АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
209 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Simena Sun Club (отель был переименован 01.12.20)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в Simena Sun Club в сентябре 2011. Это уже третий...

Отдыхали в Simena Sun Club в сентябре 2011. Это уже третий наш визит в этот отель. В начале хотел написать только для тех кто собирается поехать в номер Duplex потому что сам не мог нигде найти описания этого номера (до этого жили в стандарте и в Suite), но решил высказать и общее впечатление от отеля который, по моему мнению, с каждым годом становится все хуже и хуже.

Начну по порядку. По приезду нас поселили в номер абсолютно отличающийся от описания номера Duplex(1-й этаж - гостиная, спальня, душ, 2-ой этаж-две спальни и ванная-джакузи). Номер, который нам предоставили оказался совсем другим. 1-й этаж гостиная и огромная кухня, 2-ой этаж-три спальни и очень маленькая ванная с душем. В одной из спален отсутствовала сплит система. Я немедленно обратился на ресепшн с возвражением, что мол это не тот номер и вообще как 4 взрослых и один ребенок могут пользоваться одним душем, да к тому же мой ребенок категорически отказываться мыться в кабинке и именно поэтому выбирался номер с ванной. У турка, как только он это услышал сразу пропали элементарные знания не только русского языка но и английского. Так как было уже поздно, руководства не было на месте, разборки были перенесены на следующее утро. Утром менеджер-турчанка довольно прилично говорящая на английском уверила меня, что номер мне поменяют, но только завтра. Услышав в ответ твердое нет, это надо сделать сегодня, попросила подойти к 12-00. В 12-00 во второй визит, вопрос был решен и получены ключи от другого номера. Всем сообщаю, что номер 613 не соответствует описанию Duplex. Не понятно также, почему в номере, который стоит около 13000 рублей в сутки в ванной и душевой текут душевые лейки, а унитаз надо нажать и держать пальцем пока не смоется вода, почему убирают и пополняют минибар только после напоминания. Почему чистое белье, которое только что постелили, имеет пятна. Почему уборщица не моет стаканы и не убирает пепельницы во время уборки. Таких «почему» за время последней поездки у меня набралось достаточно много. Особенно меня возмутила ситуация, когда после обеда мы шли в номер и 2 электрокара, которые развозят гостей перекрыли проход по тропинке к номеру. Коляска в которой сидел ребенок не могла проехать. Я стал двигать электромобиль, чтобы освободить дорогу. Ко мне подбежал белбой(носильщик) и сказал: «Подождать пять минут не можешь».

У отеля, на мой взгляд, в настоящее время есть только два плюса. Это красивая и зеленая территория и хороший(длинный) пляж. При этом, если озеленению уделяется внимание(правда за счет покоя постояльцев). То пляж не убирается совсем. За 15 дней пребывания в отеле один раз видел уборщиц, которые с ленью подбирали крупный мусор. Утверждаю это с полной ответственностью, потому что на пляж приходил не позднее 7 часов утра. Все остальное в отеле не тянет даже на три балла. Ресторан с постоянной нехваткой посуды и посадочных мест, грязными приборами, бокалами с отбитыми краями , кошками, которые ходят стаями, официантами, которых бесполезно просить принести чистые приборы пока не сунешь им 1$. Анимация, которая просто отсутствует как класс. В общем, отель просто катиться вниз. Жаль, что отель с такой прекрасной территорией не может дать клиентам нормальный сервис.

Добавлено: 24.09.2011 09:25
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 214 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Здравствуйте, в корне с Вами не согласна. Я не знаю, почему у Вас были такие проблемы с уборкой, персоналом, да и вообще весь отдых похоже это одна большая проблема в Вашем случае. Никогда пепелки на балконе у нас не оставались грязными после уборки, мы с дочей вечерами гуляли по пляжу, около 21.00 и там в это время убирались всегда. В ресторане действительно бывало, что официанты не успевали заново накрывать столы с приборами, но это не критично, по крайней мере, если их просишь,то они всегда приносили приборы. Могу только Вам посочувствовать, что отдых Ваш не удался, а у нас все было супер!!!
Полезный отзыв
Очень загадочно,что собираясь ТРЕТИЙ раз в отель Вы не смогли найти описание номера Duplex!У отеля есть свой сайт,где можно задать любой вопрос и получить на него ответ.И если отель с каждым годом становится "хуже и хуже"зачем в третий раз сюда ехать?Не знаю,что Вы такого плохого пожелали горничной,что она умудрялась даже где-то откапывать бельё с пятнами!Водитель электромобиля тоже был явно с ней заодно!Лейки для душа и смыв для унитаза специально к Вашему приезду поломали(мы жили в разные года в трёх разных номерах всегда сантехника была исправна)Пляж тоже видимо только для Вас не убирали,мы тоже были в сентябре- на пляже постоянно прибирались.И где Вы видели в ресторане табуны кошек?Мы видели только одного рыжего кота иногда,все остальные киски прятались на территории,т.к детишки постоянно пытались их поймать и погладить!Кошки были в отеле и в прошлом году и три года назад.Вы,собираясь в 3ий раз не знали об этом? Прямо все несчастья свалились именно на Вас!
Есть такой термин-зануда.У отеля лучший рейтинг среди клубных отелей Кемера,а товариСЧ его оценивает в два балла.Как-то смешно.Респондент не князь-ли Монако часом,часом?
Отель почти постоянно-в стопе,во всех турагенствах его советуют покупать-заранее,раскупается-очень быстро.И знаю много людей,которые отдыхают там-годами.Сам с семьей еду-в 5-й раз.Все очень нравится.
Очевидно,Вам больше подойдут отели группы Шератон и Хилтон Сейшельских и Канарских островов.Удачного отдыха!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
По моему, ничего критического товарищ не сказал. Встречала похожие жалобы на других сайтах. А лучший рейтинг - не показатель. Я видела отель, стоящий возле городских очисных сооружений, у которого так же был "лучший" рейтинг
Просто есть люди которые всегда всем не довольны вот человек какой писал отзыв есть один из них.
Это моё мнение.
Чушь полная, знаю данного человека, совершенно без «заносов», НО всегда требует то, за что заплатил деньги и правильно делает, если бы так поступали все наши туристы, то отношение к нам было бы другое, я не имею в виду пьянство и хамство, а адекватное требование заказанного и оплаченного сервиса.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (731) Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
master1965
Россия
пос. Лесной
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.07.2012
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 360
  • Фото: 14
0 Благодарностей