АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2011
06.09.11 - 16.09.11
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель Al Moggar Club мне продавали как отель 4*, при этом...

Отель Al Moggar Club мне продавали как отель 4*, при этом говорили , что это очень хорошая 4-ка. Честно говоря, отель не тянет даже на 3-ку.

1. Полное отсутствие в номерах средств личной гигиены (гель для душа, шампунь и пр.).

2. Отсутствие холодильника, фена, чайник (было предложено за дополнительную плату).

3. Одеяло, которое лежало у меня на кровати, было ГРЯЗНЫМ!!!! С него , в буквальном смысле слова, сыпалась грязь!!!

4. Питание ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ!!!! Такого я не встречала НИГДЕ!!!! Даже в блокадной КУБЕ. Некоторые продукты были по-просту НЕ СВЕЖИЕ!!!! Чтобы получить на завтрак заветную яичницу, необходимо простоять в очереди не менее 30-40 минут. Что касается ужина, то работники тамошней "столовой", в буквальном смысле слова, ОТРЫВАЛИ ОТ СЕРДЦА каждый кусочек пищи, собственноручно накладываю в тарелки каждому не более двух кусочков мяса или рыбы (размер кусочком что-то около 2.5 х 2.5 см) . Смешно???? ОЧЕНЬ!!!!! При этом самим накладывать себе пищу в тарелки, в данном отеле категорически ЗАПРЕЩЕНО!!!! Это касается мясных и рыбных продуктов. Макароны , картофель и т. п. гарниры , строгому учёту не подлежат.

5. Пляжные полотенца - тема отдельная. Это ещё смешнее. После того, как я внесла денежный залог за пляжное полотенце, мне было заявлено, что полотенца меняются через каждые 2 ДНЯ!!!!!!!! Естественно, у меня возник вопрос, как же мне быть в том случае если полотенце мокрое. На что я получила ответ, что ничего, мол, на лежачке разложишь там и высохнет. Тогда мне стало ещё интересней и я спросила, а как быть в том случае, когда полотенце после моря, что , мол, соль, песок...вроде как оно же грязное будет. И я получила потрясающий ответ: " А я что, по-Вашему, могу тут каждому из Вас каждый день полотенца стирать?!?" Вот так.

6. Отношение персонала, мягко скажем, не доброжелательное. За время моего проживания в данном отеле, было зафиксировано 2 случая кражи из номеров.

7. Также , при покупке тура, мне было сказано, что отель имеет собственный пляж. Хочу обратить Ваше внимание, что в Агадире все пляжи ОБЩЕСТВЕННЫЕ!!!!!!!!! Отель имеет собственные лежаки на общественном пляже. А это, знаете ли, существенная разница. Особенно если учесть, что на пляже полно мусора и в воздухе витаете стойкий запах мочи, поскольку местное население не утруждает себя походами в туалет, а справляет нужду непосредственно не отходя от места.

Моей принимающей стороной была компания "New Approach Holidays", соответственно и все экскурсии я заказывала у гида. Потрясающе красивые города Маракеш и Эссуэра (кстати в Маракеше у меня был отличный отель и хорошее питание). А прогулка по ночному Маракешу навсегда остенется в приятных воспоминаниях. Но очень не приятный осадок остался после экскурсии в Маракеш. Сопровождающим гидом был некто по имени Мухаммед. По поводу информативности экскурсии претензий нет, но неоднократные предложения провести с ним вечер, радости не доставили, а более того, было не приятно, что по возвращении в Агадир "Ромео" названивал ночью в номер отеля. Я думаю, что такое поведение, не входит в обязанности гида, тем более, что я такую услугу не заказывала.

В общем и целом, в Агадире не понравилось НИЧЕГО.. Конечно, я всегда найду себе развлечение и любое отрицательное смогу трансформировать в положительное, но в Агадир я больше ни ногой.

Добавлено 21.09.11 22:57 (3 304 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

00:08 17.12.12

Насчет воровства, это у них практикуется постоянно под прикрытием администрации. У нас из номера украли хорошо спрятианный планшет, у соседей - деньги.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв