АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Majesty Mirage Park Resort (отель был переименован 01.01.16)
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
10.09.11 - 21.09.11
- Воздержался
4.3
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с 10.09.2011 по 21.09.2011. Писал пару комментариев...

Отдыхал с 10.09.2011 по 21.09.2011. Писал пару комментариев уже в отзывах, может кое что добавлю. Понравилось практически все, кроме нескольких моментов. Море и пляж-вопросов нет, красота. Территория-аналогично, все грамотно,ухожено.Питание-показалось чуть попроще, чем в ранее посещенных отелях, кому интересно, могу назвать. По обслуживанию, также остался доволен. Уборка номеров(сами номера старенькие и требующие ремонта, как и мебель, ремонт будет с января 2012), часто, но как показалось-не очень тщательно. Со столиками в ресторане-проблемы были редки, но бывали. Насчет а-ля карт, были в латиноамериканском и итальянском. Первый настойчиво не рекомендую, второй практически также-рекомендую ))) Самый большой МИНУС отеля-работа кондиционеров по часам, что отмечают и сотрудники отеля. Есть еще минус в человеческом факторе и имя его-некоторые русскоязычные особи. Вроде бы и мелочь, но просто им поражаюсь...

Часто на ужин дают персики, так вот, кто их хочет отведать, приходите пораньше, эти поглотители пищи в неограниченных количествах, все выметут. Сидит молодая пара-у них на столе 9 или 10 персиков в тарелке. Они доедают свою трапезу, берут тарелку с персиками и валят к себе в номер. Естественно, на раздаче фруктов, персиков уже нет. Другой столик, другой вечер-сидят 2 пожилые пары за столом, ну две тарелки просто набиты персиками и другими фруктами, ну практически аж вываливается все из здоровых тарелок... Ну и тут тетка выдает перл, почему она столько набрала...ну, говорит своим сотрапезникам, завтра мы в а-ля карт записались, вечером значит без фруктов будем... Я просто ох...ел!!! Да наплевать таким на всех, аргумент то железный, да можно и без аргументов. Таких просто противно видеть!!! Может прочтут тут это... Хотя конечно данный недостаток к отелю не отнести. Но было бы неплохо, чтобы ЗАПРЕТИЛИ ВЫНОСИТЬ пищу из ресторана, как это делается во многих отелях.

Вердикт-не поехал бы во второй раз, только из за работающего по часам, кондиционера!

P.S. Забыл, в концепцию включены(лобби бар)-виски ( не помню какие), бэйлис и мартини. Так бэйлис был всего несколько раз, Мартини тоже редко и иногда пытались убедить, что он за отдельную плату!!! Экономят однако, вроде и есть, а на самом деле и нет )))

Добавлено: 22.09.2011 11:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 236 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
О! Значит ремонт все таки будет! Спасибо вам за информацию))) Владимир, а что за ерунда с "кондиционером по "часам" ни разу в Мираже с такой петрушкой не сталкивалась, когда он бывал включен? Сколько раз ездила, всегда работал, когда включали. Единственная проблема была в другом, как-то в мае были, было жутко холодно (градусов 15 от силы) и кондей не работал на обогрев, вот это было грустно((
И еще вопрос (просто опять же не сталкивалась), а что правда в лобби-баре мартини с бейлисом (пусть и не все время) наливают. Никогда не видела! Ну, т.е. бейлис и мартини это именно бейлис и мартини, а не местные аналоги, так?))
По поводу выноса фруктов из ресторана в промышленных масштабах соглашусь - бред. Еще доставляет, когда наши мамашки дитишек вместо туалета в кустики отводят((
Alexandr_a
В самом деле включают по часам. Днем не помню точно когда, ночью точно отключают и было душно, с улицы далеко не сразу охлаждается, с открытым балконом, да и музыка гремит. Насчет бейлиса и мартини, не уверен, но мне кажется, что турецкие аналоги, мартини почти уверен, по вкусу... Виски не брал...
Насчет кондиционера ещё раз, дует то он всегда, это правда, только в часы отключения, дует просто вентиляция, охлаждения нет. Насчет мамаш, отводящих детей в кусты, не видел, но такие мамаши-просто долбанутые )))
Странно все же про кондей (я вам верю, просто сама не сталкивалась, поэтому и удивляюсь), может, это "осеннее" изобретение, хотя, я и осенью там была...
кто-нибудь делал массаж в отеле? рекомендуете или нет? и как цены?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 518) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (39)
Владимир
Молдова
Кишинев
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 06.08.2011
  • Страны, города: 7 / 13
  • Отзывов: 39
  • Комментариев: 423
  • Читательский охват: 41 334
  • Фото: 395
0 Благодарностей