АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.09.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 18
Фото: 0
18
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Club Hotel Bayar (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Всем привет! Сразу скажу, что ехали с сестрой в этот отель...

Всем привет! Сразу скажу, что ехали с сестрой в этот отель БЕЗ претензий и готовыми ко всему.Путешествовали с Натали турс, остались очень довольны.

1. Заселение. В среднем, оно длилось 30 минут. Денег давать за улучшенный номер не собирались (дело принципа). В целом, номер средненький (потом мы уже сравнили номера с ребятами, которыми познакомились в отеле). При ресепшионисте мы не проверяли все ли работает, для нас это было сюрпризом после его ухода. Несмотря на некоторые минусы, а именно:

- отсутствие ванны (НО это в большинстве номеров, видимо, задумка дизайнера) - не очень приятно ходить по ванной комнате с залитым полом после принятия душа...

- дырявый ржавый шланг (починили после нескольких напоминаний на 2й день)

- российских каналов не было (хотя у всех остальных было 2 канала, новости узнавали у них), мы не стали унывать - это мелочи, особенно на отдыхе!

В целом, номер маленький, с балконом и видом на 2 бассейна, то есть на основную территорию отеля (по вечерам даже иногда анимацию с балкона смотрели)

2. Еда. Не хочу сказать, что ОЧЕНЬ ПЛОХО, просто "не для гурманов". Завтраки в большинстве случаев мы пропускали, только обедали и ужинали. Супы - никакие! (бедные желудки после отдыха; хотелось уже наконец борща...) вторые блюда - это овощи (картошка, кабачки или баклажаны) + макароны, рис или какая-нибудь крупа непонятная. Из мяса (которого там нет и не будет) - курица во всех видах + соевые котлетки (некоторые их даже охотно ели...). Помидоры свежие иногда были далеко несвежие, а о многочисленных "салатах" - вообще говорить не хочу, потому что не решилась попробовать, "аромат" можно было услышать, пройдя мимо. Арбуз, арбуз и еще раз арбуз (за 2 недели отдыха раза 3 максимум была дыня). Десерт - большой выбор, в принципе, есть можно.

3. Персонал. Официанты - хорошие ребята, улыбались всегда, желали приятного аппетита, доброго вечера и т.д. Они постоянно в движении: убирают, моют, работают как пчелки и при этом УЛЫБАЮТСЯ! их даже жалко было(

Уборка. Я не понимаю людей, которые пишут, что им не каждый день убирали номер?!.. Господа, вы у себя дома каждый день меняете постельное белье?! Если да, то ваши претензии понятны. У нас поменяли и убрались, наверное, раз 5 за весь отдых, и у нас всегда были чистые полотенца в заначке и белье чистое (потому что ванну принимать надо почаще). 1 раз оставили 1 $.

4. Территория отеля совсем немаленькая, как пишут другие. 3 бассейна для взрослых и 2 детских, места хватало всем. Горка прикольная)

На пляже раздражали люди, которые присваивали себе лежаки или с ночи или с самого раннего утра, положив на лежак полотенце, тапок, косынки и прочее. И так на протяжении всего дня и даже всего отдыха: "забьют" лежак и уходят по своим делам: поесть, поспать, погулять в городе и к вечеру приходят на свой лежак. Я считаю, это по-свински. Море отличное: чистое, 1-2 дня только волны были большие и немного мусора прибило, а так все замечательно, войти можно было где хочешь.

5. Анимация. Одно и тоже, но это не раздражало, т.к. если у вас отличная компания сформировалась, все здорово) Главное, что она вообще была! Разговорились с девчонками (они были в 5*) в аэропору Анталии, у них анимации как таковой не было вообще, они ее сами себе устраивали после бара all inclusive)

Все танцы и песни выучили, зато теперь можно поностальгировать...

В клубы аниматоры собирают народ каждый вечер, цены от 5 до 10$.

Отель хороший, люди отличные, главное - быть настроенным на позитив.

В мелкие подробности вдаваться не буду, а то переплюну Толстого.

P.S.: Турки - народ гостеприимный. Если вы едете в их страну, то и вести себя нужно уважительно, чтобы потом не писать отзывы о том, какие они уроды. Независимо от того, едете ли вы в 5* или в 3*, к вам везде будет добродушное отношение, если не изображать из себя Богов, перед которыми они должны прыгать (типа "все включено", "за все уплачено"). Мораль читать не собираюсь, каждый едет за своим...

Если вы не с Рублевки и с чувством юмора у вас все в порядке, то не пожалеете.

Спасибо Баяр!

Добавлено 21.09.11 22:35 (4 045 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Byuf2612 (1)