АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
44 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Golden Coast Resort (отель был переименован 01.10.12)
Отдыхал С семьей в августе 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Воздержался
3.3
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 10-го по 21-е августа 2011г. Хочется...

Отдыхали в этом отеле с 10-го по 21-е августа 2011г. Хочется отдельно рассказать про АНЭКС ТУР. Вообще то мы купили путевки за полтора месяца в Silens Beach, но уже в Анталье, в автобусе, нам объявили, что нас не принимает отель, и высадили в отеле Golden Coast Resort. Целый день мы пытались добиться от туроператора чтобы нас отправили в отель, согласно купленных путевок, все бесполезно. Ни кто ни чего не хотел предпринимать. Представители Анэкс тур просто устранились от проблемы. В итоге мы до вечера просидели на рецепшен. В конечном итоге пришлось заселяться в этот отель. Номера в принципе не плохие, убирали каждый день, но нашей родственнице с мальчиком 4 года дали номер на 1 м этаже 4-го корпуса, в номере постоянно появлялись муравьи. Через два дня со скандалом их перевели во 2-й корпус. Не устроило нас, что интернет платный, за полотенца и сейф тоже потребовали залог в 20 долларов за каждое. Постоянно приходиться носить с собой карточку на получение иностранных напитков и турецкого кофе. Анимация в основном на немецком языке, хотя среди аниматоров присутствует много русских девушек. Каждый вечер проходит мини дискотека, для детей, очень однообразная, каждый вечер одно и то же. Для взрослых развлечений ни каких нет, кто пишет про разные мюзиклы, полная ерунда, идут они под фанеру на английском языке, ни чего не понятно. Питание тоже однообразное, утром кроме блинов и яиц есть нечего. Территория большая, чистая, есть много баров, голодный не останешься, трезвый тоже. На пляже и у бассейна достаточно лежаков. Обещают через год реконструкцию всего отеля. Отношение к Русским не важное, вся обслуга больше понимает немецкий язык, и предпочитает в первую очередь услужить немцам. Сами решайте ехать в этот отель или нет, мы больше туда не поедем.

Добавлено: 21.09.2011 01:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 771 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Не согласна про анимацию: анимация в отеле на нескольких языках! Сначала ведущий говорит на одном языке, потом тоже самое переводят на другие. Анимация разнообразная - одна из самых интересных, что я видела: были и конкурсы, и сценки с туристами разыгрывали, и танцевальное шоу устраивали. Повторялась только песня (что-то вроде гимна отеля) в конце анимации.
Про карточку на импортные напитки – правда, но проблемы в том, чтобы ее носить с собой не вижу абсолютно, ведь карточку-ключ от номера все равно носить приходится.
Отношение к русским как ко всем: не лучше, не хуже. Это все предрассудки и придирки.
Завтраки однообразные – нет, просто выбор меньше, чем на ужин, но оно и понятно – это ведь завтрак. Чтобы разнообразить можно ходить в ресторан Golden Beach (территория общая).
Интересно, а где вы видели мини-диско разнообразные? Они на то и расчитаны, чтоб детки движения запоминали...Даже последовательность песен, как правило, одинаковая.. Отношения НЕВАЖНОГО к русским не наблюдала. Видимо, сами себя по-хамски вели, вот и в ответ такое же заслужили. 10 лет в Турцию езжу, НИ РАЗУ ко мне никто "НЕ ВАЖНО" не относился.
Ну про фишки Анекса это не удивительно, они ребята весёлые всё делают по русски через одно место.
Муравьи есть и на 2 и на 4 этаже! Это болезнь больше даже турции, а не отеля!
"Не устроило нас что интернет платный" Вы туда отдыхать приехали, а не в интернете сидеть!
"За полотенце и сейф залог", ну не вопрос берите свои полотенца.
"Постоянно приходиться носить с собой карточку на получение иностранных напитков и турецкого кофе." Фишка в том что народ не всегда расплачивается, а так вам потом это включат в счёт номера, да и просто идёт учёт напитков.
Но народ проявляйте креативность! Я сделал проще, У них с водкой напряжёнка, нормальной нету, поэтому я бармену презентанул нашей. А он взамен мне наливал без всяких карточек. Уже просто сразу братан. Вот и всё. За то на гала вечере ну или там день отеля хрен знает как называется, все сидели ждали официантов потому чтов баре всем фигу показывали и говорили ждите начнём через час наливать, а я просто подошёл братиш Мерхаба, он мне и наливал, не ну а чего целый час ждать то, и потом официантов ждать? И приносили они не то что заказываешь.
"мюзиклы, полная ерунда, идут они под фанеру на английском языке, ни чего не понятно" Ну так вообще то международный язык английский! Не нравится езжайте в Сочи! Или учите английский, ну или хотя бы немецкий(он в турции да же больше котируется чем английский).
Завтраки во всех отелях одинаковые! То есть отвратительные!
Floxe, Что-то вроде гимна отеля, это песня "I Wanna Bring You Up" так и наз
Все отзывы по отелю (437) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
solo70
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей