за последние 30 дней
Здравствуйте. Может быть правильно говорят - кто с чем едет...
Здравствуйте. Может быть правильно говорят - кто с чем едет, тот то и получает! У меня сначала тоже были негативные отношения к событиям происходящим в отеле. И с заселением проблемы и с горничными. Но это отдельный разговор.
Я считаю что на ресепшене не виноваты... или виноваты, меня хоть и не заселяли в собственный номер 3 дня, но что бы мне грубили или хамили на респшене, такого не было. Да и, скажем меня спасло то что меня подселили к девочке. Я обрела замечательных друзей. А так бы одна ходила.
По еде. Еды конечно малова-то и не хватало. Но что значит не хватало? Голодной я не была. В очередях за едой я не стояла. Ну не было под конец очереди салатов каких-то, но разве я в Кемер поесть поехала. Вы мне скажите, кто-то похудел в этом отеле? Я очень сомневаюсь. Персонал - бармены, официанты, все вежливые (это слово не оноситься к образованию и воспитанию) и добрые. Люди, вы поймите, если вы думаете, что они для вас рабы и что у вас ALL IN и теперь вам все должны вылизывать и подносить, то разве вы сами люди? Как могут относиться одни люди к другим "нелюдям". Вы Россию хоть не позорте. И так о нас не очень хорошо думают.
И еще отдельно поговорим про местную анимацию, точнее аниматора. Рай спасибо тебе большое за помощ, за гостепреимство, за заботу, доброту и вообще за то что ты есть! Ты, ЛИЧНО МНЕ, очень помог! Относился ко мне и к дузьям всегда радушно и КОРРЕКТНО, что не маловажно в турции! РАй всегда со всеми общался, музыка, тематические вечера, поездки на дискотеки, охрана на тех же дискотеках, кольянные вечера ВСЕ ЭТО РАЙ!!! Спасибо тебе огромное!!!!!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?