АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
4 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Haber Hotel (отель был переименован 01.02.19)
Отдыхал в июне 2007
01.06.07 - 15.06.07
- Воздержался
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отличный отель! Ухоженая большая территория, очень зеленая...

Отличный отель! Ухоженая большая территория, очень зеленая. Правда первое впечатление об теле было не из лучших - нас поселили в номер с балконом, выходящим на стену. Изумительное зрелище! Пошли на рецепшен, там нам пообещали номер поменять (во что мы не поверили). Но на следующее утро номер действительно поменяли, с видом на бассейн. Все очень внимательны, подкачали только уборщицы - убирают лениво, некачественно, об украшении номера речи даже не шло, лужи бы вытерли в ванной - и на том спасибо. Питание разнообразно, всего вдоволь. Очень приличная команда аниматоров, отдельное спасибо Тане из мини-клуба, детей практически не видели, встречались с ними только в ресторане. В целом всем довольны, понравилось! Для молодежи грустновато, наверное, но каждый вечер аниматоры собирали желающих и ехали с ними на ночные дискотеки, в клубы.

Баня хорошая, но массаж и пилинг рекомендую сделать в другом месте, делают кое-как. Очень навязчивы продавцы из кожаного магазина в отеле достали прямо! Неплохая парикмахерская, мастера парикмахеры работают вполне профессионально и за приемлимые деньги.

В общем и целом отдыхом остались довольны! НО................ Принимающая сторона у нас была алба тур (он же капитал тур). Ну я вам скажи и гады! Гида Руслана мы видели три раза. Он активно сватал нам всевозможные экскурсии. Но мы не первый раз в Турции, нам больше по душе брать машину и осматривать все самим. Взяли мы у него одну экскурсию - в Памукалле. Обещали - дорога 4-5 часов, выезд в 5 утра, завтрак, обед, ужин, заезд в музей ковров, экскурсия по Памукалле. На самом деле - завтрак на заправке за 4$, заезд в неясную винную лавку (низкосортные вина по цене в 2 раза выше, чем в магазинах Кемера), Заезд в МАГАЗИН ковров, 15 минут общих сведений об искусстве создания ковров и 1.5 часа уговоров купить ковер (цена от 10 тыс. $), обед, приезд в Памукалле в 14-00 (38 градусов в тени!!!), 2 часа на осмотр без всякой экскурсии (гид вааще свалил куда-то), затем нас практически багром вылавливают из бассейна Клеопатры и как овец гонят в автобус, затем дорога в сторону отеля со сломавшимся кондиционером, заезд на 20 минут (оказавшиеся на проверку 1,5 часами) в текстильный центр (цены выше в 2 раза кемеровских), крюк в 30 км для ужина на горном озере (в котором нельзя купаться - топкое дно), и вот в полночь мы в отеле. На все наши возмущения гид Руслан сказал, что других экскурсий с этого года не бывает, все экскурсии совмещены с шоп-турами, 2 в 1. Несколько раз пытались связаться с гидом, безрезультатно. Информацию об отъезде узнавали сами на рецепшине, гид этим не озадачивался, хотя первым делом взял номера наших мобильников. Короче, более поганого оператора, чем АЛБА я не встречала!

Добавлено: 14.06.2007 16:20
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 703 символов в тексте
Все отзывы по отелю (2 099) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анастасия
Неподтвержденный аккаунт
Турист