АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.07.11
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 13
Читательский охват: 625
Фото: 0
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхал C маленькими детьми в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле 2 недели - в 1 по 15 сентября. Втроём - семья...

Были в отеле 2 недели - в 1 по 15 сентября. Втроём - семья с сыном, 2 годика.

По-моему – самая высокая оценка отелю – это желания вернуться туда снова! Наверное, мы бы вернулись… По-крупному смутило только огромное количество детей – не визгами и писками (у самих такой же), а тем, что все они действительно заражаются друг от друга. Не знаю, возможно ли ребёнку не заболеть в отеле – на каждом шагу видели родителей с одними и теми же антибиотиками (прописанными местным доктором) и берущих стаканы водки для растирания малышей. Нас, к сожалению, тоже не миновали инфекции. На 4-ый день поднялась температура 39 у маленького (2 годика сыну), держалась 2 дня (такая высокая, потом начала спадать). Ему было очень плохо – жаловался постоянно, «бо-бо». Понос был небольшой. Местный доктор сказал, что горло белое!!! – налёт, и ничем, кроме антибиотиков, не вылечить. Много раз звонили своему врачу в Москву. Сказала, если горло действительно белое – давать антибиотики, скорей всего – ангина. Сами горло смотрели – красное – да, но белого не увидели. Но поверили турецкому врачу, купили антибиотики, пили 5 дней. На 5-ый день снова пришли к врачу, сказал – «О-о, всё ОК, горло совсем не красное, вы здоровы!»……… Очень удивились. Знаем, что ангина за 5 дней не лечится. Скорей всего ничего там особо и не было, а назначают антибиотики всем, чтобы обезопасить самих себя. У многих родителей спрашивали, все рассказывают одну и ту же историю – доктор (мужчина) делал круглые глаза: «О-о, у вас всё так запущено, что кроме антибиотиков ничего вам больше не поможет! Быстрей пейте!»… И все носятся по отелю с этими одинаковыми пузырьками… В общем, не знаю, что у нас было, но на акклиматизацию не похоже, как сказала наш врач – местная инфекция.

Второй раз мы заболели за 3 дня до отъезда. ОЧЕНЬ сильно рвало (ребёнка) – весь день и ночь, маленький ничего не ел, понос тоже был. ОЧЕНЬ страшно! Натерпелись мы тогда! Потихоньку-потихоньку восстанавливали его, чтобы хотя бы в самолёте лететь можно было нормально. Опять же наша врач сказала – «кишечная инфекция, от кого-то из детей». К местному врачу уже не ходили в этот раз. В детском бассейне купались только до первой болезни раза 3-4. Перед кишечным отравлением были на горках 2 раза, может там что-то подхватили…

В общем, на отель мы ничего плохого сказать не хотим, детки сами друг от друга заражаются, что ж с этим поделать. Но это очень неприятно, конечно.

Теперь про плюсы и минусы…

ПЛЮСЫ.

Их много, всё перечислять не буду. Детский клуб, свободные лежаки на пляже и у бассейнов, анимация, территория и т.д. Еда тоже понравилась (мы туда вообще не есть приезжали). :) Очень хорошо работают с отдыхающими – к нам несколько раз подходили спрашивали, что нас не устраивает, пару раз звонили в номер. Приятно. И понимаешь, что если что-то у тебя не так, всегда можешь обратиться, и, по идее, должны помочь.

Так что интересней написать про МИНУСЫ.

Заселение.

Лично у нас оно проходило ОЧЕНЬ долго! При том, что мы были с маленьким ребёнком! Приехали мы в 10 утра. Сказали, что номер будет готов в 2 часа дня. С нами была мама (у неё – отдельный номер), уложили маленького спать у неё, это нас и спасало – у неё же переоделись и вообще немного пришли в себя после ночного перелёта. До 2-х подходили пару раз на ресепшен – «нет, только в 2 заселение!». Ну ладно, стали ждать. Не скандалили, потому что сходили посмотреть виллу, которую нам обещали – понравилось расположение, решили её дожидаться. В 2 пришли на ресепшен снова, говорят – «ещё не выехали из вашего номера». !!! То есть это – пока выселят их, пока уборка… Чемоданов, с кем мы приехали, уже не было, кроме наших. В итоге удалось заселиться к вечеру – часам к 5-ти, наверное. Уже был ещё один заезд, их тоже расселили раньше, чем нас, мы оказались последние. Такой вот неприятный момент, но это, насколько я понимаю, наш частный случай – других-то расселяли почему-то… Если бы не было маминого номера, точно пришлось бы ругаться и селиться в другую виллу.

Детская кроватка.

Она была прописана у нас ещё за 3 месяца (когда брали путёвки), отдельной строкой! Подошли на ресепшен, сказали – «если заказывали, сейчас принесут». Пока были на море, туда-сюда, пришли в номер – кроватки нет. Опять на ресепшен. Оказывается, что кроваток у них уже нет, и сегодня не будет!!! В этот день ничего «выбить» больше не удалось. Спали все вместе – кровать хоть и огромная, но с ребёнком не удобно, он один привык спать. На следующий день до обеда кроватку принесли.

Всякие нюансы по поводу мебели, номера…

Кое-что было неисправно – чинили не особо быстро. Отвалился косяк от двери. Сказали про него, обещали прибить. Пару дней никого не было, ну нас он особо не напрягал. При случае мы сказали снова, пришли чинить со второй «попытки».

Первые два дня почему-то не было мыла в дозаторе…

Когда включили сейф, он написал нам «bat low», насколько мы поняли – «батарейка села», сказали, пришёл мужик, сказал – всё ОК, исправно. В конце отпуска батарейка всё же села окончательно, сейф заблокировался. Пришёл тот же мужик, разблокировал быстро.

Почему-то на троих нам несколько раз давали одно одеялко-покрывалко, длинное такое, одноместное! И простынку для ребёнка, накрываться. Ходили даже на ресепшен, принесли в этот день ещё одеялко и 3 простыни! Чтобы мы не возникали, видимо. Но на следующий день снова всё забрали, и накрываться мог только один человек. Ходить выпрашивать было уже лень…

Детский ресторан.

Почти никогда не попадали на детский суп. Придёшь чуть позже – его уже нет. Подходили несколько раз за время обеда, ничего не доливали.

Детских соков нет, только обычные, в пакетах. Хорошо, был чайник в номере – сами кипятили воду, разводили чай маленькому. Ну и пили соки, которые привезли из дома. Один раз покупали в Белеке.

Отъезд.

Он был у нас в 6:35 утра – выезд из отеля. В книжечке, которая в номере, было написано, что при раннем выезде можно накануне заказать завтрак. Подошли накануне. На ресепшене сказали, что такое у них не практикуется, потому что ночью кормят до 6 утра – «приходите и кушайте». Нам-то не надо кушать, хотелось что-то взять ребёнку, чтобы до самолёта смог чего-нибудь перекусить. Ладно, встала пораньше, пошла в 5:30 в ресторан. Были там и ещё посетители. Мужик-турок сказал, что ничего нет, только суп… Реально не было вообще ничего! Хоть бы рис там, мясо, картошка… - ну что ещё можно взять с собой?.. Смотрю – булочки, и нарезан сыр и фрукты. Думаю – «возьму хотя бы пару кусочков сыра с булочкой», иду к столу, турок преграждает дорогу – «нет, это нельзя, это на завтрак, начинается в 7 утра, сейчас только суп»… В итоге пришлось опуститься до того, что сесть недалеко от сыра, и караулить, когда отойдут официанты!!! :))) Нормально?! «Стащила» 3 кусочка сыра и 2 булочки! Ну хоть так накормить сынульку! Вот такие странные порядки… Просто если б мы знали, что ничего утром взять с собой нельзя, позаботились бы об этом с вечера! А так – оказались неподготовлены.

Наверное, было что-то ещё, сложно припомнить. В целом всё понравилось! Думаю – вернулись бы туда! А заболеть можно в любом отеле, это ж детки.

Добавлено 23.09.11 17:43 (7 184 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:20 25.09.11

Уважаемая Yarunka! Спасибо Вам за столь подробный отзыв! Приношу Вам лично извинения за несвоевременное заселение! Действительно это частный случай, но не единичный и связано это к сожалению с безответственностью и невоспитанностью некоторых гостей, которые не в состоянии понять, что освобождение номера происходит до 12-00 ч., а не позже и что из-за этого отель не может заселить вновь прибывших туристов, которые тоже с маленькими детками, тоже устали с дороги и вообще по правилам после 14-00 должны быть уже в своём номере - отдыхать. СПАСИБО Вам большое за понимание и ещё раз извините! И так же хочу перед Вами извиниться за ту не приглядную ситуацию, в которой Вам пришлось оказаться в день отъезда. Я обязательно подниму этот вопрос перед руководством. Ещё раз спасибо Вам за мнение и всегда будем рады видеть Вас у нас в гостях!

16:09 26.09.11

Спасибо! Думаю, мы вернёмся! :)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (2)