АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
528 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Mercury (отель был переименован 01.09.23)
Отдыхал Парой в сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

При выборе отеля отчасти руководствовались положительными...

При выборе отеля отчасти руководствовались положительными отзывами на этом сайте. Отелем были крайне разочарованы. Это была далеко не первая поездка заграницу, в том числе и в Европу, поэтому есть с чем сравнивать. Но до этого ни разу не возникало желания писать негативный отзыв.

Если говорить про положительные моменты (которых немного) - это прежде всего расположение: рядом ж/д станция, до моря идти недолго, отель находится в самом начале променада, поэтому можно и прогуляться и потом спокойно выспаться. На всей территории отеля работает Wi-Fi. Приятный интерьер в холле отеля.

Теперь о негативном:

Первый раз сталкиваюсь с тем, чтобы в «четырех» -звездочном отеле нужно было платить за мыло!!!! На весь отпуск на двухместный номер выдается один тонюсенький кусочек мыла, остальное за деньги. Хорошо хоть, что туалетная бумага бесплатная.

Платный сейф конечно не удивил, но платный холодильник (18 евро на неделю) – это уже слишком. Также взять утюг на полчаса стоит 3 евро, никогда до этого не приходилось за него платить.

Питание: столовая (именно столовая, а не ресторан ) находится в полуподвальном помещении, столы стоят длинными рядами, поэтому всегда есть какие-то соседи по столу. Питание сносное, иногда было вкусно, иногда приходилось есть только овощи. Из морепродуктов только рыба и несколько раз кальмары. Сладкого немного, но фрукты и мороженое есть всегда. Всегда что-то жарили на гриле. Но если питаться только в отеле не получишь не малейшего представления об испанской кухне. Завтрак однообразный, никакой приготовленной при тебе яичницы, никаких блинчиков, каши и т.д. Кофе просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ!!! Черствые круассаны. Вообще голодными конечно не оставались, но удовольствия от еды не получали.

У бассейна лежаки самые дешевые, пластиковые, со сломанными поперечинами, на которых дольше 15 минут не пролежишь, только у 10% лежаков можно отрегулировать спинку по углу наклона, на весь бассейн 5 или 7 зонтиков…..

В номере старая мебель, старая сантехника, с отколотыми краями, оторванные плинтуса, пятна на покрывалах и мебели на балконе, в ванной дыра, которая залеплена герметиком, под кроватью клубы пыли, как будто там ни разу не мыли и т.д. Дверь в номер не захлопывается, приходилось несколько раз проводить манипуляции с карточкой, прежде чем дверь закрывалась, горничные конечно с этим не запаривались, поэтому после уборки наш номер всегда оставался открытым. Персонал несколько раз делал вид что ремонтировал замок, но проблемы это не решало.

Анимация проходит только в помещении с кондиционерами, хотя в других отелях все перенесено на свежий воздух.

Во многих отзывах туристы описывают прекрасное отношение русскоговорящего персонала, к сожалению, мы этого отношения на себе не ощутили. Девушки, которые не говорят по-русски гораздо более приветливы и дружелюбны. При мне Светлана, которая упоминается во многих отзывах, обматерила немецкого дедушку, который не мог понять почему ему нужно платить за мыло, когда он отошел высказалась о нем на «чисто» русском языке.

Ну и последняя капля: в предпоследний день перед отъездом из нашей дырки в ванной потекло в бар, на ресепшене Светлана без каких-либо извинений и сожалений, заявила, что в душе мыться нам нельзя и у нас есть 2 варианта, либо переезжать в номер с ужасным видом (вид на стену) либо мыться в душе на первом этаже, мы решили не переезжать из-за одного дня. При это перед нами ни только не извинились, но и когда мы опоздали на 10 минут с заказом ланч-бокса на день отъезда не смогли пойти нам на встречу.

Вообщем отель ни по одному параметру не соотвутствует заявленным 4-м звездам. Люди заселявшиеся с нами в один день полностью разделяют наше мнение, поэтому и удивляет большое количество положительных отзывов. В целом Испания – прекрасная страна, поэтому чтобы не испортить о ней впечатление, выбирайте другой отель.

Добавлено: 22.09.2011 21:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Почему бы не купить кусок мыла в супермаркете и не парится по этому поводу?
Были с дочей в том же сентябре 2011, по отзыву создается впечатление, что были в разных отелях. Номер был весьма сносный, с хорошим видом на бассейн соседнего отеля, вся сантехника целая, все работало, мыло и гель для душа купили в ближайшем супермаркете "Карефур", гостиничными даже не пользовались. Яичница и овсянка кроме всего прочего постоянно присутствовали.За длинными столами сидели от силы раза четыре, столики на двоих в изобилии. Даже лежаки - да, пластиковые нерегулируемые стояли ближе к променаду, а нормальные, с подъемной спинкой - с противоположной стороны, ближе к бару.
По видимому все есть вопрос везения. Попробуйте итальянских отелей. Итальянцы реально считают, что у них есть Колизей и Пизанская башня, поэтому все остальное не важно. Почувствуете разницу.
Были в Италии, жили в трех-звездочных отелях, они стоили гораздо дешевле, но никаких претензий ни к одному из трех итальянских отелей у нас не было. Через два месяца мы поехали в прекрасный "4-х звездочный" Mercury и просто ужаснулись......Итальянские трешки, в которых мы были на порядок лучше!!!
А еще итальянцы, с которыми довелось общаться, гораздо приветливее, чем персонал отеля Mercury.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (57) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Yablochki
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 563
  • Фото: 0
0 Благодарностей