АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
324 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С друзьями в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Сначала объективно: Жили с сестрой неделю...

Сначала объективно:

Жили с сестрой неделю с 17 по 24 сентября (завтра улетаем!). Т. е. пишу отзыв лежа на кровати в номере 215.

В общем и целом: небольшой отельчик, находящийся в старинном здании. Расположение удобное: до метро quensway минут 7 пешком: вышел из отеля, повернул направо - 3 минуты - уперся в гайд парк, повернул направо - 4 минуты до квинсвей, а если возле гайд парка повернул налево- минут еще 6 до метро ланкастер гейт. Это станции центральной линии, до всех основных достопримечательностей на метро максимум 10-20 минут. На рецепции бесплатные карты лондона-пользуйтесь на здоровье.

Заселили в течение двух минут - посмотрели паспорт, распечатали заранее заготовленную карту гостя - я расписалась, получила электронный ключ и потопали мы к лифту.

Лифт и впрямь громкоговорящий. Но я такие и на родине достаточно часто встречаю - которые громко объявляют номер этажа. Правда, этот комментировал каждый проезжаемый этаж. Больше трех человек в лифт не помещается (о чем есть предупреждающая надпись на каждом этаже). То есть как-то мы заперлись вчетвером, лифт доехал до граунд фло, но двери открыть не захотел. Мы поднапряглись, нажали кнопку этажом выше и там с облегчением вышли, спустившись затем этаж пешком. Больше не рисковали.

Бассейна я тоже не видела, но подозреваю, что все же он наверное небольшой есть, ибо отель принадлежит малайзийцам и при отеле есть спа-центр - там типа массажи всякие и иже с ними. Теоретически купель там вполне вероятна. Но! сама не видела (не искала), посему утверждать не берусь.

Номер.(215). Этаж второй (по русски - третий). Две раздельные кровати (удобные!!), между ними ящичек с телефоном, над которым ночник. Напротив туалетный столик с несколькими ящичками. Там же фен, две розетки (английские, разумеется), фен (очень слабенький, что в общем-то обычное явление), две чашки нормального(приятно!) размера, чайник, два пакетика зеленого, два черного чая и два кофе. А так же сахар, и сливки (жидкие). Стоит жк телевизор где-то дюйма 22, неизвестной мне фирмы фи энд эйч. Не включали ни разу, ибо не затем приехали.

Холодильника нет. Зато есть маленький балкончик (декоративный), который мы использовали как холодильник(продукты из супермаркета хранили там)

Шкаф для одежды манюпусенький, плечики в наличие. Чемоданы стояли рядом (в шкаф не влазили). Так же присутствовал маленький круглый столик и одно кресло.

В ванной душевая кабинка с дозатором геля (заполненным), резиновый коврик, полотенце на него и паре полотенец на человека (все белые). На раковине мыло и салфетки. Смесители новые, работало все хорошо, вода в поддоне душа и в раковине не задерживалась.

Убирали каждый день хорошо. Выпитый чай возобновляли, полотенца меняли каждый день, за 7 дней белье поменяли 5 раз. Но, оговорюсь, я всегда оставляю чаевые. В Европе - по 2 евро, а здесь оставляла по 2 фунта (далее-фантика).

Кстати, присутствует русскоговорящий персонал. 2 человека минимум - женщина на рецепции азиатского вида и горничная европейка Обе судя по всему из России. Может и больше, других не видела.

Звукоизоляция плохая - в соседнем номере открывают дверь - кажется, что твою. По коридорам и в номере- гипертолстые ковры (точнее похоже, что под коврами поролон).

В номере душновато. Поэтому когда приходили - сразу открывали окно. Оно, кстати, открывается снизу вверх(поднимается)

Сейф на рецепции - 5 фантиков за все проживание. Либо (написано) по 2 фантика в день - и тебе принесут индивидуальный в номер. Брала на рецепции (всегда пользуюсь- боязливая).

Поинтересовалась сразу по приезду переходником. Сказали - щас нет (дело было поздно вечером)- предложили подойти утром.

Вай-фай в наличие. Продвигают отельский - регистрируетесь на сайте у них - выбираете тариф, платите через инет визой или мастеркард. 20 фантиков - неделя анлим. Есть конкуренты (в доступных сетях). Принцип тот же, тарифы чуть ниже, но мне не подошли. Желаете сэкономить на этом деле- на каждом углу кафешки сетей макдональдс, неро, прет а манегер:-) и старбакс. Вай фай халявный.

Завтрак BB. По будням с 7.00 до 10.00, по выходным с 7.30 до 10.30. Включает в себя: автомат с водой и двумя видами сока, чай, кофе, молоко, хлопья трех видов, круассаны и булочки с маком, тостерный хлеб, масло, джемы трех видов, микс из консервированных фруктов, отдельно черносливы, йогурты баночные и свежий йогурт разливной (для фруктов).

Завтрак ЕВ. К вышеперечисленному прилагается два варианта - традиционный английский завтрак (две сосиски, глазунья из двух яиц, консервированная фасоль, кружок зажаренного помидора, два картофельных наггетса.(сосиски отвратительные). Второй вариант- малайзийский завтрак- горячий рис (вкусный), две большие креветки, политые острым соусом, два кусочка огурца, горстка арахиса вперемешку с их мелкой сушеной соленой рыбкой и маленький кусочек жареной (сухой - на гриле что ли?) курицы. Этот вариант возможен без риса - на лепешке.

Итог: я отелем удовлетворена полностью. За заплаченные деньги получила больше, чем ожидала, начитавшись отзывов ниже. Если вернусь - то вполне возможно остановлюсь здесь же.

Ну а теперь понеслось: ЭМОЦЦЦИИ!!!!!!!

Дорогие мои соотечественники!!! Вы сколько заплатили за номер в этом отеле (в далеко недешовом городе!!! и совсем даже в трех минутах от гайд парка)????? Вы хотите три звезды а ля Турция? Вы хотите номер 25 квадратов??? Вы хотите шведский стол из 30 блюд на завтрак? Ругая этот отель, вы вообще поинтересовались другими тройками в английском варианте? Я вот на экскурсиях опрашивала соплеменников - НИ У КОГО в трех звездах НИ ЯИЦ (простите за капс,я просто уподобляюсь ранее написавшему) НИ СОСИСОК НЕ БЫЛО!!! у них так ПРИНЯТО!!! Плюс при этом меня лично предупреждали в турагентсве - завтрак в английском понимании - это кофе и булочка. Хотите больше - оплатите расширенный завтрак. Если Вас не предупредили - это вопрос к турагенству, а никак не к отелю.Кому интересно - за неделю (без перелета) на двоих включая семь экскурсий на двоих мы с сестрой заплатили 43 000 рублей. Опять же, инфы ради - отправляющая сторона - пак групп, принимающая - камелот турс. Ни к тем ни к другим претензий нет.

Теперь по поводу переходника. Особенно это касается мужчин. А вы первый раз видите такие розетки? Вы не знали, что третья дырочка - это заземление? Без которого вы прекрасно обходитесь в России?? И не надо мне рассказывать, что у нас дома заземлены. Я знаю, как они заземлены. Инфа для остальных, которые увидят эти розетки впервые (ни на кипре никто не был, ни в тайланде? все прямиком в лондон?): берете зубочистку, или конкретно в данном случае я пользовалась палочкой для размешивания сахара, которую все время ложили на кружки, засовываете в верхнюю центральную дырочку и нажимаете вниз (там пластиковая пимпочка типа как на пружинке). В этот момент другой рукой втыкаете нужную вам вилку (от зарядки на телефон, фена и т.д.) в оставшиеся две дырочки!!!! И все! Зубочистку (палочку для размешивания сахара) можете вытаскивать. Это необходимо только в момент включения. Единственная рекомендация - сначала потренируйтесь например на зарядке от мобильника, когда он к ней не подключен. Уверена, раза с третьего станете профи!

Пы. Сы. В европе была, отели (тройки) примерно аналогичные ( при прочих равных условиях - столица, недалеко от центра).. В чем-то похуже, в чем-то получше. У кого вопросы - пишите, обязательно отвечу.

Пы. Пы. Сы. Фото выложу по прилету. Если не лень будет. Я вообще отзыв первый раз пишу, просто зацепили предыдущие. А вот читаю постоянно. Просто никогда они не были так далеки от реала....

Добавлено: 24.09.2011 03:51
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 7 585 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо огромное за отзыв, очень оптимистичный,даже настроение поднялось!!! И главное все лаконично и понятно!
Да не за что) Если что интересует, спрашивайте. Надо все-таки выложить фотки для наглядности...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Вот умничка, какой хороший отзыв!!! Все по делу!!! Собираемся туда в конце декабря!!! Один вопросик: как оттуда проще добраться на метро до Хитроу? Спасибо)))
Добрый день! К сожалению, не подскажу, ибо у нас был трансфер - отвезли из Хитроу в отель и обратно из отеля в Хитроу на машине....
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (19) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ирина
Россия
Ростов-на-Дону
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.12.2011
  • Страны, города: 13 / 16
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 29
  • Читательский охват: 7 992
  • Фото: 14
0 Благодарностей