АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
28.08.11 - 11.09.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хургада, Sunrise Garden Beach Resort 5* Sunrise Garden...

Хургада, Sunrise Garden Beach Resort 5*

Sunrise Garden Beach 5* Хургада – можно сравнить с хорошим автомобилем 10-ти летней давности без тормозов и плохими сервисменами, которые его обслуживают. Удалась анимация. Почему? Прочитайте отзыв.

Перед отъездом обещал Генеральному Менеджеру написать отзыв. Как есть.

Достоинства:

Достаточно зеленая чистая территория, приличное питание 6 ресторанов (2 главных Sunrise и Мамлюк) плюс бары на пляже и у бассейнов, Хорошее питание (если у Вас карта VIP- я сравнил) хорошая анимация на разный возраст и вкус, достаточное кол-во лежаков и заслонок от ветра на пляже, бассейны с горками для детей и взрослых (Мамлюк). Очень понравился музыкант-скрипач, играет в холле – ради его выступлений можно посетить и Sunrise Garden Beach 5*.

Недостатки:

Море на пляже прозрачное только утром, пока никого нет (песок покрыт илом). В воде кроме небольшого количества медуз плавает различный мусор: окурки, арбузные корки, пакеты, стаканы… Пляж лучше со стороны Мамлюка – со стороны Sunrise Garden Beach стоянка для катеров. На пирсе вода чистая: кораллы, рыбы, покрышки от колёс.

Номер (а): бельё меняют при переезде из номера в номер – не чаще

Бары: Стаканы в баре не моются, а ополаскиваются, столы и стулья вытираются одной тряпкой.

Парикмахерская («салон красоты): вы можете там подстричься, если у Вас стрижка «по насадку», моей жене стрижку испортили. Попросила снять чуть-чуть бокам – сняли и по бокам и сверху… Этим парикмаХЕРам стричь только верблюдов.

Небольшой тренажёрный зал, набитый тренажёрами.

Отзыв:

Принимающая сторона ANEX Tur/ Двое взрослых и один ребёнок 4,5 года. Прилетели из России, г.Владимир. ПЫТАЛИСЬ отдыхать с 28.08.11 по 11.09.11.

Anex Tur встретил в аэропорту, продал визы по 17$, видимо за съём багажа с ленты взяли дополнительно по 2$. Привезли в отель. Время 10.00 Предложили переодеться в туалете или кабинках для переодевания у бассейнов. Переоделись (дверь у кабинки около бассейна не закрывалась, мелочь – подумал я и ошибся…мелочей будет очень много). Погуляли по отелю, сходили на море, пообедали, и в 14.00 заселились. В номере (3107) не уходила вода в раковине, биде, не работал сейф. Вызвали специалистов, которые вынули клапаны в сантехнике – вода стала уходить, поменяли сейф. Вроде всё - можно отдыхать. Пошли на море. Приходим: в ванной комнате на полу из отверстия для канализации растеклась МЫЛЬНАЯ вода – вероятно кто-то мылся этажом выше. Позвали спеца: вытер пол, кому-то позвонил, пришёл ещё один спец, поковырялся, спецы ушли. На следующий день сын зашёл в ванную комнату и упал на попу. Растёрли попу и сообщили о проблеме сотруднику гастрелешен – он кому-то позвонил реакция ноль. На следующий день утром с проблемой канализации ознакомили ресепшен позавтракали и пошли на море. После моря заходим в номер: сын – ванную комнату подскальзывается на луже с мыльной грязной водой и падает – ударяется головой. Укладываем его на постель, звоню кричу матом, чтобы в номер пришёл доктор (бегом). В одних плавках, босиком бегу на ресепшен попутно посылая всех, кто обращает внимание на мой внешний вид. Вбегаю, ору матом (первый раз в жизни ору, тем более матом) на работников отеля. В холе находятся женщины с одними прорезями в одежде- на глазах. Беру одного из гастрелейшен и увожу его в номер, чему он рад – я покинул холл. Пришёл местный врач – симптомов нет (как в России), везти ни куда не надо. Поговорил громко (разумеется с матом – они так лучше понимают), спасибо Польской сотруднице отеля девушке-гастрелейшен Кароллине, вызвали машину и через 45 минут после падения мы с сыном и женой приехали в госпиталь Red Sea в Хургаде. Там сразу поставили капельницу, начались тошнота и рвота, сделали тамографию, поставили диагноз: лёгкое сотрясение мозга без гематом, назначили соответствующее лечение (не как в России). 1,5 суток провели в госпитале: палата на двоих: холодильник, кондиционер, душ, туалет, бельё меняют каждый день и самое главное – человеческое отношение. Принёс сына в палату, положил на кровать. Пришла медсестра и с выражением на лице, которое может быть только у родных, нежно поцеловала сына в плечо и голову… Сравните с отношением в россии. Все уколы и капельница были сделаны через катэтор на наружной части кисти, который закрепили при помещении в госпиталь и сняли перед выпиской – он почти не мешал (в россии год назад сына в больнице привязывали простынями на 12 и на 8 часов к кровати и ставили капельницы, и делали уколы по отдельности – он хотел расстрелять всю больницу, хотя врачи, конечно, помогли). Питание – хорошее, сын хотел пить сок – приносили сок. Огромное спасибо всему госпиталю и переводчице при госпитале Магде (полячка). При выписке дали анкету на русском языке. Вопросы: температура еды, температура в палате, чистота в палате, госпитале, отношение персонала и т.д.

И так отель Sunrise Garden Beach 5*, новый номер (2105) – всего лишь сломанный замок, который быстро починили. Сын стал спать с 14.00 до 19.00. Номер около бассейна. Попросили номер ближе к пляжу. Дали (5109). Можно выйти во время сна сына на пляж: 20 метров от номера до лежака. Можно быстро прийти через дверь балкона (1 этаж) и проверить. Когда проснётся – заплачет всё слышно. В номере 5109 в первый день поменяли лейку душа (струя била на пол в ванной комнате) и в день выезда, за час до выезда отключился сейф (позвонил несколько раз с предложением принести сейф на ресепшен), очень быстро (30 минут) пришли ребята и взломали сейф. В общем номер 5109 оказался не плохим: при включении лампы около зеркала начинали мигать и лампа и телевизор, поэтому её просто не включали. Вообще электропроводка вна всеё территории отеля оставляет желать лучшего.

Номера около моря не совсем для туристов с детьми: на побережье по ночам дискотеки…

Отношение работников отеля в целом – не плохое. Пришлось познакомиться с руководством отеля и многими сотрудниками. Русский гастролейшен отеля Ирина – это проблема отдыхающих из России. В нашем случае её интересовала только подпись на документе, что мы не имеем претензий к отелю, но не самочувствие моего сына. Очень помогал в этой ситуации гид Anex Tur – Axmed, за что ему огромное спасибо.

Страховой случай оплатила страховая компания. Мы заплатили только 30$ франшизу. Отель отказался её компенсировать, хотя он произошёл по вине Sunrise Garden Beach. Отель продлил время пребывания в номере до времени - за час до отъезда.

Anex Tur проводил до аэропорта, помогли сдать багаж без очереди, (сын спал на руках) и заполнили документ для паспортного контроля. Огромное им спасибо.

Отдых не получился… Слишком много переговоров с сотрудниками отеля, переезды из номера в номер, госпиталь, самое главное здоровье сына. Впечатлений - много.

Может Вам повезёт с отдыхом.

Добавлено 22.09.11 14:48 (6 788 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:11 23.09.11

Здравствуйте. Сочувствую Вам и Вашему ребенку за столь неудачный отдых. Подскажите, пожалуйста, весной в каких-то корпусах был сделан ремонт, в каких именно и закончен ли он? Во всех ли номерах, в которых вы были стоят старые электронно-лучевые телевизоры или уже есть новые ЖК?

19:59 23.09.11

Подпишусь под каждым словом!
Паша, передавай привет жене и нашему тезке!

19:55 04.10.11

Для Svetu и nata 33 одназначно не пожилеете и не слушайте очень умных.. которые холодок таблетки путают от пива жигули .. а с таким серцем и настроением вообще не чего не может получится. видно внутрение неполадки вынесли Вас на ружу.

19:56 04.10.11

сорри не вам отзыв мой )) не Вам)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв