АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
37 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Не рекомендую отель
2.3
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель позиционирует себя, как отель ориентированный на отдых...

Отель позиционирует себя, как отель ориентированный на отдых с детьми. Воздержитесь от поездок в этот отель, тем более с детьми! начну с описания отеля. фотографии, представленные хотельером на этом сайте не соответствуют действительности. видимо, это фотографии отеля до реконструкции.

Итак, поселили нас в 14.30, хотя прибыли мы в отель в 10.00, т.е. ребенок 2 лет после ночного перелета спал на ресепшн 4 часа на диване. Хотя других туристов заселяли и раньше по времени. Да, есть общепринятые часы заселения и сдачи комнат, поэтому сильно не придираюсь, но могли бы и войти в положение, все -таки отель расчитан на туристов с детьми.

На ресепшн абсолютно безразличные дамы-турчанки, которым все равно кто Вы и почему Вы часами стоите на ресепшн. одна из них объявляет вам, что она по-русски не разговаривает и по-английски тоже, а второй всегда некогда. Мужчины на ресепшн тоже всячески отлынивают от неудобных им вопросов.

Дали номер на втором этаже виллы, подниматься на второй этаж любой виллы нужно по железной лестнице с высокими крутыми ступенями, т.е. маленькому ребенку это не под силу, готовьтесь носить его на руках. И нужно все время следить, чтобы не выскочил из номера один, потому что страшно, что кубарем слетит с этой лестницы. Виллу нам дали в самом отдаленном уголке территории с видом на дорогу (шум машин) и рядом с какой-то насосной станцией (постоянный гул приборов), все наши просьбы о переселении поближе к главному корпусу были проигнорированы.

душевая кабина текла, и это была не только наша проблема, на ресепшн другие туристы тоже по несколько дней подряд ходили просили починить душевые кабины, безрезультатно. Запах сырости и плесени в ванной комнате.

на терассе деревянный настил с торчащими гвоздями, возле бассейна такой же настил и гвозди тоже торчат, будьте аккуратны, следите за детьми. Поломанные решетки с острыми краями на бортиках бассейна.

Муравьи. Несмотря на второй этаж, ходят строем по протоптанным дорожкам! Муравьев очень много. Но они - меньшее из зол. На вторые сутки выяснилось, что кроме муравьев, у нас в номере бегают КРЫСЫ.Приходя с пляжа днем, обнаружили крысиный помет на кроватях. По ночам крысы по всем комнатам, переворачивая мусорные корзины в поисках еды (хотя ничего съедобного мы не приносили и не выбрасывали). Спать, если у Вас не железные нервы, затруднительно. Отодвинули кровать от стены - там был настоящий крысиный туалет (кстати, не мыли пол там очевидно очень давно и крысы там тоже явно давно обитают. В переселении на основании этого источника заразы в комнате нам опять отказали. Сказали, что максимум, что могут сделать, придти обработать номер. Мы попросили хотя бы потравить крыс пока нас не будет в номере, ведь у нас ребенок. но персоонал пришел после второго напоминания как раз когда мы вернулись и ребенок лег спать, разбросали по номеру на виду куссочки еды с отравой, после чего нам пришлось собирать ее, чтобы спрятать подальше от ползающего везде ребенка. На территории тоже видели крыс по вечерам. из номера пропадали вещи. по-мелочам, но факт.

И все бы еще ничего, если бы еще через пару дней прямо под нашими окнами не прорвало канализацию. ассенизаторские машины работали и день и ночь (эти насосы работают ОЧЕНЬ громко, поверьте), мы не спали 2 ночи вообще, потому что это было просто не реально. вонь и шум, в номере все ходуном ходило. все просьбы о переселении опять -таки были проигнорированы. только на третий день, после того, как один из нас пришел на ресепшн в 2 часа ночи и сказал, что будет там сидеть пока нас не переселят, а с утра мы потребовали бланк официальной жалобы на отель, нас переселили. Не без издевок и скандала. В гораздо меньший номер, но мы уже были на все согласны, очень хотелось спать.

Работники отеля нас "просветили" что канализацию прорывает с завидной регулярностью, и это не вообще не их проблемы.

когда говнооткачки не справлялись с канализацией, все это говно спускали в море, прямо в 5 метрах от пляжа отеля! При этом, естетсвенно, никто туристов не предупреждал об этой ситуации. А когда люди (при нас) подходили на ресепшн с вопросами, почему так пахнет канализацией на всей территории отела, их с честными глазами убеждали, что это вовсе не запах канализации, это ВОДОРОСЛЯМИ с моря так пахнет. Потом, когда начали подходить с воспросами те люди, которые купаясь в море столкнулись с фекалиями лицом к лицу, сотрудники делали круглые глаза и убеждали, что быть такого не может. Все это время бОльшая часть отдыхающих понятия не имели, что происходит и маленькие дети (в том числе) в буквальном смысле купались в дерьме. Постепенно до многих стало доходить и несколько дней почти все отдыхающие купались в бассейне, в котором, естественно, стало ОЧЕНЬ тесно, а о свободных лежаках и говорить не приходится. Их, естественно, всегда не хватало, ни на пляже, ни у бассейна.

Ресторан отдельная тема. еда в принципе терпимая, главное не задумываться как ее делают. ГРЯЗНЫЕ ДО ОТВРАЩЕНИЯ ОФИЦИАНТЫ, в засаленных фартуках, из карманов которых они выдают вам приборы. они не стирают со стола, они дают вам приборы и стаканы уже грязные! Сервис отсутствует как таковой. в грязных, жирных детских стульчиках между подносами столиков тухлые, покрытые плесенью объедки! Стульчики не моют, только сверху смахивают остатки еды. "Уголок мамы" в "ресторане" - это пара вечно грязных блендеров.

анимации практически нет! т.е. аниматоры есть, человек 10, но анимации нет. вечером дурацкие сценки и 3 танца для детей на мини-диско.

Вместо детской площадки 2 абсолютно бестолковых деревянных сооружения. вокруг детского бассейна в середине отдыха добились чтобы постелили дорожки, чтобы не было скользко...

тур.оператор Одеон, СанМар, Коррал - все это одно и то же. гиды в отеле абсолютно безразличны к просьбам туристов, они улыбаются, хихикают и абсолтно ничего не делают, если вы их о чем-то просите.

Не только над нами русскими так издеваются, там и немцев, поляков, латышей, эстонцев много было...все с детьми

Берегите себя, не ездите в этот отель!

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 21.09.2011 23:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 011 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

А я хочу наоборот выразить огромное уважение к официантам. Всегда опрятные, вежливые мальчики, на любую просьбу реагируют мгновенно. Помогали мне всегда, т.к. с коляской было не удобно носить тарелки и чай. а стульчики всегда чистые видела. и и разу тарелок грязных не видела
Тарелки грязные были-это факт! Вообще, в Ганите 2 минуса: 1. это ДАМЫ на ресепшн (мужчины там вполне адекватны), 2. Посуда в ресторане. А обслуживающий персонал и атмосфера в отеле очень располагают к отдыху.
У нас всё было отлично!!!Официанты молодцы,даже ребенку в ресторане соки носили,а нам пиво.Тарелки везде попадаются грязные,даже в отелях делюкс.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (903) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Анна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей