АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
53 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
03.09.11 - 17.09.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В общем и целом отдых в Сиве мне понравился, Мы...

В общем и целом отдых в Сиве мне понравился, Мы ( я,жена,дочь 3 лет) с 03.09.11 по 17.09.11 жили в джуниор сьюте ( заказывали сразу, в Москве),

номер 502 ( левое крыло, самый верхний этаж-вид на бассейн и море) :одна большая кровать ( 2 на 2 метра) + доп. кроватка для ребенка ( 1,7 метра на 0,8 м).

Пока помню-расскажу пару моментов :

В номере чтоб работал свет и соотв. кондиционер не обязательно оставлять вашу карту-просто вставьте любую пластиковую карту и все будет работать.

Кондей вообще отдельная песня, у меня создалось ощущение что он совсем не реагировал на индивидульный контроль,хреначил так что подмерзали ночью.

Советую если холодно поправить направление створок кондиционера вверх-тогда все пойдет под потолок.

Воду в номер ( 1л, одну бытылку) приносят каждый день бесплатно( барака),минибар платно, сейф бесплатно .

Море :

Рыбок не много-но местами иногда встречаются, все маскируются под песок, часто гонял там большого кальмара ,зато само море чистейшее и на любой вкус ( и помельче и поглубже), прекрасная песчанная коса.

Купались постоянно слева от косы-там так : 30 метров немного ниже колена,потом поглубже ( по грудь) и через пару метров уже минимум 3 -5 метров и потом уже серьезно глубже.

А вот с пляжными полотенцами там реально бредово-меняют в номере хаускиперы, плохо в том что ты не знаешь точное время когда они будут убираться ( точно не в 7 утра ;) и менять полотенца-соотв. если хочешь с утра рано пойти на пляж, то варианта два :

1) брать свое старое( вчерашнее) пляж. полотенце ,либо вылавливать хаускипера и менять ( если они у него в этот момент будут).

Не понимаю, почему бы не сделать нормальную систему с пляжными картами и пунктами выдачи-обмена полотенец, как это реализовано во многих отелях. Зато дают белую пляжую сумку -удобно, когда много всего надо тащить для ребенка на море.

Соки пакетированные ( манго, ананас, гуава) есть на барах, наливают тем кто знает и "глазастый" ;) , вода в кулерах ,практически круглосуточно( наливай-пей), самих кулеров на пляже минимум 4, не считая кулеров на барах.

Из крепкого алгоколя ( если интересно) более менее местная текила ( на бутылке написано что то вроде Sombrero)-но она есть не на всех барах, а так в основном все "гоняют" ром-колу и пиво.

Кстати на лобби баре ( приятно вечером выпить в прохладе) практич. всегда есть орешки и попкорн, что бывает весьма кстати.

Питание нормальное-но уже чувствуется ( думаю это картина сейчас по всему Египту), что экономят, ибо скромнее как то еда стала.

Не знаю кто у них китайскую еду ( повар -азиат был замечен),но многие китайские блюда ,которые видимо он готовит были сильно перченые..

Теперь про лэйт чек аут ( это если номер сдавать не в 12-00, а в 17-00) : стоит 18евро с носа, но если необходимо,то "выносить моск" на решепшн начинайте заранее (за день-два до отъезда).

Моя история : т.к. я с деткой 3 лет был ( а днем она спит обязательно-прау часов) и вылет нас был в 21-00 (из отеля увозили в 18-00) - поэтому без колебаний решил брать лэйт чек аут.

Соответственно, начал инф. атаку за 2 дня ( каждый раз вежливо говорили что типа пока не знают можно или нет, ибо отель загружен и точная инфа будет позднее) .

за день перед вылетом получил письмо из решепшн о том что мой запрос о поздней выписке принят к сведению и они постараются помочь)

НО в результате самая точная инфа у них была только рано с утра в мой день вылета и тут сказали..сорри, сэр, проблемы..не получается...

Вот и пригодилось то, что тему эту я за 2 дня до вылета начал+ письмо ,ибо (пока с улыбкой) качнул права и стал настаивать , говоря что подобная хрень для моего ребенка неприемлима и что я их предупреждал за 2 дня до вылета что буду продлевать номер-

В сухом остатке : 8 мин ожидания и все ОК ( 36 евро за 2 х взрослых+ 5 долларов персонально парню на решепшн).

Вероятно денег хотели..))

ЗЫ : разговор был на английском, на решепш кажись 1 чел. понимает и говорит по русски, но лучше говорите по английски -или немецки ( хотя есть там один персонаж, на решепшн, он ТАК говорил по английски , проглатывая слоги и окончания , что я очень и очень долго врубался что он мне сказал.

хорошо что там только один такой красавец-остальные более менее нормально говорят)

И еще -не спешите срезать браслеты, чтоб ни у кого не было вопросов, если вы пойдете поесть или что то выпить после сдачи номера.

ЗЫ : английский ( у меня гуд) или еще лучше немецкий ( нихт ферштейн) весьма понадобятся в этом отеле, ибо многие вопросы и проблемные ситуации они просто не поймут по русски.

Пример : моя дочка где то во время ужина забыла на территории основного ресторана люб. игрушку-альпийскую деревянную коровку, вспомнил только я в районе 23-30, метнулся в основной ресторан, переговорил с менеджером ( дополнительно сообщив на ресепшн),точно описав цвет,размеры и материал игрушки.

На след. день игрушка была уже найдена и принесена нам в номер.

По русски все это им описать былоб весьма проблематично.

Удачной поездки !!

Добавлено: 23.09.2011 01:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 991 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (290) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (16)
Sergey_1975
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.05.2012
  • Страны, города: 6 / 8
  • Отзывов: 16
  • Комментариев: 46
  • Читательский охват: 14 492
  • Фото: 81
0 Благодарностей