерла пыль. Ждала когда наступит долгожданное "завтра".
В итоге. Номер был убран только на 4-ый!!!!!! день! Как вам, а?
Получается, что за неделю моего проживания номер был убран ОДИН! раз.
На мой вопрос, когда же наконец будет уборка - пожимали плечами! Сервис - супер!
Постоянно засорялся слив в душе (сама делала вантус из пластиковой бутылки и чистила). До этих мелочей там нет никому никакого дела!
2. Питание
Я не обжора, и питалась тем, что было (мужчинам будет тяжело).
В основном овощи. Кроме арбузов и дынь, других фруктов не видела. Сладости - гадость (даже на вид дерьмо).
В очередях за горячим (как в мавзолей) никогда не стояла, считала это за унижение.
3. Пляж.
Радовало море и погода.
На общем пляжем с лежаками никогда не была, ходила в другую сторону (практически дикий, т.к загораю топлес).
Убивают конечно лестницы. Особенно, когда идешь с пляжа. Тучным и не молодым людям будет тяжело. Даже к морю спуск очень крутой, бетонный (как для инвалидов-колясочников), можно посользнуться (молодые даже падали).
4. Персонал. Вот где ужас и антисанитария.
Что бы выбрать себе ЧИСТУЮ кружку или тарелку - нужно очень постараться.
Посуда всегда была жирная, а кружки с потеками от кофе и черные от чая. Видимо такого понятия, как "Пемолюкс" нет.
Со столов убирают парни в джинсах (грязных, с висячей матнёй доколен), и таких же футболках. То есть не понятно, кто это? То ли дворник, то ли уборщик с пляжа.
5. Ресепшен.
Конченый лысый урод на ресепшене (Днем).
Такой же, но в очках с удлиненными вьющимися волосами (иногда в черной бандане) (Вечером). Никогда не поздоровается. Смотрит так, как будто я заселилась в его квартиру без спроса.
При выезде из отеля (Дневной) сделал все, только что бы я не попращалась со своим давним другом.
Сказал ему, что позвонить в номер нет возможности (телефон не работает), и что, выезд в аэропорт сегодня будет только в 16:00 (хотя я выезжала в 11:00).
Мне естественно не сказал, что меня ищут (но мы все равно встретились).
Зачем это нужно было человеку - непонятно до сих пор.
Может кто-то скажет: -Так это же 3*!
Оказывается, что "Трёшка - трёшке рознь".
В прошлом году отдыхала так же в Аланьи, в 3*, отель Микадо. Все гораздо лучше.
Персонал приветливый, вежливый.
Уборка ежедневная. Полотенца меняли ЕЖЕДНЕВНО, лебедей выкладывали (при чем без всякой доп.оплаты). Персонал чистенький, в белых рубашках, черных брючках.
В столовой чистота и порядок, посуда скрепит.
Что бы кто-то тащил свой багаж (что туда, что обратно) - такого не было!!!!
А этим что мешает?
Браслет на руке сразу же вывернула наизнанку, потом вообще сняла (этот отель считается САМЫМ ПЛОХИМ в городе), и смотреть на вас будут, как на низший слой общества даже местные продавцы.
Вывод (сугубо мой, личный).
НЕ СОВЕТУЮ!!!!! 1 000 000 раз - НЕ СОВЕТУЮ!
Поищите 3* за эту же цену, но по -приличнее.
Такие отели есть. Поверьте.
Всем удачи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?