АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
12 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал C маленькими детьми в июле 2011
09.07.11 - 16.07.11
- Рекомендую отель
4.3
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с 9 по 16 июля с бабушкой и ребенком 4 года. решила...

Отдыхали с 9 по 16 июля с бабушкой и ребенком 4 года. решила оставить отзыв так как на 5 день отдыха с ребенком произошел несчастный случай - подскользнулся у бассейна и разбил себе голову о гранитное покрытие площадки возле бассейна во время вечерней детской анимации. На ресепшине работал молодой человек (хотя человек ли) объяснив ему все и главное задав вопрос как вызвать скорую помощь или врача пусть даже за наш счет, он ответил что у них такого нет, я попросила дать номер телефона нашего гида Руслана (от аникс тур, "золотой человек") на что он мне дал чей то чужой номер телефона, вообщем слов нет. в номере успокаивая ребенка, набрала со своего телефона номер указанный в медицинской страховке, девушка ответившая по этому номеру выслушала, сказала что все поняла и попросила подождать не вешая трубку. так я ждала 15 минут пока у меня не закончились все деньги на телефоне, после чего я не могла позвонить уже вообще никуда. От всей безысходности ситуации бабушке стало плохо. Вообщем этот день я не забуду никогда. продежурив до утра, мы спустились вниз на ресепшен там нас встретил наш гид Руслан и сразу вызвал врача, нас отвезли в больницу и оказали помощь. в больнице мы узнали, что не смотря на то, что между больницей и отелем заключен договор об оказании медицинских услуг, отель старается не прибегать к услугам больницы.

Вообщем Слава Богу что все обошлось, но уважаемые родители имейте ввиду что такие ситуации тоже имеют место быть. Думаю нам оказали бы медицинскую помощь сразу, если бы на ресепшине работала девушка, которая нам в свою смену пояснила, что звонить по телефону указанному в медицинской страховке надо было с ресепшина,( однако молодой человек мне не разрешил звонить с ресепшина), что у них оказывается дежурит свой врач (но где он был когда нужен), извинилась за сложившуюся ситуацию. но сами понимаете что я пережила в ту несчастную ночь.

Размещение оставляет желать лучшего так как приехали в отель в 8 утра, уставшие, с огромным желанием принять душ и отдохнуть. так как самолет вылетал в 5 часов утра из харькова, мы выехали из белгорода в 11 часов вечера и простояли на таможне 5 часов (эта информация для того чтобы лучше понять наше состояние в 8 часов утра). Однако в место этого нам предложили оставить чемоданы на ресепшине, взять нужные вещи, переодеться в раздевалке спа центра и сходит в бассейн так как разместить нас смогут только после 2 часов дня. копание в чемоданах на ресепшине конечно испортило настроение, однако отдыхать у бассейна пришлось до 12 часов дня . СПАСИБО что разместили по раньше. номер отличный, окна выходили на фонтан у входа в отель.

В остальном все было замечательно, питание разнообразное, алкогольные напитки не пили, все позитивные отзывы других туристов истинная правда. особенно понравился тур в израиль. Отель тянет на пятерку сто процентов.

Добавлено: 23.09.2011 16:41
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 841 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Виктория, никого не волнует откуда вы прилетаете в Турцию, хоть с Камчатки... Размещение в номер после 14:00 - это правило. Так же как и сдача номера в 12:00, даже если самолет у вас поздно вечером.
Все отзывы по отелю (522) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
виктория
Неподтвержденный аккаунт
Турист