за последние 30 дней
Отдыхали в Simena Sun Club в сентябре 2011. Это уже третий...
Отдыхали в Simena Sun Club в сентябре 2011. Это уже третий наш визит в этот отель. В начале хотел написать только для тех кто собирается поехать в номер Duplex потому что сам не мог нигде найти описания этого номера (до этого жили в стандарте и в Suite), но решил высказать и общее впечатление от отеля который, по моему мнению, с каждым годом становится все хуже и хуже.
Начну по порядку. По приезду нас поселили в номер абсолютно отличающийся от описания номера Duplex(1-й этаж - гостиная, спальня, душ, 2-ой этаж-две спальни и ванная-джакузи). Номер, который нам предоставили оказался совсем другим. 1-й этаж гостиная и огромная кухня, 2-ой этаж-три спальни и очень маленькая ванная с душем. В одной из спален отсутствовала сплит система. Я немедленно обратился на ресепшн с возвражением, что мол это не тот номер и вообще как 4 взрослых и один ребенок могут пользоваться одним душем, да к тому же мой ребенок категорически отказываться мыться в кабинке и именно поэтому выбирался номер с ванной. У турка, как только он это услышал сразу пропали элементарные знания не только русского языка но и английского. Так как было уже поздно, руководства не было на месте, разборки были перенесены на следующее утро. Утром менеджер-турчанка довольно прилично говорящая на английском уверила меня, что номер мне поменяют, но только завтра. Услышав в ответ твердое нет, это надо сделать сегодня, попросила подойти к 12-00. В 12-00 во второй визит, вопрос был решен и получены ключи от другого номера. Всем сообщаю, что номер 613 не соответствует описанию Duplex. Не понятно также, почему в номере, который стоит около 13000 рублей в сутки в ванной и душевой текут душевые лейки, а унитаз надо нажать и держать пальцем пока не смоется вода, почему убирают и пополняют минибар только после напоминания. Почему чистое белье, которое только что постелили, имеет пятна. Почему уборщица не моет стаканы и не убирает пепельницы во время уборки. Таких «почему» за время последней поездки у меня набралось достаточно много. Особенно меня возмутила ситуация, когда после обеда мы шли в номер и 2 электрокара, которые развозят гостей перекрыли проход по тропинке к номеру. Коляска в которой сидел ребенок не могла проехать. Я стал двигать электромобиль, чтобы освободить дорогу. Ко мне подбежал белбой(носильщик) и сказал: «Подождать пять минут не можешь».
У отеля, на мой взгляд, в настоящее время есть только два плюса. Это красивая и зеленая территория и хороший(длинный) пляж. При этом, если озеленению уделяется внимание(правда за счет покоя постояльцев). То пляж не убирается совсем. За 15 дней пребывания в отеле один раз видел уборщиц, которые с ленью подбирали крупный мусор. Утверждаю это с полной ответственностью, потому что на пляж приходил не позднее 7 часов утра. Все остальное в отеле не тянет даже на три балла. Ресторан с постоянной нехваткой посуды и посадочных мест, грязными приборами, бокалами с отбитыми краями , кошками, которые ходят стаями, официантами, которых бесполезно просить принести чистые приборы пока не сунешь им 1$. Анимация, которая просто отсутствует как класс. В общем, отель просто катиться вниз. Жаль, что отель с такой прекрасной территорией не может дать клиентам нормальный сервис.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Отель почти постоянно-в стопе,во всех турагенствах его советуют покупать-заранее,раскупается-очень быстро.И знаю много людей,которые отдыхают там-годами.Сам с семьей еду-в 5-й раз.Все очень нравится.
Очевидно,Вам больше подойдут отели группы Шератон и Хилтон Сейшельских и Канарских островов.Удачного отдыха!
Это моё мнение.