АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
13 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2011
28.08.11 - 11.09.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хургада, Sunrise Garden Beach Resort 5* Sunrise Garden...

Хургада, Sunrise Garden Beach Resort 5*

Sunrise Garden Beach 5* Хургада – можно сравнить с хорошим автомобилем 10-ти летней давности без тормозов и плохими сервисменами, которые его обслуживают. Удалась анимация. Почему? Прочитайте отзыв.

Перед отъездом обещал Генеральному Менеджеру написать отзыв. Как есть.

Достоинства:

Достаточно зеленая чистая территория, приличное питание 6 ресторанов (2 главных Sunrise и Мамлюк) плюс бары на пляже и у бассейнов, Хорошее питание (если у Вас карта VIP- я сравнил) хорошая анимация на разный возраст и вкус, достаточное кол-во лежаков и заслонок от ветра на пляже, бассейны с горками для детей и взрослых (Мамлюк). Очень понравился музыкант-скрипач, играет в холле – ради его выступлений можно посетить и Sunrise Garden Beach 5*.

Недостатки:

Море на пляже прозрачное только утром, пока никого нет (песок покрыт илом). В воде кроме небольшого количества медуз плавает различный мусор: окурки, арбузные корки, пакеты, стаканы… Пляж лучше со стороны Мамлюка – со стороны Sunrise Garden Beach стоянка для катеров. На пирсе вода чистая: кораллы, рыбы, покрышки от колёс.

Номер (а): бельё меняют при переезде из номера в номер – не чаще

Бары: Стаканы в баре не моются, а ополаскиваются, столы и стулья вытираются одной тряпкой.

Парикмахерская («салон красоты): вы можете там подстричься, если у Вас стрижка «по насадку», моей жене стрижку испортили. Попросила снять чуть-чуть бокам – сняли и по бокам и сверху… Этим парикмаХЕРам стричь только верблюдов.

Небольшой тренажёрный зал, набитый тренажёрами.

Отзыв:

Принимающая сторона ANEX Tur/ Двое взрослых и один ребёнок 4,5 года. Прилетели из России, г.Владимир. ПЫТАЛИСЬ отдыхать с 28.08.11 по 11.09.11.

Anex Tur встретил в аэропорту, продал визы по 17$, видимо за съём багажа с ленты взяли дополнительно по 2$. Привезли в отель. Время 10.00 Предложили переодеться в туалете или кабинках для переодевания у бассейнов. Переоделись (дверь у кабинки около бассейна не закрывалась, мелочь – подумал я и ошибся…мелочей будет очень много). Погуляли по отелю, сходили на море, пообедали, и в 14.00 заселились. В номере (3107) не уходила вода в раковине, биде, не работал сейф. Вызвали специалистов, которые вынули клапаны в сантехнике – вода стала уходить, поменяли сейф. Вроде всё - можно отдыхать. Пошли на море. Приходим: в ванной комнате на полу из отверстия для канализации растеклась МЫЛЬНАЯ вода – вероятно кто-то мылся этажом выше. Позвали спеца: вытер пол, кому-то позвонил, пришёл ещё один спец, поковырялся, спецы ушли. На следующий день сын зашёл в ванную комнату и упал на попу. Растёрли попу и сообщили о проблеме сотруднику гастрелешен – он кому-то позвонил реакция ноль. На следующий день утром с проблемой канализации ознакомили ресепшен позавтракали и пошли на море. После моря заходим в номер: сын – ванную комнату подскальзывается на луже с мыльной грязной водой и падает – ударяется головой. Укладываем его на постель, звоню кричу матом, чтобы в номер пришёл доктор (бегом). В одних плавках, босиком бегу на ресепшен попутно посылая всех, кто обращает внимание на мой внешний вид. Вбегаю, ору матом (первый раз в жизни ору, тем более матом) на работников отеля. В холе находятся женщины с одними прорезями в одежде- на глазах. Беру одного из гастрелейшен и увожу его в номер, чему он рад – я покинул холл. Пришёл местный врач – симптомов нет (как в России), везти ни куда не надо. Поговорил громко (разумеется с матом – они так лучше понимают), спасибо Польской сотруднице отеля девушке-гастрелейшен Кароллине, вызвали машину и через 45 минут после падения мы с сыном и женой приехали в госпиталь Red Sea в Хургаде. Там сразу поставили капельницу, начались тошнота и рвота, сделали тамографию, поставили диагноз: лёгкое сотрясение мозга без гематом, назначили соответствующее лечение (не как в России). 1,5 суток провели в госпитале: палата на двоих: холодильник, кондиционер, душ, туалет, бельё меняют каждый день и самое главное – человеческое отношение. Принёс сына в палату, положил на кровать. Пришла медсестра и с выражением на лице, которое может быть только у родных, нежно поцеловала сына в плечо и голову… Сравните с отношением в россии. Все уколы и капельница были сделаны через катэтор на наружной части кисти, который закрепили при помещении в госпиталь и сняли перед выпиской – он почти не мешал (в россии год назад сына в больнице привязывали простынями на 12 и на 8 часов к кровати и ставили капельницы, и делали уколы по отдельности – он хотел расстрелять всю больницу, хотя врачи, конечно, помогли). Питание – хорошее, сын хотел пить сок – приносили сок. Огромное спасибо всему госпиталю и переводчице при госпитале Магде (полячка). При выписке дали анкету на русском языке. Вопросы: температура еды, температура в палате, чистота в палате, госпитале, отношение персонала и т.д.

И так отель Sunrise Garden Beach 5*, новый номер (2105) – всего лишь сломанный замок, который быстро починили. Сын стал спать с 14.00 до 19.00. Номер около бассейна. Попросили номер ближе к пляжу. Дали (5109). Можно выйти во время сна сына на пляж: 20 метров от номера до лежака. Можно быстро прийти через дверь балкона (1 этаж) и проверить. Когда проснётся – заплачет всё слышно. В номере 5109 в первый день поменяли лейку душа (струя била на пол в ванной комнате) и в день выезда, за час до выезда отключился сейф (позвонил несколько раз с предложением принести сейф на ресепшен), очень быстро (30 минут) пришли ребята и взломали сейф. В общем номер 5109 оказался не плохим: при включении лампы около зеркала начинали мигать и лампа и телевизор, поэтому её просто не включали. Вообще электропроводка вна всеё территории отеля оставляет желать лучшего.

Номера около моря не совсем для туристов с детьми: на побережье по ночам дискотеки…

Отношение работников отеля в целом – не плохое. Пришлось познакомиться с руководством отеля и многими сотрудниками. Русский гастролейшен отеля Ирина – это проблема отдыхающих из России. В нашем случае её интересовала только подпись на документе, что мы не имеем претензий к отелю, но не самочувствие моего сына. Очень помогал в этой ситуации гид Anex Tur – Axmed, за что ему огромное спасибо.

Страховой случай оплатила страховая компания. Мы заплатили только 30$ франшизу. Отель отказался её компенсировать, хотя он произошёл по вине Sunrise Garden Beach. Отель продлил время пребывания в номере до времени - за час до отъезда.

Anex Tur проводил до аэропорта, помогли сдать багаж без очереди, (сын спал на руках) и заполнили документ для паспортного контроля. Огромное им спасибо.

Отдых не получился… Слишком много переговоров с сотрудниками отеля, переезды из номера в номер, госпиталь, самое главное здоровье сына. Впечатлений - много.

Может Вам повезёт с отдыхом.

Добавлено: 22.09.2011 14:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 788 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Здравствуйте. Сочувствую Вам и Вашему ребенку за столь неудачный отдых. Подскажите, пожалуйста, весной в каких-то корпусах был сделан ремонт, в каких именно и закончен ли он? Во всех ли номерах, в которых вы были стоят старые электронно-лучевые телевизоры или уже есть новые ЖК?
Подпишусь под каждым словом!
Паша, передавай привет жене и нашему тезке!
Для Svetu и nata 33 одназначно не пожилеете и не слушайте очень умных.. которые холодок таблетки путают от пива жигули .. а с таким серцем и настроением вообще не чего не может получится. видно внутрение неполадки вынесли Вас на ружу.
сорри не вам отзыв мой )) не Вам)))
Все отзывы по отелю (1 652) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Павел
Неподтвержденный аккаунт
Турист