за последние 30 дней
Вот и мы побывали в этом замечательном отеле. Перед поездкой...
Вот и мы побывали в этом замечательном отеле. Перед поездкой читала все отзывы, настрой был позитивный, но слегка настораживали негативные отзывы... Все фигня, отель действительно КЛАССНЫЙ!
1. Жили в anex, бронировали club room. Номера суперские, огромная кровать (не боялись оставлять ребенка поползать на ней, спали втроем с мужем и ребенком - не тесно), хороший ремонт. Для дочки 8 мес. поставили хорошую кроватку-манеж, новую детскую ванночку, электрический чайник. Шум - есть, думаю, в той или иной степени во всех зданиях. Ребенок спал и под дискотеку (было слышно по вечерам), для нас это главное. Салюты - да, почти каждый день. Но уж не до 12 ночи, это враки. А что вы хотели, это Белек, крутые отели, рядом Rixos, Maxx Royal))))
2. Территория огромная, очень все красиво и ухожено, много зелени, цветов))) Некий дискомфорт доставляли постоянно ездящие машинки отеля, но с такой большой территорией иначе нельзя.
3. Еда - выше всяких похвал! В Турции 8-й раз, только 5* uall, есть с чем сравнить. Слово однообразная в некоторых отзывах звучит просто как оскорбление! К примеру, каждый день на гриле курица, баранина и еще 2-3 вида мясного, и это не считая блюд из тушеного мяса/курицы. Рыбы за 10 дней - тунец, форель, морской окунь, семга, дорадо, изделия из крабового мяса (правда, ловко замаскированные), мелкая рыбешка. Мало??? Всевозможные гарниры, изумительный сладкий стол... Единственное, что бесило в ресторане - каждый русский турист считает своим долгом перелапать ВСЕ персики в огромном чане с абсолютно одинаковыми персиками. Блин, мне их брать после этого не хотелось. ППЦ, воспитание... ну не на рынке же, в конце концов! А кого обламывали очереди за мясом? Так все претензии к себе-хорошим - сама наблюдала, как люди копаются и не спеша выбирают, перекладывая, в блюде с ИДЕНТИЧНЫМИ шашлычками из индейки на шпажках... а очередь растет... Были перебои с детскими пюрешками (мы из дома брали по-минимуму), служба гест релейшн с пониманием отнеслась к проблеме, попытались найти решение.
4. Хороший аквапарк, все горки кроме одной, с хорошими стыками, не чувствуются при катании, травм не было))
5. В барах - есть импортные напитки, есть турецкие аналоги. Это уж как вы попросите). Фреш апельсиновый - в течение дня в 2х барах точно. Коктейльчики хорошие. Обслуживание тоже, всех в порядке очереди. Никаких "дискриминаций" по национальности. Хотя знаете, я выражаю ОГРОМНУЮ благодарность персоналу отеля за то, что в конец сезона они все еще гостеприимны... все еще улыбаются и держут марку! На их месте я бы некоторым туристам "по чайнику" настучала! Ну или хотя бы плюнула в напиток) Наши туристы - из грязи в князи, а воспитания никакого: стоит мадам с сыном, бармен ей наливает пиво, оно пенится (понятное дело, пиво все-таки), он наливает по правилам, наклонив стакан и сливая пену... в общем, он еще наливает, она ему "ты дурак, пену слей!". Овца! Сама хамка и сына дегенератом воспитает! И таких ОООчень много... и становиться так стыдно... и так грустно...
Пляж, море - все чисто, убирают хорошо.
В общем, всем рекомендую! Особенно с детишками. Несмотря на свое правило не повторяться и не ездить в один и тот же отель дважды, в Maritim вернулась бы еще не раз!!! Спасибо за прекрасный отдых!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?