за последние 30 дней
Общее впечатление складывается из частностей. Первая фраза...
Общее впечатление складывается из частностей. Первая фраза которую услышал, выйдя из автобуса - "сколько платишь за хороший номер?" спросил носильщик. 10 дол. ему показалось мало. На рецепщине сказали - новый корпус, хороший номер, будешь доволен. Носильщик все-таки выклянчил десятку. Номер 6527 - самый удаленный от моря (минут 7 идти), без балкона (лоджии, террасы) только окно. Ничего не отваливалось, нормальная мебель, работало все, кроме одной лампочки (заменили после первого обращения на рецепшн) и чайника (заменили после 3 обращения). За хороший номер в хорошем корпусе служащий на рецепшн на след. день пробовал просить подарок))). К незначительным минусам отнес бы отсутствие в номере информации как звонить с телефона (хотя бы на рецепшн).
Территория очень большая, на отсутствии зелени не пожаловаться. Но часто на территории воняло как на помойке.
Питание. Очень большой зал главного ресторана, выбор большой. С фруктами слабо (арбузов, клубники не встречал - не сезон?). Всего мест для покушать 5. Сервируют средне, часто приходится искать столик, где все приборы в наличии. Неплохой рыбный ресторан (полуплатный). Система ультра олл инклюзив, подразумевающая импортные спиртные напитки, не работает - импортных не встречал.
Персонал:
На рецепшн - 1.Трижды обращался чтобы заменили чайник, 2.Заказанный к экскурсии сухпай оказался не приготовлен (не знаю чья ответственность - туроператор не заказал или персонал не приготовил, но потом откуда-то извлекли после моего предложения пригласить руководство), 3.Попрошайничество, о котором писал выше.
Уборка номера, пополнение минибара-холодильника, смена полотенец - замечательно. Учитывали какой чай-кофе, колу-спрайт, сок принести. Насекомые видимо только на первых этажах, у меня на втором не было.
Магазины (если это относится к персоналу отеля) - такого хамства и жульничества не встречал нигде. В магазинах торгующими пляжными принадлежностями и сувенирами торговцы скандалил с покупателями (при мне), они обижаются, если ничего не покупаешь или трогаешь руками. Три раза пополнял телефонный счет в отельном магазине, и трижды приходили смс о зачислении средств на арабском языке. Я попросил торговца, который активировал пополнение счета, перевести. Короче, при пополнении счета на 10 долларов, на счет падало порядка 32 с небольшим фунтов при курсе 1 доллар = 5,9 фунтов.
Пляж. 2 пляжа. Сначала пошел на главный - народу нет, но большинство шезлонгов занято и сложно найти солнце, так тесно стоят зонты. Дальше стал ходить на релакс пляж, там свободнее.
Отель - вотчина туроператора Пегас. Напишу одно - недоволен. Цены на экскурсии ломят значительно выше других операторов и тем более местных агенств. К примеру, поездка в Иерусалим и Мертвое море 210 долларов. Я ездил по той же программе через египетскую туркомпанию за 90 долларов. Кроме того, в крайний день пребывания в отеле у меня "украли" 5 часов - пересадили на более ранний рейс, мог бы нормально поваляться часа 3-4 на пляже и позавтракать. Проблемы они не решают - посылают на рецепшн.
Вывод для себя: В этот отель нет желания возвращаться.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
ну вот только про местные (при отеле) магазины уже писали, что в них дорого. и про то, что Пегас ломит цены на экскурсии здесь тоже было не единожды говорено.
ну и деньгами на телефоне лучше обеспечиться заранее. зная что едете в зону роуминга. или иметь мобильный банк в телефоне, чтобы пополнять без комиссий, как я и делал.
___________________________________________________________
сентябрь - сезон фиников и манго. Арбузы в это время есть не советую)