Отзыв об отеле Ela Quality Resort Belek (отель был переименован 01.09.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
- Рекомендую отель
08.09.11 - 16.09.11
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Об отеле написано много. Напишу и свои впечатления...
Об отеле написано много. Напишу и свои впечатления ) По приезду нас с дочкой (4 г)поселили в номер для инвалидов, чем конечно испортили настроение. Мало того, что в нем много приспособлений для инвалидов, так еще и кондиционер плохо работает, т.е. в номере невероятно душно. На следующий день, после обращения на ресепшн, переселили в обычный стандарт с извинениями и отличным видом на море, но осадочек остался. Номера очень классные, продуманные цветовые решения, просторные, по телевизору много детских каналов, дочка смотрела мультики на всех языках))) 3 канала по которым можно наблюдать за ребенком в детском клубе (в случае, если вы его там оставили).
Еда....Много фруктов, это огромный плюс, сок свежевыжатый только с утра. Мясо - в основном курица. Мы непривиредливы в еде, но по сравнению, например, с Пиратос Бич еда довольно среднего уровня. Понравился итальянский ресторан, его резервация стоит 8 евро.
Детский клуб - сказка, впервые не страшно было оставить ребенка в детском клубе.
Пляж - лежаков действительно очень мало, в 9-30 мы с трудом находили один лежак.
Отдельная история - это уборка..За 9 дней прибывания номер убрали 2 раза!!мини бар пополнили 1 раз!!Мне кажется для отеля такого уровня это недопустимо, не помогал даже брелочек с просьбой убрать номер, вывешенный с обратной стороны двери..После того, как я оставила надежды увидеть номер убранным, просто выходила в коридор и брала у горничной белье, шампуни и сама все меняла.
Ну и конечно инфекции не обошли нас стороной, не буду описывать симптомы, заболела и я и дочка, наверное все таки нужно было обходить бассейны стороной.
Как то больше получилось о недостатках, на самом деле достоинств больше ))) это и территория и анимация и десткий клуб. Уровень хороший, но я ожидала большего.
Добавлено
23.09.11
21:47
(1 776 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:57 26.09.11
Здравствуйте, Елена!
Благодарим за то, что уделили время на написание отзыва!
Вы очень верно отметили достоинства стандартных номеров, они действительно просторны, а цвет определенных деталей интерьера номера совпадает с цветом этажа, на котором он расположен. Такое решение имеет не только декоративную функцию, но ещё и позволяет маленьким деткам ориентироваться в пространстве.
Позвольте немного добавить по поводу свежевыжатых соков: в главном ресторане апельсиновый сок, действительно, подается только на завтрак, в витамин-баре же, свежие соки (яблоко, морковь, апельсин), включенные в концепцию, гости могут пить в течении всего дня.
Нам очень важно качество предоставляемого сервиса, соответственно, все замечания будут переданы руководителям отмеченных департаментов. Что касается случая с уборкой и мини-баром, просим указать даты Вашего проживания и номер комнаты, для того, что-бы мы могли понять ситуацию и выяснить в зону чьей именно ответственности входила уборка Вашей комнаты.
С уважением,
Любовь Рыжкова
Ela Quality Resort Hotel
Добавить комментарий
Добавить комментарий