АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.09.11
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 2406
Фото: 3
Отдыхал С коллегами по работе в
сентябре 2011
15.09.11 - 18.09.11
- Не рекомендую отель

2.3

4 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв...

Доброго времени суток всем, кто читает этот отзыв, и определяется с отелем в Египте для отдыха! Сразу же оговорюсь, что был в этом "чудесном" отеле не с целью отдыха, а по работе, в рамках программы инфотура! Так уж распорядилась судьба и решение туроператора, что последние три дня нашего тура мы провели, базируясь в этом отеле!

За 10 дней нашего тура мы посмотрели более 90 отелей, но не один из них не вызвал такого негативного отношения к себе! Итак по порядку, постараюсь без эмоций, только факты:

1. Размещение!

Впечатления от самого отеля, его территории и пляжа вполне положительные! Территория продуманная, красивая, выдержанная в определенном стиле, хотя и несколько запутанная, в первые дни туристы путаются в огромном количестве переходов, коридоров и лестниц, но со временем привыкают к этим лабиринтам! Бассейн и анимация вполне соответствуют звездности отеля, территория пляжа и понтон оставляют приятное впечатление, а сам кораловый риф вызывает только положительные эмоции! На пляж можно пройти пешком, примерно 7-10 минут бодрой ходьбы, либо доехать на автобусе, курсирует каждые 15 минут! Но на этом положительные впечатления от отеля и заканчиваются!

2. Питание!

Питание в отеле, для уровня 4*, довольно таки скудное и однообразное!!!

На завтрак, кроме яйц, омлета, тушенных овощей и мелконарезанной местной колбасы с сыром, практически нечего нет! Присутсвуют еще огурцы и помидоры с небольшим количеством зелени, вот и весь ассортимент! Нет йогуртов, жалкое подобие фруктов, в виде порезанных апельсинов и грейфрутов, иногда виноград в тарелке, либо куски арбуза или совершенно безвкусной дыни, вот и все!!! Сладкое представлено только выпечкой в разных вариациях, полное отсутствие тортов и пироженого! Чай и кофе разливаются из термосов в уже готовом виде, пакетированная продукция отсутствует! Чашек для чая и кофе катастрофически не хватает!

Обед и ужин примерно в том же стиле, разве только что добавляется еще курица и один-два сорта мяса!

Но самое ужасное в этой "столовке", иначе и не назовешь, это сервис!!! После того, как туристы поедят, официанты не спешат убирать столы, и пришедшие следом вынуждены их постоянно подгонять, самим убирать посуду в сторону и ходить за чистыми приборами! Сами это делали не однократно, иначе просто не получиться там поесть! В виду всего этого, все спешат к открытию ресторана, чтобы сесть за чистый стол, создавая при этом очереди и толчею!!!

Ну а теперь о главной "фишке" этого отеля, это сервис!!!

3. Сервис!

Если вы любите, чтобы вас унижали, практически на каждом шагу, хамили вам и относились как к людям, даже не второго, а третьего сорта, то вам именно в этот отель!!!

Я далек от мысли идеализировать нашего туриста, знаю многочисленные случаи неадекватного поведения некоторых личностей на отдыхе, но это не дает повода, чтобы ко всем нам относились как к "быдлу"!!! В этом отеле четкая градация туристов по национальному признку! На первом месте, ну это естественно, арабы! У них синие браслеты, хотя персонал отеля, их вряд ли перепутает со славянами и без браслета! К ним самое трепетное отношение! Затем европейцы, у них красные браслеты, и персонал легко отличает их от наших братьев- славян, русских, украинцев и беларусов с зелеными браслетами! Если в баре очередь, то сначала обслуживают обладателей синих и красных браслетов, и лишь затем наших! При этом для наших существует норма отпуска - один стакан, в одни руки! Естественно, что для других это не актуально! При одинаковой концепции питания для всех, наших туристов не обслуживают в баре в лобби бесплатно, только за деньги, остальным, как говориться "велком"!!! Все бармены очень негативно относятся к нашим туристам, постоянно хамят, возникают стычки и разговор на повышеных тонах, с остальными они сама любезность! Во всем проглядывает четкая, националистическая политика отеля, направленная против наших туристов! При раннем прилете и заселении в 14-00, вам не за что не наденут браслет, не выпустят за территорию отеля, при этом человек не может попить даже воды, ввиду полного отсутствия кулеров, естественно на арабов и европейцев это правило не распространяется! При позднем вылете, браслет снимается в 12-00 и все, ты тоже ничего не сможешь получить! Четкое следование договорным обязательствам? Согласен! Но при этом полное отсутствие сочувствия к нашим людям, которые приезжают туда отдыхать и с детьми!

Подводя итог своего отзыва, хочу обратится к туристам, которые думают остановить свой выбор на отеле TIRAN ISLAND. Подумайте хорошенько, а оно вам надо? В Египте есть немало вполне достойных отелей в этой ценовой категории! Если мы и дальше будем утираться плевками и оплеухами, то с нами будут поступать все хуже и хуже! И только при условии, что сами научимся уважать свою страну и себя, нас начнут уважать и другие!

Ведь наш турист, при всем его многообразии, самый лучший турист, любознательный, добрый и отзывчивый! И этот турист достоен более лучшего отля, чем TIRAN ISLAND!!!

Начнем игнорировать подобные отели и они сами загнуться там без наших туристов, за чей счет они существуют!

Надеюсь, что мой отзыв поможет вам в выборе отеля! Удачи всем и хорошего отдыха!

Если есть вопросы, пишите, отвечу!

Добавлено 20.09.11 21:04 (5 187 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:02 20.09.11

Был в этом отеле с 11.09.11 по 19.09.11. Номер 1024 (напротив детского бассейна).
Полностью согласен с описанием Евгения!!!

Питание однообразное, голодным при этом не будешь наешься с голодухи огурцами с помидорами. От завтраков закукарекаешь.... Питание 3* по пяти бальной шкале.

Сервис 2*. Плюс еще везде и на пляже и у бассейна бегают местные арабы навязывают свои услуги......

Проживание в номере и уборка 2* , уборщики избалованы и жаждут денег от проживающих, Англичане их избаловали этим.....

Русскоязычных (братья славяне по СССР) в отеле 70%, англичан, итальянцев, и др. 15%, арабов 15%.

Так вот этих 30% в отеле облизывают с подносами за ними бегают, дорогу перед ними подметают, НО ТОЛЬКО не РУССКОЯЗЫЧНЫМ (с зеленым браслетом)!!!

Как только открывается бар, выстраивается очередь, как в СССР за стаканчиком спиртного или воды!!! УЖАС. один стакан в одни руки на пляже.

Один плюс этого отеля рядом море. Если вам нужен пляжный отдых, чтобы море было рядом, то этот отель на 2-й линии, и Вам сюда.
Пешком пять 5-7 минут, метров 300. на маршрутке (бесплатно курсирует) 1-2 минуты.

Но питание и сервис по обслуживанию нашего брата отсутствует!!!

Есть аниматор русскоговорящий, милая девушка Саша.

Вряд ли суда поеду еще раз!!!

В прошлом году отдыхал в Шарме в отеле Дельто- Шарм небо и земля по сравнению с этим отелем, единственное до моря ехать далеко...но территория отеля на много больше, порядка 10 бассейнов, есть даже с горками, у каждого большого есть бар.

10:06 21.09.11

Ничего не изменилось с оснеи 2009 года, а м.б. и стало хуже, т.к. само питание было более-менее ничего, но очереди...... один стакан в одни руки...... хамство..... Писал об этом в своем отзыве. Не могу понять многие восторженные отзывы. Единственное - РИФ.

17:21 21.09.11

Полностью согласна с автором!!!

12:24 30.09.11

spsh

Собственно вариантов 2... либо зарплату в отеле отрабатывают... либо ничего слаще морковки в жизни не видели...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация