за последние 30 дней
Дорогие друзья! Только что вернулся домой из этого отеля...
Дорогие друзья!
Только что вернулся домой из этого отеля и хочу сказать, что негативные отзывы (которых я перед поездкой начитался и готовился к худшему) и испорченное впечатление - не более, чем результат неправильных действий самих отдыхающих.
Во всех странах свои обычаи и свои законы. Наши, почему-то, очень часто забывают, что они в первую очередь за границей в гостях, и настаивают на позиции, что "я купил путёвку, за всё уплочено, ну-ка быстро все меня ублажайте, а я буду вести себя так, как хочу".
Начну с общего впечатления об отеле. Очень оригинальная архитектурная задумка и проработанность проекта впечатляют с первого взгляда! В отдельных местах, правда, отель, "подуставший", и почистить здание снаружи, а также привести в полный порядок всё внутри не мешает. Но я понимаю, что при таком наплыве туристов на это сейчас просто нет времени. В общем, нестрашно. Тем более, что значительный вклад "разрухи" делают сами туристы. Однажды утром вышел в коридор, а светильники перевёрнуты на половине этажа. Кому-то ночью, очевидно, было очень весело и совсем нечем заняться...
Размещение осуществляется в отеле с 14 часов. Мой номер был готов даже раньше, просторный, с видом на улицу (с закрытой балконной дверью шума внутри практически нет). В номере всё работало, и телевизор, и фен, и светильники. Почему-то многих возмущает "прикрученный к стене флакон с шампунем" - не вижу в этом ничего ужасного.
Питание отличное! Набор блюд на завтраки, обеды и ужины примерно одинаковый, но всё равно какие-то "изюминки" каждый день были. Мясо, рыба, курица, овощные блюда, фрукты, салаты, гарнир, супы - всё безумно вкусно, каждый найдёт себе еду по нраву! А уж выпечка - вообще выше всяких похвал! К тому же, ещё кормят на пляже и у бассейнов; всё вкусно и те, кто жалуются на кормёжку, мне кажется, маленько зажрались уже... Претензии к "кошкам в столовой" - так это вообще нонсенс... Кошки, во-первых, не дают завестись крысам, и в ресторане тихо ходят, никому не мешая, и являются любимцами детей. К тому же, кошки гораздо чистоплотнее людей. Если вы отдыхаете небольшой компанией, найти место в ресторане - особой проблемы не вызывает. Если повнимательнее посмотреть, места всегда можно найти. Очереди за мясом тоже в пределах разумного, 5-10 минут максимум. Если чего-то не хватает (чая, кофе, тарелок, вилок - всё очень быстро исправляют официанты).
Бары работают с 10 до полуночи, все напитки нормальные, никто не жаловался.
Анимация замечательная, те, кто хочет чем-то заняться (поиграть в разные игры, поучаствовать в конкурсах, потанцевать или просто посмотреть вечернее шоу) - развлечения на любой вкус! Для детей тоже много всего делается, ребята-аниматоры клёвые!!
Сервис. Опять возвращусь к тому, с чего начинал: если Вы будете уважать тех, у кого вы в гостях, то и к Вам будет очень доброжелательное отношение! Кто-то жалуется на то, что, мол, мало кто из персонала говорит по-русски. Но, минутку, разве ж они обязаны? Это ведь МЫ приезжаем к ним! Сегодня русские, завтра голландцы, послезавтра китайцы какие-нибудь, и что, все должны в отеле знать все языки? Жалобы на уборку или пополнение мини-бара опять же, часто от того, что люди сами вешают на дверь знак "не беспокоить", а потом удивляются, почему не убираются у них в номере. Если 2-3 раза оставить в номере "чаевые", уборка будет более внимательной,а вы не обеднеете. С сейфами та же история. Всем по 100 раз говорят: кладите ценные вещи в сейф, чтобы не было никаких неприятностей, в этом нет ничего сложного.
В общем, смело езжайте в этот отель, и, если Вы адекватный человек, не скандальный, не капризный, то Вам должно понравиться. Ведите себя, пожалуйста, достойно, и всё будет в порядке!
В целом, отель хороший, не идеальный, конечно, но мне всё понравилось!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}