АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Здравствуйте. Первый раз решил написать отзыв, хотя в Турцию...

Здравствуйте. Первый раз решил написать отзыв, хотя в Турцию с семьей езжу уже 4 года подряд. Ездили мы компанией из 9 человек: 2 семьи с детьми 3,4 и 5 лет и два друга-коллеги по работе с 9.09 по 22.09.2011. До этого отдыхали: Барсело Тат Бич в Белек(2008), Суэно в Сиде (2009), Кремлин Палас в Ларе (2010) - всеми этими отелями, которые входят в одну ценовую линейку с Мирадой, остался супер доволен, каждым по-своему!

СРАЗУ ХОЧУ СКАЗАТЬ, ЧТО В ЦЕЛОМ ОТДЫХ В ОТЕЛЕ МНЕ ПОНРАВИЛСЯ, много было позитивного, я старался не замечать негатив, так как всегда даже не читал толком отрицательные отзывы, считая, что их пишут люди которым испортили отдых в первые дни и потом пошло все не так. Я не из таких. Хочу оставить объективный отзыв, НО НЕГАТИВ ВСЕЖЕ ЕСТЬ и я его опишу, чтоб другие не попались.

Отзыв получился длинным и наверное нудным - но Дочитайте обязательно, плиз! Надеюсь он будет полезен.

Позитив:

1. Разнообразное питание с наличием детского и диетического стола, много различного мяса, рыбы, овощей, фруктов( традиционные для этого времени - арбузы, дыни, сливы, персики, яблоки, апельсины, причем самое вкусное из фруктов это арбузы- очень сладкие, каких нигде не ел, а вот дыни и сливы - трава). Вообще питание на любой вкус - вкусное и разнообразное (только снобы скажут что оно однообразно). Правда есть одно негативное "но", о чем позже.

2. Классная анимационная команда и сама анимация. Всем сказал большое спасибо впервые за все время, именно за анимацию, организованную самой командой - молодцы. (Хотя самая лучшая анимация за мои путешествия была в Кремлине, но там все делали приезжие звезды из разных стран - классно как на профессиональном концерте, поэтому Мирада по-своему супер). Цитата из другого отзыва – аниматоры это люди которые умудряются сводить все минусы отеля в положительную сторону. Честь им и хвала!!!!

2+ Торты из мороженного на вечерней анимации под залпы фейерверков, классная пенная дискотека днем.

3. Напитки из бара наливались без всяких ограничений, ничего не приходилось "клянчить" - сколько надо, столько и нальют - это я про бейлиз без ограничений и неплохое импортное бренди. Вкусное пиво, хорошее вино. Другого не пили. (Р.S_кроме скромного запаса текилы и водки из дьютика).

Официанты в барах, не в пример тем что в ресторане, были вежливы, приветливы, вообще - хорошие мужики (особенно Чихан и Мустафа). 4. Трансфер туда и обратно - быстрый, нормальный.

5. ( Стырил у одной девушки из отзыва) "Территория отеля красивая, тенистая, ухоженная. Очень красивый бар на пляже, переходящий в пирс. Там пенные дискотеки 2 раза в неделю устраивают. Очень здорово! Персонал улыбчивый, отзывчивый. Зоопарк отличный, чистый, ... Анимация детская неплохая.... . Но на детской площадке грязно, мусор, который детки забрасывают в пластиковые домики, никем не убирается!-согласен на все 100.

6. Съездили на 3 экскурсии с туроператором (Корал-Одеон), знаем что дорого, но решили что с детьми рисковать не будем. В итоге две экскурсии - рыбалка на Улупынаре за 65$ и яхт-тур на "Викинге" за 70$ с человека оставили очень хорошие эмоции - все супер!! все включено - питание, пиво, а вот "квад-сафари" - этот лохотрон от Одеона - я опишу в другом разделе.

7. Что-то больше ничего не могу припомнить, все остальное было на уровне прошлых поездок и местами хуже - но я не жлоб, отдыхом остался ДОВОЛЕН!!!.

Минусы:

1. Заселение обычное, как и в других отелях - с утра приехали и жди до обеда. Так и сделали, мы уже привыкли, - пошли пока кушать, загорать и т.д. Но непонравилось, что пытались сразу впарить "хорошие номера" за 100баксов. Другу с семьей из 2х маленьких детей за 100зеленых предложили большой фэмили-номер и он согласился - не пожалел, оно того стоило. Но вот мою семью с одним маленьким ребенком, сразу предлагали тоже поселить в большой номер, когда я сказал что дождусь Стандарт-рум бесплатно "промариновали" до 3-х часов дня. Но все же поселили нормально - без всяких "мздов" в хороший номер.

2. Попросили дать белье на ребенка 4-х лет - еле выпросили, за застеленную кровать ребенку сказали, что "спасибо не звенит" - впервые за мою практику туриста. Пришлось дать бакс, но отдельное полотенце ребенку не приносили 2 дня (хотя я обращался на ресепшн), пока я горничной не пообещал проблем, испугавшись она дала полотенце. Вообще, обычно, я всегда давал чаевые за работу людей, а не авансом.

3. УБОРКА была посредственная, может из-за проблем описанных в п.2, но в-целом нормальная с пылесосом, дезинфекцией таулета и т.д. Жаль только что мы так и не выяснили график их уборок, возникало ощущение, что в некоторые дни они специальнро ждали когда мы повесим табличку не беспокоить с 3-х до 5 вечера, чтобы не убирать. Хотя с утра нас весь день не было в номерах. Ладно, один день без уборки - ничего страшного.

4. В РЕСТОРАНЕ, где было много всего классного и вкусного - обслуживания почти не было. Впервые на вопрос - принесите еще 3-5 приборов, мне говорили - "они вон там на столе". Салфетки к сервировке нужно было просить отдельно, и мы их получали часто не на всех. Я был в шоке, но понял что это "концепция отеля" и что "может за 115 тыщ руб двум взрослым и ребенку в этом году уже дорого оказывать сервис", поэтому мы все сами себе носили, наливали, сервировали и т.д. А еще мы приходили во второй половине ужина, наверное тем кто приходил вначале "отдавали весь сервис и на нас не хватало". Правда за некоторыми столами все-же попадались нормальные трудяги-официанты и тогда за такую "невиданную инициативу" - я оставлял чаевые.

5. Заход в море - думал будет галька, видимо плохо читал отзывы - сразу порезались, большие валуны, взрослым проблема решается нырками с пирса, детям и тем кто с ними барахтается так не отделаться. Купили спец.тапки - вопрос решился.

6. Ключ от сейфа - не электронный кодовый, а дверной "совковый" с биркой (мелочь - но очень неудобно). Зато бесплатно, за залог в 20баксов.

7. Про инфекцию. Я вообще ничего не слышал про кишечную инфекцию в Турции, так как много работал и даже не читал отзывы перед отъездом (начитался в июле когда выбирал отель). Приехали и убедились - пища хорошая, вкусная, разнообразная, при нас делали гриль, и т.д. не вызывало сомнений что все свежее. Но когда через неделю первый ребенок 3-х лет проблевалась, а потом через день второй и третий - дали детям энтерофурил, как нас надоумила давно педиатр и на следующий день у детей все прошло. Все списали на бассейн, в котором они так здорово купались. То что в одно время стало плохо одной из мам - списали на алкоголь. Но вот теперь, когда уже после возвращения домой стало плохо еще 2-м участникам нашего заезда - мне и моей жене, вот тут я понял, что дело не в бассейне (много отзывов люди списывали кишечку у детей на бассейн).

Хотя, справедливости ради скажу, есть среди нас 3 мужчины, с которыми мы ели с одного стола, а у них до сих пор все в порядке. Вообщем, слава Богу, инфекция без температуры - только рвота и понос, но приятного сами понимаете мало. Пойдем если что в больничку. Хотя до сих пор не верю что отель тут виноват - мне кажется что они все делали чтобы нас кормить вкусно и здорОво.

8. Экскурсия "Квадсафари" от туроператора и гида Аслана за 65$ с человека. Аслан нам вначале понравился, тем что не впаривал нам Израиль и другую хрень на самолете, подсказал нам только то что нам подойдет. Но всеже оказался прощелыгой - чудес в мире не бывает - отельный гид видимо всегда будет таким.

Этот Аслан расписал нам что: 1. проедем 70-120 км, вернемся к обеду, доедем до каньона, будем купаться в море или озере, одежду так измажем что её можно будет выкинуть, поэтому приедем грязные - но довольные!!! - короче расписал все так красиво, что я и еще 2 молодых парня по 30лет, без детей, съездили на экскурсию. На деле это "катание" длилось 1,5 часа, без воды и еды, как дебилы, покатались по кругу друг за другом, не давая возможности толком разогнаться - это вообще ПИСЕЦ! Ничего заявленного!!! Когда мы обратились к гиду-Аслану за помощью он сразу же пообещал нам помочь и возмущался не менее нас. Мы написали претензию, отдали ему, а уже на след. день он сказал что денег не будет, не мог вам про 70км сказать, вы спутали с Джип-сафари. Когда я ему показал свои записи, сделанные под его диктовку на инфо-"лох"-коктейле, он сказал, что "он такого не говорил, не сможет нам помочь" и посоветовал "решать вопрос в России, по приезду, причем хоть в суд на нас пиши - ничего не получится". Мне пришлось самому по факсу отправить претензию вместе с копией чека за экскурсию в Одеон, но там сказали, вообще, что экскурсию мы "купили на улице, потому сами виноваты". Какая улица, если у нас есть чек от Одеона. Короче часть экскурсий у них отличная, но часть - полное кидалово, которое портит настроение. Но и здесь мы не унывали, и надеялись решить все дома. Щас буду связываться со своим тур-агентом, хотя, конечно, пошлют они нас на... . Ведь когда берешь экскурсию тебе не дают договор, в чеке не прописано что включено, а что нет. Поэтому нас русских туристов выборочно можно кидать в огромном количестве - а безнаказанность уже превратилась в хамство - они четко говорят, что ответ вам уже дан - ХРЕН ВАМ А НЕ ДЕНЬГИ ЗА ЭКСКУРСИЮ! Вот такая история!!! Привет Аслану-Козлану.

ИТОГ - НАМ ОТДЫХ НИЧЕМ НЕ ИСПОРТИШЬ. Позитивом наслаждались полностью, негатив от себя отгоняли, поэтому, наверное, несмотря на такое количество претензий, я поставил отелю высокие оценки. Много видел людей, которые говорили, что едут туда не впервый раз, даже за 1 сезон. Но вот поехал ли бы я туда еще раз, впервые за всю свою "турпрактику" - сомневаюсь (хотя я и признаю, что все отели куда я ездил ранее стали более дорогими в цене, но по отзывам в рейтинге ниже чем Мирада).

Добавлено: 24.09.2011 00:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 663 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
на обратном пути в самолете двум-трем туристам было ооочень плохо, скорая в аэропорту забирала. Не из Мирады, конечно. Но что-то этим летом многовато случаев ...
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 197) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
AlexanderKG
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 24.09.2011
  • Страны, города: 1 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 14
  • Фото: 0
0 Благодарностей