АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
6 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Otium Pyramisa Beach Resort (отель был переименован 01.12.21)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
12.09.11 - 21.09.11
- Воздержался
3.7
  • 3 размещение
  • 5 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! В Египте 5-ый раз. Только что с женой вернулись...

Добрый день! В Египте 5-ый раз. Только что с женой вернулись из Пирамисы, решили тоже оставить свой отзыв, может он кому-нибудь поможет при выборе отеля.

По пунктам:

1) Размещение. Приехали в отель около 12:00. Размещать начинают с 14:00, раньше даже за деньги не согласятся. Но это почти во всех отелях, к этому мы были готовы.

2) Номера. Номера просторные с балконом. Огорчает очень старая мебель и создается впечатление, что сделано было все на скорую руку, так сказать "тяп-ляп". Если Вы приехали с маленькими детьми, то лучше не селиться в первый и второй корпус, т.к. высокая слышимость от вечерней анимации будет мешать отдыхать (между этими корпусами находится бар Арабеска, где проводятся вечерние дискотеки). В номерах розеток для Интернета, а тем более Wi-Fi нет. Во время нашего проживания в отеле поменяли старые телевизоры на плазму. Осталось добавить, что в санузлах нет туалетного ершика (!), что странно для отеля 5*.

3) Питание. В ресторане "Six Continents" еда несвежая, навалено много всего, а кушать нечего :-( Даже пицца в этом ресторане невкусная. Мы спасались тем, что обедали в снэк-баре (на пляже или в Арабеске), а ужинали в ресторанах а-ля карт. В рестораны а-ля карт необходимо записываться утром, люди приходят занимать очередь с 8:00 утра, запись начинается с 09:00. Это, на наш взгляд, возвращает во времена совдепа (где тут 5 звезд?) Еда и обслуживание в ресторанах а-ля карт нам понравились. Отметим, что ресторанах а-ля карт существует дресс-код (никаких шорт и шлепанцев).

4) Персонал и обслуживание. К персоналу и обслуживанию нареканий нет, может, нам просто повезло. Конфликтных ситуаций не было. Все, как нам показалось, улыбчивые, вежливые и доброжелательные. Номер убирали хорошо, мини-бар пополняли регулярно.

5) Территория отеля. Понравилось: 2 огромных бассейна с барами, бассейны приспособлены для детей (мелкий и плавный заход), хороший пляж широкая береговая линия, всегда можно найти свободные лежаки, также на территории есть мини-клуб для детей и маленький зоопарк.

6) Разное. Можно сказать, что в отеле Интернета (и Wi-Fi) нет. Заявляется, что Wi-Fi eсть на ресепшен, но подключиться к Wi-Fi практически невозможно, а если и удастся, то он будет сильно тормозить. В отеле есть 1 стол для пинг-понга (очень часто бывает занят) и платный бильярд. Ежедневно с 23:30 проводится дискотека. Цены на сувениры в магазинах при отеле выше, чем в аэропорту. Торгуйтесь. Отель, на наш взгляд, тянет на 4-ку, не больше.

В общем и целом отдыхом остались довольны.

Всего медиа - 2 Фотографий - 2 Видео - 0
Добавлено: 22.09.2011 23:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 513 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

13:49 23.09.11
Уважаемый Павел! Примите наши искренние извинения за то, что Ваше пребывание в отеле Pyramisa не принесло Вам должного удовольствия. Мы очень благодарны Вам за ваше замечание по поводу качества еды в главном ресторане работы Wi-FIi и и приложим все усилия к устранению возникших неудобств. Позвольте надеятся, что Ваше следующее пребывание в отеле Pyramisa доставит Вам только радость. С уважением и признательностью, администрация отеля Pyramisa.
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (3 380) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист