АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отзыв об отеле Naturland Forest Resort (отель был переименован 04.06.14)
Отдыхал C маленькими детьми в сентябре 2011
18.09.11 - 22.09.11
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Моя жена с подругой и двумя детьми поехали отдыхать...

Моя жена с подругой и двумя детьми поехали отдыхать с 18.09.2011 по 28.09.2011. в Naturland Forest. Оператор Санрайз Тур. Созваниваюсь с женой каждый день. Ситуация в следующем. По прилету вселили в стандартный номер 2+1 pax. четверых, пошли на ресепшен, где предложили доплатил за каждые день проживания 50 у.е., что бы получить номер заявленный в путевки. Вопрос, как так оператор продает места 2-е взрослых + 2-е детей, а по факту расселения не сходиться. Можно было бы обвинить принимающий отель в факте не соответствия (вымогательства), но наш российский тур оператор не первый день работает с данным отелям. Далее: 20.09.2011 – массовое отравление в столовой, жена позвонила и говорит, что даже одного ребенка увезли на скорой. Моя дочь не исключение, тоже отравилась за обедом. Я ей посоветовал, встретиться с отельным гидом, и попросить альтернативный отель. При встрече с отельным гидом, посоветовали немного обождать с связи изменением ситуации в отеле.

21.09.2011. Жена побеседовала, с обслуживающим персоналом. Людям работающим в отели второй месяц не платят зарплату. Потом выясняется, что сезон окончен и Naturland Forest и Naturland Aqua скоро закрывают. Энтузиазм персонала ясен.

22.09 2011 ( сегодня) Отравилась жена, целый день лежит в номере.

Вот последний SMS : Мы 24 сентября уматываем в Palmet Resort в Кемере»

Дорогие люди прочитавшие этот отзыв, не вина отеля в сложившийся ситуации, а вина того предприятия (оператора) который продает нам не качественный продукт.

Может кому поможет данный отзыв не попасть в экстремальный отдых.

Добавлено: 22.09.2011 20:47
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Отзыв в целом соответствует действительности, но в нем неправильно поставлен один акцент. Автор пишет "не вина отеля в сложившейся ситуации, а вина оператора, который продает некачественный продукт". На самом деле все ровно наоборот. Туроператор всего лишь продает в розницу и в едином пакете то, что закупил оптом и у разных поставщиков. Да, получилось, что туроператор продал некачественный продукт, но эта некачественность связана с действиями поставщиков отдельных услуг (в данном случае отеля), а не с плохой работой самого туроператора. В том, что в отеле плохой сервис, виноват именно отель, а точнее его менеджеры и прочий персонал. В частности, несоответствие типа номера в путевке и по факту - это ответственность отеля, а не туроператора. Туроператор процесс расселения людей в отеле и прочие аспекты отельного сервиса не контролирует и вообще за работу отеля отвечать не может. Максимум, что может сделать туроператор в отношении отеля - это расторгнуть договор и прекратить присылать в отель туристов.
Кстати, я тоже был в Натурланде по путевке от Санрайза - и мне очень понравилось, как работали представители Санрайза в отеле. В моих конфликтах с отелем они были на моей стороне.
Полезный отзыв
Да, у нас вообще ни кто ни за что не отвечает. Посмотрите обратную сторону медали с точки зрения потребителя продукта. Пример: Вы в продуктовом магазине купили некачественный продукт, которым отравились ваши близкие. Ваши действия ?
Далее: туроператор просто обязан прислушаться к аргументированным жалобам туристов и исключить из списка данные отели.

Вот информация которая находиться на сайте Санрайза :

Почему я выбираю отдых с «Санрайз тур»?

Пункт . 3. Качество сервиса
Каждое наше предложение соответствует самым высоким стандартам качества «Санрайз тур». Мы предлагаем нашим туристам только проверенные варианты отдыха.

Как это объяснить?
Наши законы о защите потребителей составлены так, что перед клиентом отвечает тот, кто непосредственно получил с клиента деньги. Только при предъявлении претензий надо отдавать себе отчет в том, что эта фирма делает сама, а что берет на стороне. За чужие грехи ей все равно придется отвечать как за свои (ибо таков закон). Но после этого начнется скрытая от глаз клиента процедура переадресации претензий непосредственно поставщику товара или услуги.
Кстати, еще относительно недавно (судя по отзывам) "Натурланд" был вполне хорошим отелем. Я даже успел это застать. Первые 5-6 дней моего пребывания там (с 28 августа по 3-4 сентября) отель без вопросов тянул на 4 звезды. А вот потом началось... Отель портился прямо на глазах. И это отмечали не только постояльцы, но и представители турфирм. Причем не только "санрайза", но и как минимум "пегаса".
Всем добрый день или вечер. Наконец, сложилась вся мозаика. 28 сентября встретил своих. После их рассказа, решил дополнить сложившеюся ситуацию в Naturland.
После семи дней экстремального отдыха в этом отеле, гиды вывезли народ в другие отели. Моих переселили в Palmet Resort & Spa, где они благополучно провели остаток отдыха. Гиды рассказали, о неоднократных жалобах на бардак в отеле, который начался за долго до сентября .Со своей стороны они уверили отдыхающих, что не однократно сообщали ситуацию и жалобы в офис «Санрайза».
Делайте выводы.
Полезный отзыв
Какой ужас! Жаль,что вам так не повезло. Мы отдыхали в этом отеле в 2008 году и все было замечательно! Жаль, что развалился такой хороший отель, с оригинальным дизайном и волшебной атмосферой!
По последним данным, отель Турки продали. Идет активное восстановления , былой красоты и репутации отеля.
Полезный отзыв
видимо восстановление не удалось. Былая красота и репутация умерла окончательно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (211) Следующий отзыв Все отзывы автора (19)
Константин
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 25.04.2010
  • Страны, города: 5 / 13
  • Отзывов: 19
  • Комментариев: 53
  • Читательский охват: 15 123
  • Фото: 426
0 Благодарностей