АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
50 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Sprint Plaza Beach (отель был переименован 01.08.15)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
12.09.11 - 22.09.11
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Постараюсь рассказать о пребывании в этом отеле по порядку...

Постараюсь рассказать о пребывании в этом отеле по порядку.

Отдыхали в середине сентября, перед отъездом начитались отзывов об отеле на этом сайте и очень переживали. И вот что, уважаемые, НЕОПРАВДАННО ЗЛО ХАЮТ ЭТОТ ОТЕЛЬ! Поверьте есть с чем сравнить! Ранее отдыхала в Hilton Waterfalls 5* и в Royal Grand Sharm (ex. Relax, Iberotel Grand Sharm) 5*

Номера вполне приличные, чистые, убирают каждый день. Территория красивая, пляж просто чудесный! Понтон не длинный и устойчивый. На мой взгляд еда была достаточно разнообразной, за десять дней пребывания каждый день было несколько новых блюд. свежие фрукты: яблоки, виноград, дыни. арбузы, гранат.... а какая там выпечка, просто пальчики оближешь! И самое главное проблем с пищеварением не было! ))))

Кстати, хочу обратить внимание, что отель очень большой и как бы поделен на две части: та, что ближе к морю и та, что за ресепшен. Подозреваю, что большая часть негатива исходит как раз от жителей дальней территории отеля, верно, что от туда далековато добираться до моря (минут 7 пешком). но не критично. Исходя из вышеизложенного совет: лучше в этом отеле брать номера с видом на море, они не на много дороже.

Еще замечу, что процентов 65 - это отдыхающие с маленькими детьми (даже с совсем крошечными), а это уже говорит о том, что отель не так плох, как его здесь расписывают!

В общем конечно есть замечания по отелю, но у меня сложилось впечатления. что из него тупо высасывают деньги. не проявляя об отеле заботы, поскольку отель-то хороший и расположен крайне удачно. При грамотном управлении его можно было бы поднять на очень хороший уровень. Скажем, получше смотреть за территорией (уж больно засушили растительность), размещать тару с водой для отдыхающих в номерах и подкупить посуды в рестораны, к примеру, у меня проблем с тарелками и ложками, чашками не было. но могу предположить. для тех кто приходил есть не к открытию ресторанов, а позже могла возникнуть такая необходимость (повторюсь, что отель очень большой, отдыхающих очень много. а ресторанов всего два!).

В общем для себя решила, что вполне можно поехать отдыхать снова в этот отель.

Ааа.. что не понравилось - отдыхающие (особенно русскоговорящие), больно по хамски себя ведут!

Тем кто выберет этот отель желаю приятного времяпрепровождения. Скорее всего, тем, кто цепляется к мелочам мож и не стоит в него ехать.

Добавлено: 23.09.2011 21:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 351 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
14:51 09.11.11
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 551) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yulona
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 50
  • Фото: 0
0 Благодарностей