АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 28
Фото: 0
Отзыв об отеле Al Nabila Grand Bay Makadi Hotel & Resort (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день! Были в отеле с мужем и моими родителями...

Добрый день! Были в отеле с мужем и моими родителями с 05.09 по 15.09. Привезли на в отель в 10ч. утра, а заселили как по всем правилам ни раньше, ни позже, ровно в 14. За оба номера платили на ресепшен, т.к. не хотели попасть в 11.. бунгало, к тому же нам нужны были 2 номера относительно рядом друг от друга. В итоге нас поселили в бунгала 1601 и 1612. Хотя я и хотела номер в главном здании, но потом размещение меня устроило, т.к. тихо (у нас разница с Египтом + 4ч., поэтому в 22ч когда начинается вечерняя анимация мы уже в основном спали) и территориально все близко. Не знаю может быть кого то и заселяли бесплатно в близлежащие бунгала и в главное здание, но при мне пару за деньги!!! отправили в 11.. бунгало. В номере муравьев было очень много, причем везде: в ванной на раковине их основное место проживание. Ящерица однажды заходила в гости, но она очень даже милая ))) к тому же тут же исчезла снова за дверью. Теперь про уборку номеров. У нас проблем с уборкой номеров не было, оставляли по доллару постоянно, один раз забыли оставить, так уборщик после обеда пришел за ним сам, несмотря на табличку "Не беспокоить". У родителей была проблема - первый 4 дня!!! уборки в номере не было. Решилось все очень быстро после того как обратились к Наталье. Наталья, огромное спасибо Вам за помощь! Юлия нам тоже понравилась, всегда любезна, отвечала на все наши вопросы. Путевки мы покупали у Пегаса (Море+ и Каир, в подарок получили обзорную по Хургаде), все экскурсии очень понравились. Но! Безумно надоели навязанные на каждой экскурсии посещение магазина масел. Причем если свободное время у пирамид, например, было 30-40 мин. ссылаясь на то, что время очень ограничено, то в магазине масел мы провели аж больше часа! На последней экскурсии я отказалась туда идти, но гид принудительно заставил всех выйти из автобуса и закрыл его!!! Про питание ничего не могу плохого сказать, все понравилось, возможно оно и не такое разнообразно, но всегда найдется несколько блюд, которые вам понравятся. Фруктов и овощей конечно немного, но зато не было проблем с расстройством желудка. Тут кто-то из туристов писал, что работник заплетающий косички вымогает чаевые, это действительно правда, могу подтвердить это, но заплетены они были достаточно качественно. Для того, кого интересует цена - 40 долл. на всю голову, волосы до лопаток. Пляж и море конечно супер! Уходить от туда не хотелось, но это можно и не делать, т.к. на пляже в баре всегда можно чем-то перекусить и продолжить принимать солнечные ванны. Анимация на пляже просто супер!!! Удивил отзыв одного из туристов, что они напрягают. На сколько мне известно (из бесед с туристами на пляже) их все жду, без них скучно! А если вам они все же мешают, то всегда можно найти лежак чуть дальше. Огромное спасибо Юле за зажигательные танцы живота и латино, Диме за приятные беседы с туристами, Саске и Гаге за заряд бодрости после акваджима!!! Ребята, вы молодцы! Очень надоедают торговцы на пляже. Причем не отстают даже после слов, что все купили у Пегаса. Начинают рассказывать как вы дорого купили, какие у них цены и что вам еще просто жизненно необходимо купить что-то у них. Дискриминация по отношению к русским все таки заметна, как тут уже неоднократно писали и полотенца дают хуже и заселяют дальше и дольше, но это мелочи. Персонал отеля в целом оставил положительные впечатления, никто мне никогда не грубил, но и я всегда общалась с ними с улыбкой. Не понравился только водитель автобуса возивший туристов на пляж, к сожалению не знаю его имя, но тут про него уже писали, такой мужчина "в теле". Не поможет открыть дверь автобуса даже если вы сами не можете с ней справиться, просто сидит и не замечает вас, полный игнор. Видимо итак делает одолжение, что возит нас. И еще не понравился один момент в отеле. В последний день мы решили пойти пораньше на пляж и выходя из ресторана после завтрака увидели такую картину: уборщик мывший бассейн брал из него же воду, мыл ею борта бассейна и выливал ее обратно!!! И после этого люди там купаются!!!

В целом отдых оставил положительные впечатления: отличная погода, шикарное море - что еще нужно для счастья?!

Добавлено 23.09.11 08:38 (4 124 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:57 23.09.11

Водителя мини автобуса, на которого жалуются большинство туристов, зовут Age Vouse (если я конечно правильно запомнила все буквы в его имени). У него просто патологическое неприятие русских! С немцами и итальянцами он ведет себя совсем по другому!

15:55 24.09.11

Странно, по мне так водитель очень милый мужик. Правда я украинец, может быть в этом проблема:) На второй день он уже знал в каком номере мы с женой остановились и всегда высаживал нас на против номера (номер 717). Какой либо неприязни замечено не было. Конечно же периодически получал от меня заслуженный доллар когда ждал меня у номера. Отдыхали с 9.09 по 23.09 . Наташе отдельный респект! Умничка.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Iryns (2)