за последние 30 дней
Привет всем , а особенно тем ,кто сейчас читает отзывы...
Привет всем , а особенно тем ,кто сейчас читает отзывы и собирается ехать в этот отель! Я вам сейчас завидую,т.к. мы с мужем уже вернулись оттуда. Мы поехали в этот отель второй год подряд, хотя раньше предпочитали каждый раз посещать новые места. И в этом году отель нас порадовал еще более качественным сервисом.
Итак, по порядку. Территория огромная , но ни одного неухоженного уголка вы не найдете - все цветет и блгоухает,как будто еще начало сезона, везде идеальная чистота и порядок. Сам отель выглядит очень красиво, респектабельно.
Разместили нас в основном корпусе,к сожалению , с видом на ресторан . Но мы его и бронировали. На месте думали с доплатой занять номер с видом на море .Не поолучилось,т.к. отель забит до отказа. В любом случае номер отличный, каморкой его никак нельзя назвать. Вообще любителям комфорта и уюта советую чуть переплатить ,но бронировать номер в основном корпусе - оно того стоит.
Мы могли пользоваться Вип-бассейном и Вип-рестораном,но ни разу этого не делали. В основном ресторане выбор огромный,обслуживание нас тоже устраивало. Кто то жалуется на невнимательнх официантов,но мы с такой проблемой не сталкивались. Только заходили - и нам улыбались,были как будто рады ,обслуживали моментально.Может потому что мы тоже им улыбались и здоровались,да еще и выучили пару-тройку слов по турецки. Наверное , не надо их "строить", будьте сами подоброжелательнее. Тем ,кто летит туда первый раз советую не стесняться,спрашивать и в ресторане и в баре ,что вы хотите, в лобби баре сросите меню.Рекомендую попробовать коктейли Санрайз и Космополитен. Просто я сама лично видела людей ,которые весь отдых пили пиво или вино ,и. только в последний день спросили ,что мне такое красивое наливают. так что не стесняйтесь, спрашивайте ,не забывайте улыбаться; если напиток платный , то вас предупредят,впросак не попадете.
Мы несколько раз давали чаевые в Лобби баре просто потому ,что хотелось отблагодарить за качество услуг. Но они и без чаевых хорошо работали.
Загорали мы всегда у моря, и проблемы с шезлонгами действительно иногда были. Справедливости ради хочется сказать,что в этом году они увеличили колличество щезлонгов. Но что с нами поделаешь ,если люди занимают шезлонги в 7 утра и уходят , а появлются в 11-12 дня? А кто то с маленькими детьми не может найти место, хотя в 11-12 они бы как раз освободили эти шезлонги.
Каждый день мы наблюдали ,как менеджеры строят персонал. Они были везде : на пляже ,в ресторанах , в барах,следили за порядком.
В общем ,если и были у нас отрицательные эмоции,то только от наших перепивших ,хамоватых соотечественников. Но тут уж отель не причем.
Желаю всем вылетающим отличного отдыха! Передавайте привет Старлайту!
Комментарии к отзыву (1)




Благодарим Вас за написанный отзыв и теплые слова в адрес отеля. Мы очень рады, что Вы повтороно выбрали наш отель и мы смогли сделать Ваш отдых приятным и комфортным. Надеемся на дальнейшие встречи с Вами, всегда будем рады видеть Вас в отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa.
С уважением, Анастасия и коллектив World Of Sunrise