за последние 30 дней
Привет Лонисера! Отдыхали всей семьёй с ребёнком 6 лет...
Привет Лонисера!
Отдыхали всей семьёй с ребёнком 6 лет с 18.09.11г по 29.09.11г, туроператор «Пегас Туристик».
Отдыхали в Турции несколько раз, в Лонисере второй раз.
После отдыха в этом году решили, что отдыхать в Турции теперь будем только в Лонисере! Всем друзьям и знакомым рекомендуем отдыхать в этом отеле!
Всё что пишут из позитивного о Лонисере, всё справедливо и поэтому повторяться не буду, а напишу о недостатках:
1) первый и самый главный недостаток! В отеле два прекрасных аквапарка маленькие дети от них "безума"! Но и подростки, и взрослые тоже не прочь впасть в детство на отдыхе и покататься на горках. И вот когда взрослые дяди весом под 100кг начинали кататься вперемешку с малышами, мне становилось по-настоящему страшно.
Мне повезло, своего ребёнка я успевал несколько раз выхватывать из под ног летящего следом «дяди». Другим везло меньше, разбивались до крови.
У меня вопрос к представителю Лонисера, почему нельзя как в других отелях заставить человека приставленного к горкам, регулировать интервал спуска детей и взрослых с горок?
2) как и сообщали в отзыве ранее, в витаминном баре увидел как девушка убирающая столики и корзины, с мусором не помыв руки тут же начинала накладывать мороженое детям, но кроме меня это увидела и пожилая немецкая пара, и по их возмущённым лицам я понял что больше такого они не допустят. Я оказался прав в последующие дни такого нарушения гигиены я больше не видел.
3) в том же в витаминном баре мой ребёнок когда ел мороженное, на дне стаканчика обнаружил кусок белой пластмассы, хорошо не проглотил!
Мы сообщили обслуги витаминного бара, они извинились и сделали запись в какой то свой журнал.
4) четвёртая «беда» это скользкая плитка возле бассейнов, аквапарков и в номерах, мы жили в блоке «С».
Ребёнка я уберёг от падений, а вот сам как не осторожничал, поскользнулся в душевой кабине и разбил большой палец на ноге. Ноготь сейчас слазает.
5) в номере убирались вроде хорошо, но как заселились, увидел под ногами кусочек стекла, хорошо никто из семьи не успел ногу порезать, на следующий день в номере на ковре наступил на скрепку от степлера.
Кстати сказать, в отеле организована система реагирования на недостатки, в номере есть инструкция куда обращаться, правда я не разу не воспользовался ею, надеюсь, что администрация отеля учтёт мои пожелания об устранении вышеуказанных недостатков.
Несмотря на перечисленные недостатки лучше Лонисеры, я отель не видел, хотя отдыхал в пяти и четырёх звёздочных отелях, там недостатков было ещё больше.
Отдельное спасибо работникам СПА-центра и «рецепшену» блока «В», за то, что вернули потерянный мною «бумажник» с крупной суммой денег!
Надеюсь на встречу с Лонисерой в последующие годы!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
![](/i/no_avatar48.png)
Отель Lonicera World приветствует Вас! Спасибо за Ваш отзыв.
Евгений, Возле каждого аквапарка имеется инструкция, где указана техника безопасности катания на горках. "Детям до 12 лет строго запрещается спускаться с горки без родителей. Руководство отеля не берет на себя ответственность за какие-либо происшествия и несчастные случаи".
Вам следовало обратиться в блок B в отдел Guest Relation, который предоставил бы Вам информацию и помощь в затруднительной ситуации. Евгений, отель примет к сведению Ваши замечания, ведь наша задача- чтобы отдых наших гостей был комфортным и интересным.
С уважением, Администрация отеля
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1040_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/81/80048_48707617150_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)