за последние 30 дней
Здравствуйте. Первый раз решил написать отзыв, хотя в Турцию...
Здравствуйте. Первый раз решил написать отзыв, хотя в Турцию с семьей езжу уже 4 года подряд. Ездили мы компанией из 9 человек: 2 семьи с детьми 3,4 и 5 лет и два друга-коллеги по работе с 9.09 по 22.09.2011. До этого отдыхали: Барсело Тат Бич в Белек(2008), Суэно в Сиде (2009), Кремлин Палас в Ларе (2010) - всеми этими отелями, которые входят в одну ценовую линейку с Мирадой, остался супер доволен, каждым по-своему!
СРАЗУ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО В ЦЕЛОМ ОТДЫХ В ОТЕЛЕ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ, много было позитивного, я старался не замечать негатив, так как всегда даже не читал толком отрицательные отзывы, считая, что их пишут люди которым испортили отдых в первые дни и потом пошло все не так. Я не из таких. Хочу оставить объективный отзыв, НО НЕГАТИВ ВСЕЖЕ ЕСТЬ и я его опишу, чтоб другие не попались.
Отзыв получился длинным и наверное нудным - но Дочитайте обязательно, плиз! Надеюсь он будет полезен.
Позитив:
1. Разнообразное питание с наличием детского и диетического стола, много различного мяса, рыбы, овощей, фруктов( традиционные для этого времени - арбузы, дыни, сливы, персики, яблоки, апельсины, причем самое вкусное из фруктов это арбузы- очень сладкие, каких нигде не ел, а вот дыни и сливы - трава). Вообще питание на любой вкус - вкусное и разнообразное (только снобы скажут что оно однообразно). Правда есть одно негативное "но", о чем позже.
2. Классная анимационная команда и сама анимация. Всем сказал большое спасибо впервые за все время, именно за анимацию, организованную самой командой - молодцы. (Хотя самая лучшая анимация за мои путешествия была в Кремлине, но там все делали приезжие звезды из разных стран - классно как на профессиональном концерте, поэтому Мирада по-своему супер). Цитата из другого отзыва – аниматоры это люди которые умудряются сводить все минусы отеля в положительную сторону. Честь им и хвала!!!!
2+ Торты из мороженного на вечерней анимации под залпы фейерверков, классная пенная дискотека днем.
3. Напитки из бара наливались без всяких ограничений, ничего не приходилось "клянчить" - сколько надо, столько и нальют - это я про бейлиз без ограничений и неплохое импортное бренди. Вкусное пиво, хорошее вино. Другого не пили. (Р.S_кроме скромного запаса текилы и водки из дьютика).
Официанты в барах, не в пример тем что в ресторане, были вежливы, приветливы, вообще - хорошие мужики (особенно Чихан и Мустафа). 4. Трансфер туда и обратно - быстрый, нормальный.
5. ( Стырил у одной девушки из отзыва) "Территория отеля красивая, тенистая, ухоженная. Очень красивый бар на пляже, переходящий в пирс. Там пенные дискотеки 2 раза в неделю устраивают. Очень здорово! Персонал улыбчивый, отзывчивый. Зоопарк отличный, чистый, ... Анимация детская неплохая.... . Но на детской площадке грязно, мусор, который детки забрасывают в пластиковые домики, никем не убирается!-согласен на все 100.
6. Съездили на 3 экскурсии с туроператором (Корал-Одеон), знаем что дорого, но решили что с детьми рисковать не будем. В итоге две экскурсии - рыбалка на Улупынаре за 65$ и яхт-тур на "Викинге" за 70$ с человека оставили очень хорошие эмоции - все супер!! все включено - питание, пиво, а вот "квад-сафари" - этот лохотрон от Одеона - я опишу в другом разделе.
7. Что-то больше ничего не могу припомнить, все остальное было на уровне прошлых поездок и местами хуже - но я не жлоб, отдыхом остался ДОВОЛЕН!!!.
Минусы:
1. Заселение обычное, как и в других отелях - с утра приехали и жди до обеда. Так и сделали, мы уже привыкли, - пошли пока кушать, загорать и т.д. Но непонравилось, что пытались сразу впарить "хорошие номера" за 100баксов. Другу с семьей из 2х маленьких детей за 100зеленых предложили большой фэмили-номер и он согласился - не пожалел, оно того стоило. Но вот мою семью с одним маленьким ребенком, сразу предлагали тоже поселить в большой номер, когда я сказал что дождусь Стандарт-рум бесплатно "промариновали" до 3-х часов дня. Но все же поселили нормально - без всяких "мздов" в хороший номер.
2. Попросили дать белье на ребенка 4-х лет - еле выпросили, за застеленную кровать ребенку сказали, что "спасибо не звенит" - впервые за мою практику туриста. Пришлось дать бакс, но отдельное полотенце ребенку не приносили 2 дня (хотя я обращался на ресепшн), пока я горничной не пообещал проблем, испугавшись она дала полотенце. Вообще, обычно, я всегда давал чаевые за работу людей, а не авансом.
3. УБОРКА была посредственная, может из-за проблем описанных в п.2, но в-целом нормальная с пылесосом, дезинфекцией таулета и т.д. Жаль только что мы так и не выяснили график их уборок, возникало ощущение, что в некоторые дни они специальнро ждали когда мы повесим табличку не беспокоить с 3-х до 5 вечера, чтобы не убирать. Хотя с утра нас весь день не было в номерах. Ладно, один день без уборки - ничего страшного.
4. В РЕСТОРАНЕ, где было много всего классного и вкусного - обслуживания почти не было. Впервые на вопрос - принесите еще 3-5 приборов, мне говорили - "они вон там на столе". Салфетки к сервировке нужно было просить отдельно, и мы их получали часто не на всех. Я был в шоке, но понял что это "концепция отеля" и что "может за 115 тыщ руб двум взрослым и ребенку в этом году уже дорого оказывать сервис", поэтому мы все сами себе носили, наливали, сервировали и т.д. А еще мы приходили во второй половине ужина, наверное тем кто приходил вначале "отдавали весь сервис и на нас не хватало". Правда за некоторыми столами все-же попадались нормальные трудяги-официанты и тогда за такую "невиданную инициативу" - я оставлял чаевые.
5. Заход в море - думал будет галька, видимо плохо читал отзывы - сразу порезались, большие валуны, взрослым проблема решается нырками с пирса, детям и тем кто с ними барахтается так не отделаться. Купили спец.тапки - вопрос решился.
6. Ключ от сейфа - не электронный кодовый, а дверной "совковый" с биркой (мелочь - но очень неудобно). Зато бесплатно, за залог в 20баксов.
7. Про инфекцию. Я вообще ничего не слышал про кишечную инфекцию в Турции, так как много работал и даже не читал отзывы перед отъездом (начитался в июле когда выбирал отель). Приехали и убедились - пища хорошая, вкусная, разнообразная, при нас делали гриль, и т.д. не вызывало сомнений что все свежее. Но когда через неделю первый ребенок 3-х лет проблевалась, а потом через день второй и третий - дали детям энтерофурил, как нас надоумила давно педиатр и на следующий день у детей все прошло. Все списали на бассейн, в котором они так здорово купались. То что в одно время стало плохо одной из мам - списали на алкоголь. Но вот теперь, когда уже после возвращения домой стало плохо еще 2-м участникам нашего заезда - мне и моей жене, вот тут я понял, что дело не в бассейне (много отзывов люди списывали кишечку у детей на бассейн).
Хотя, справедливости ради скажу, есть среди нас 3 мужчины, с которыми мы ели с одного стола, а у них до сих пор все в порядке. Вообщем, слава Богу, инфекция без температуры - только рвота и понос, но приятного сами понимаете мало. Пойдем если что в больничку. Хотя до сих пор не верю что отель тут виноват - мне кажется что они все делали чтобы нас кормить вкусно и здорОво.
8. Экскурсия "Квадсафари" от туроператора и гида Аслана за 65$ с человека. Аслан нам вначале понравился, тем что не впаривал нам Израиль и другую хрень на самолете, подсказал нам только то что нам подойдет. Но всеже оказался прощелыгой - чудес в мире не бывает - отельный гид видимо всегда будет таким.
Этот Аслан расписал нам что: 1. проедем 70-120 км, вернемся к обеду, доедем до каньона, будем купаться в море или озере, одежду так измажем что её можно будет выкинуть, поэтому приедем грязные - но довольные!!! - короче расписал все так красиво, что я и еще 2 молодых парня по 30лет, без детей, съездили на экскурсию. На деле это "катание" длилось 1,5 часа, без воды и еды, как дебилы, покатались по кругу друг за другом, не давая возможности толком разогнаться - это вообще ПИСЕЦ! Ничего заявленного!!! Когда мы обратились к гиду-Аслану за помощью он сразу же пообещал нам помочь и возмущался не менее нас. Мы написали претензию, отдали ему, а уже на след. день он сказал что денег не будет, не мог вам про 70км сказать, вы спутали с Джип-сафари. Когда я ему показал свои записи, сделанные под его диктовку на инфо-"лох"-коктейле, он сказал, что "он такого не говорил, не сможет нам помочь" и посоветовал "решать вопрос в России, по приезду, причем хоть в суд на нас пиши - ничего не получится". Мне пришлось самому по факсу отправить претензию вместе с копией чека за экскурсию в Одеон, но там сказали, вообще, что экскурсию мы "купили на улице, потому сами виноваты". Какая улица, если у нас есть чек от Одеона. Короче часть экскурсий у них отличная, но часть - полное кидалово, которое портит настроение. Но и здесь мы не унывали, и надеялись решить все дома. Щас буду связываться со своим тур-агентом, хотя, конечно, пошлют они нас на... . Ведь когда берешь экскурсию тебе не дают договор, в чеке не прописано что включено, а что нет. Поэтому нас русских туристов выборочно можно кидать в огромном количестве - а безнаказанность уже превратилась в хамство - они четко говорят, что ответ вам уже дан - ХРЕН ВАМ А НЕ ДЕНЬГИ ЗА ЭКСКУРСИЮ! Вот такая история!!! Привет Аслану-Козлану.
ИТОГ - НАМ ОТДЫХ НИЧЕМ НЕ ИСПОРТИШЬ. Позитивом наслаждались полностью, негатив от себя отгоняли, поэтому, наверное, несмотря на такое количество претензий, я поставил отелю высокие оценки. Много видел людей, которые говорили, что едут туда не впервый раз, даже за 1 сезон. Но вот поехал ли бы я туда еще раз, впервые за всю свою "турпрактику" - сомневаюсь (хотя я и признаю, что все отели куда я ездил ранее стали более дорогими в цене, но по отзывам в рейтинге ниже чем Мирада).
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}