за последние 30 дней
Моя жена с подругой и двумя детьми поехали отдыхать...
Моя жена с подругой и двумя детьми поехали отдыхать с 18.09.2011 по 28.09.2011. в Naturland Forest. Оператор Санрайз Тур. Созваниваюсь с женой каждый день. Ситуация в следующем. По прилету вселили в стандартный номер 2+1 pax. четверых, пошли на ресепшен, где предложили доплатил за каждые день проживания 50 у.е., что бы получить номер заявленный в путевки. Вопрос, как так оператор продает места 2-е взрослых + 2-е детей, а по факту расселения не сходиться. Можно было бы обвинить принимающий отель в факте не соответствия (вымогательства), но наш российский тур оператор не первый день работает с данным отелям. Далее: 20.09.2011 – массовое отравление в столовой, жена позвонила и говорит, что даже одного ребенка увезли на скорой. Моя дочь не исключение, тоже отравилась за обедом. Я ей посоветовал, встретиться с отельным гидом, и попросить альтернативный отель. При встрече с отельным гидом, посоветовали немного обождать с связи изменением ситуации в отеле.
21.09.2011. Жена побеседовала, с обслуживающим персоналом. Людям работающим в отели второй месяц не платят зарплату. Потом выясняется, что сезон окончен и Naturland Forest и Naturland Aqua скоро закрывают. Энтузиазм персонала ясен.
22.09 2011 ( сегодня) Отравилась жена, целый день лежит в номере.
Вот последний SMS : Мы 24 сентября уматываем в Palmet Resort в Кемере»
Дорогие люди прочитавшие этот отзыв, не вина отеля в сложившийся ситуации, а вина того предприятия (оператора) который продает нам не качественный продукт.
Может кому поможет данный отзыв не попасть в экстремальный отдых.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Кстати, я тоже был в Натурланде по путевке от Санрайза - и мне очень понравилось, как работали представители Санрайза в отеле. В моих конфликтах с отелем они были на моей стороне.
Далее: туроператор просто обязан прислушаться к аргументированным жалобам туристов и исключить из списка данные отели.
Вот информация которая находиться на сайте Санрайза :
Почему я выбираю отдых с «Санрайз тур»?
Пункт . 3. Качество сервиса
Каждое наше предложение соответствует самым высоким стандартам качества «Санрайз тур». Мы предлагаем нашим туристам только проверенные варианты отдыха.
Как это объяснить?
Кстати, еще относительно недавно (судя по отзывам) "Натурланд" был вполне хорошим отелем. Я даже успел это застать. Первые 5-6 дней моего пребывания там (с 28 августа по 3-4 сентября) отель без вопросов тянул на 4 звезды. А вот потом началось... Отель портился прямо на глазах. И это отмечали не только постояльцы, но и представители турфирм. Причем не только "санрайза", но и как минимум "пегаса".
После семи дней экстремального отдыха в этом отеле, гиды вывезли народ в другие отели. Моих переселили в Palmet Resort & Spa, где они благополучно провели остаток отдыха. Гиды рассказали, о неоднократных жалобах на бардак в отеле, который начался за долго до сентября .Со своей стороны они уверили отдыхающих, что не однократно сообщали ситуацию и жалобы в офис «Санрайза».
Делайте выводы.