АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в сентябре 2011
09.09.11 - 16.09.11
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Были в 9.09.2001-16.09.2011г. Попали в него по Фортуне...

Были в 9.09.2001-16.09.2011г. Попали в него по Фортуне. повезло так уж повезло! :)

отель на 5* не дотягивает, а 4*- как раз. Из минусов отеля в целом- очень шумно. Номера Сфинкса выходящие к бассейну, именно в таком мы и жили, попадают в шумовой коридор, т.к. 2 корпуса отеля построены параллельно друг другу, слышимость коллосальная. По ночам чуть ли не до утра в бассейне купаются пьяные компашки. Матюки слышны даже через закрытый балкон. С внешней стороны одного из корпусов, практически у моря, находится площадка для анимации. Начало мероприятий в 21-30, а затем дискотека до часа ночи. Если живете вблизи, на диско можно не ходить, в номере отлично слышно, беруши не помогают. То есть все номера с видом на море гарантированно шумные. Ага, еще не пугайтесь! Ежедневно в 5-30 утра и вечера оо территории проходит борец с насекомыми вооот с такой огромной штуковиной, которая шумит как двигатель самолета, пробирая до самых барабанных перепонок, и распыляет белые клубы вонючей химии. Закрывайте балкон,в номере не будет так сильно пахнуть.

Питание.

Территория, инфраструктура, питание, кафе - все общее на 2 отеля Сфинкс и Кинг Тут. Меню в ресторанах абсолютно одинаковое, порой по вечерам в 4* Кинг Тут были дополнительные блюда, приготовляемые на открытом огне. Как ни странно, но арбузами кормили чаще гостей 4* отеля. Из съедобного по нашим предпочтениям на завтраке жарят яйца, дают булочки, есть молочная рисовая каша. Молоко- порошковое. Остальные блюда-остатки предыдущего ужина в виде салатов. Обед получше, поразнообразнее. На ужине всегда все было вкусно, хороший выбор блюд.

Номера по уровню комфорта что в Сфинксе, что в Кинг Тут - одинаковые, дизайном немного отличаются и в Сфинксе ремонт был недавно. Но есть и убитые номера в Сфинксе, гораздо хуже чем в Кинг Тут. По приезде, в первый день,поздно вечером нам как раз такой и дали.Находятся они на последнем этаже отеля, в виде надстроек на крыше, рядом с вентиляционной системой. Входная дверь держится на честном слове, ее не раз ногой вышибали, светильники разбитые, в ванной копец, в номере воняет пылью, какой то химией. В тот же вечер нас переселили в 4* Кинг Тут, т.к. нормальных номеров в Свинксе не оказалось уже в этот день. Хороший, чистый, просторный номер с видом на море и одновременно на стройплощадку, раскинувшуюся чуть правее под окном.

Номера на первом этаже Сфинкса с выходом в бассейн имеет стойкий запах хлорки.

Анимация- что-то проводилось. мы не ходим на такие мероприятия.

Вайфай на ресепш обоих отелей. Утром гораздо быстрее,т.к. народу меньше сидит.

Пляж отеля Кинг Тут с небольшой лагуной. Мелко, плавный заход в воду, мелко, можно с детьми купаться. Границы пляжа 2-х отелей условная, 4* имееют те же блага что 5*.

Заход в воду у СФинкса- с крутыми каменными, скользкими ступенями, почти сразу глубоко.

Резюме- если едете гулять, бухать, тусить - вам в этот отель. Отель скорее подходит для бедных студентов и тусовщиков. Отдыхать с детьми- подумайте лишний раз, поспать ни вам ни деткам, однозначно не удасться.

Добавлено: 22.09.2011 22:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 045 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Отельер
14:33 24.09.11
Здравствуйте, Оксана! Хорошего Вам дня от менеджмента King Tut & Sphinx Resort. Благодарим Вас за Ваше мнение о нашем отеле. Надеемся, что не смотря на указанные Вами недостатки, однажды Вы вернетесь к нам снова. Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Пожалуйста, сообщите нам о Вашем следующем приезде заранее, мы добавим Вас в список наших многочисленных VIP клиенов. Вы можете связаться с нами по эл.почте guestrelation@kingtutresorthrg.com (guest relation Наталия, Ольга), с генеральным менеджером мистером Mamdouh Francis gm@kingtutresorthrg.com или непосредственно с владельцем отеля мистером Tamer Nabil tamer@kingtutresorthrg.com
Все отзывы по отелю (1 359) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Оксана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей