АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 23.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 46
Фото: 0
12
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Chervo Club Sirene (отель был переименован 10.01.12)
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2011
13.09.11 - 19.09.11
- Воздержался

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Добрый день. Пару дней назад вернулись с подругой-коллегой...

Добрый день. Пару дней назад вернулись с подругой-коллегой из нашего короткого путешествия с 13 по 19 сентября, но мы побывали в 3-х гостиницах, поэтому описываю всю ситуацию с начала и про все гостиницы Attaleia Holiday Village HV-1, IC Hotels Santai Family Resort 5*, Chervo Club Sirene 5* (оценки гостинице даю к той, на чье странице данный отзыв написан, эмоции по максимуму убраны):

Брали почти как горящий тур, за 5 дней до вылета. Нам сразу подтвердили гостиницу Chevro на 7д/6н и мы радостные собирали чемоданы и летели в предвкушении соленого моря и горячего солнца.

Тур брали через небольшое турагенство (отправляющей стороной из Москвы был оператор Тройка, принимающей стороной - компания Интурист)

Перелет Трансаэро - замечательно, без задержек, по расписанию.

Рассадили всех по автобусам и поехали. В середине нашего пути гид Интуриста заявляет, что мест в гостинице Chevro нет и поэтому нас всех (целый автобус) на 4 дня переселяют в другую, альтернативную гостиницу выше классом, куда нас сразу и повезли.

Гид путалась, несколько раз называла разные названия этой временной гостиницы, но в итоге нас привезли в гостиницу - Attaleia Holiday Village HV-1

Первое впечатление - какие-то домики в бору...Прежде чем соглашаться на замену Chevro этой гостиницей, решили сходить на разведку. Территория вся в соснах (это плюс), нет большого здания, а группки бунгало. В номере: спальня сразу как входишь в номер (кровать стоит в 25-30 см от двери, у кровати 2 тумочки и сразу после тумбочек - стенка ванной или балкона), небольшой шкаф, ТВ, балкончик на 2 стула, ванная комната с ванной.

Мебель - дсп, покрытый краской (как в детском лагере или санатории), в углах комнаты - паутина, на полу клочки пыли,

Ванная - затхлый запах канализации, плесень по стыкам плитки, раковины и т.п. Полотенца очень потрепанные...на наличие/отсутсвие шампуней, гелев и пр. не обратила внимания((

Питание - про качество ничего не могу сказать, но факт, что нам вместо заказанного и оплаченного UAI, был предожен FB - странно...

Бары - сказали, что закрываются в 10-11 часов вечера, иногда работают дольше...

Ресепшн - сотрудники слабо говорят на смеси русского, английского и турецкого...

Пляж - не дошли, ничего сказать не могу

Бассейн - под соснами

Интернет - бесплатный в зоне ресепшн и лобби

Вобщем небольшая часть туристов из автобуса решили остаться тут, а оставшиеся настояли, чтобы нас отвезли в Chervo.

Отвезли. В гостинице гиды Интуриста отстранились, "удар" на себя Карина, менеджер по работе с гостями. Русских туристов отвели в конференц-зал, были долгие переговоры, ругань и пр., но про номера все продолжали говорить, что их нет. (хотя в это время турецким туристам по-быстрому выдавали ключи от номеров).

По истечении нескольких часов, туристов от компании Тройка погрузили в автобус и отвезли в гостиницу IC Hotels Santai Family Resort 5*

Нас было 10 человек по 4-м ваучерам, в итоге вместо 4-х номеров нам прелдоставили 2: один в корпусе и виллу.

По счастливой случайности мы оказались в раю вместе с семьей (3 взрослых и 1 ребенок)- королевская вилла на 5 комнат, лежаки и гамак на лужайке перед виллой, до моря 3 минуты...Номер потрясающий, есть тапочки, халаты, своя собственная хорошая косметика (шампунь, кондиционер, гель д/душа, лосьон, мыло, а также ватные палочки, диски и пр.), но если ехать в такой номер целеноправлено - дорого.

Впечатления о гостинице в целом:

Территория: большая, зеленая, и пальмы и сосны, газоны как ковер мякгие, много кустарников и цветок

Питание: много разнообразного, каждый раз приходя в ресторан думали как бы не лопнуть, много фруктов и роскошный сладкий стол

Пляж: ухоженный, чистый, песок, перед самым входом есть полоса мелкой гальки, вход в море спокойный, правда 3-4 шага от берега есть "ступенька" в воде, лежаков много, в том числе под тентами.

Напитки: у бассейна и моря есть холодильник с бутылочками воды 0,5 л (огромный плюс), на завтра свежевыжатый апельсиновый сок бесплатно, чай/кофе во всех барах, коктейли готовить не особо умеют, в целом алкоголь хороший

Минибар: вода без газа 2 бут, вода с газом 2 бут, 2 сока, кока-кола, фанта, 2 пива

Обслуживание: обслуживающий персонал, горничные, - приветливые, неназойливые; официанты, бармены - работают быстро, аккуратно, вежливы. На ресешнн быстро реагируют на твое появление и молниеносно решают проблемы и отвечают на вопросы. Очень приятная, доброжелательная девушка Диана - менеджер по работе с гостями.

Спа - есть, в том числе 2 павильона для массажей на природе, но лично мы не пробовали

Анимация: есть и днем игры, и вечерние шоу, можно весело провести время

Для детей: в ресторане есть отдельный детсвкий уголок, хорошие чистые детские стульчики, детсвкая площадка в тени сосен, бассейн, большой мини-клуб.

Интернет: 30 минут бесплатно каждый день на каждого человека в номере. Далее платный, но цена адекватная.

В целом очень-очень спокойный отель, приятный...

По прошествии 4-х дней нас переселили все-таки на оставшиеся 1,5 дня в Chervo Club Sirene 5* в стандартный номер в главном корпусе, с видом на море. Теперь наши впечатления о гостинице:

Номер: аккуратный, не очень большой, но не маленький, балкон крошечный, но зато есть сушилка

Ванна: фен, косметика (Schwarzkopf) на стенке в дозаторах (подтекает), местами есть плесень на стыках плитки и сантехники

Питание: фруктов мало, вся пища очень однообразная, овощи всегда немного подветренные

Напитки: на завтрак свежевыжатый апельсиновый сок за 2 евро, есть айран. В баре ситуация с алкоголем плохая - ассортимент очень маленький, быстро кончаются. Бар на улице у бассейна работает до 12 ночи, тот что работает 24 часа - в помещении.

Сервис: все сотрубники гостиницы очень медлительные, ленивые...на ресепшн и в барах можно прождать по 10-15 минут чтобы на тебя обратили внимание, при условии что никого из туристов больше нет и ты пытаешься привлечь их внимание. Из персонала хочется отметить Карину (менеджера по работе с гостями) - очень спокойная, внимательная, всегда приветливая!

Анимация: очень заводная команда, много развлечений в течении дня, вечерние программы яркие и веселые

Для детей: есть уголок в ресторане, но он почти все время был закрыт; стульчики есть, но он потрепанные и не очень аккуратные, большой мини-клуб

СПА: огромный плюс этой гостиницы - мы попали в него случайно, когда еще жили в IC Santai - компания Интурист предложила туристам в качестве "компенсации" либо бесплатную экскурсию либо стандартную программу СПА (пиллинг, 2 небольших массажа и макса). Поскольку дней у нас было мало, мы выбрали СПА и нас отвезли в Chevro на "процедуру". Очень приятная девушка Ирина, встретила нас и все рассказала. Спа большой, уютный, тихий...много разнообразных процедур. После процедуры нам составили программу-"пожелания" из процедур в соответствии с нашими слабыми и проблемными точками. Мы решили согласиться и ни капли не пожалели - девушки массажистки (тайки, баллийки) внимательные, аккуратные. От массажев мы получали огромное удовольствие и расслабление. (цены очень хорошие - 4-5 процедур по 1-1:15 часа обошлось нам по 240-250 долл.). Так что очень рекомендуем!!!

Территория: чистая, зеленая, но кажется немного тесной.

Пляж: песок, есть полоса мелкой гальки прям перед входом в море; лежаков много, на них клеенчатые матрасы; есть тенты; за отдельную плату (25 евро) на сутки можно арендовать ложе (павильон) на пляже - деревянныя беседка с большим мягким лежаком и тканевыми зановесками по бокам. К павильону прикреплен официант, который приносит напитки, обед из пляжного ресторана (бургеры, картофель-фри, овощи), фрукты, мороженое и сладое - можно позволить почуствовать себя султаном ;)

Интернет: в зоне ресепшн и лобби бесплатный, но пароль надо запрашивать на ресепшн

Ну как то вот так

если будут вопросы, пишите mariakomissarova@mail.ru - с радостью отвечу

Надеюсь отзыв о нашем вынужденном "туре" по гостиницам будет полезен

Добавлено 22.09.11 11:05 (7 919 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Komissam (3)