за последние 30 дней
Отдыхали вдвоем с 20-летней дочерью со 2 по 12 сентября...
Отдыхали вдвоем с 20-летней дочерью со 2 по 12 сентября 2011 года. Очень всем довольны. Номер чистый, светлый с видом на море. Мебель новая. Постельное белье великолепное, меняют каждые 3 дня. Влажная уборка каждый день. В номере бесплатный Wi-fi. Отель уютный, и хотя территория небольшая, все очень разумно размещено: бассейн с горками, цветники, растения, детский уголок, есть даже амфитеатр. Море чистейшее, лежаков вдоволь. Пляж песчано-галечный, но галька особенно не напрягает.
Еда в ресторане - это отдельная песня! Шеф-повар - душка! Каждого встречает у входа и желает приятного аппетита. Первые 2 дня страдали, что еды много и нет физической возможности попробовать все. Но потом научились "за шведским столом себя вести, брать лишь сколько смогу съесть, а не сколько унести"))) Еда вкусная, разнообразная. Овощи, мясо (кроме свинины, конечно). Супы своеобразные, похожи на жидкое пюре, но очень вкусно. Сладкий стол богат, все тает во рту. Фруктов сколько хочешь! Особенно нравился ужин, приготовленный на открытом огне на веранде)
Персонал приветливый, с любым вопросом можно обратиться, с улыбкой все покажут, объяснят, спросят, как дела, откуда приехали, как отдыхается...))) Официанты услужливые, работают быстро, не допускают наличия грязной посуды на столе, все сразу уносят. Мы предпочитали обедать на веранде, где столики обслуживает Goikhen, самый милый официант) Прекрасно работают ребята в баре Recep, Ramazan... Поражает своей виртуозной работой и умопомрачительными прическами бармен Savas;)
Аниматоры просто чудо! Не давали скучать ни днем, ни вечером. Так как мы отдыхали в сентябре, детей школьного возраста не было, зато с малышами аниматор Маша проводила уморительные дискотеки. Каждый вечер они устраивали какое-нибудь шоу с привлечением заезжих артистов или своими силами. После шоу обязательно исполнение гимна отеля! Только его не поют....а танцуют) Айкут у них просто прелесть! Милый мальчик, над которым все немного подтрунивают, но дело свое он знает! И конечно, босс аниматоров Оззи! Босс, он и есть босс, этом все сказано!)
Очень советуем отдохнуть в этом отеле именно семейным людям. После 23 часов тишина, не гремит музыка, не бродят пьяные туристы. Одно только немножко напрягает, отель в маленьком поселке, сходить особо не куда, да и не за чем) Всё для счастья есть в отеле) Молодежь организованно с аниматорами ездила в Кемер на дискотеки, им этого хватало.
В целом отелю ставим 5, через год собираемся вернуться! Жди нас, Океаника!*****
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Как говорится, по свежей памяти, не подскажите ли время работы водных горок - все пишут 4 часа в день, а во сколько они работают - нет.
И еще : если ездили на экскурсии от местных турфирм - не напишите ли порядок цен?
Спасибо.
Да, он виртуоз! Заказал два пива, так он так ловко, одно налил из под крана, а второй стакан вытащил из-под стойки. Естественно я отказался брать такое пиво. Видимо это подставное пиво он разливает по стаканам из емкости куда у него переливается пиво, когда он наполняет стаканы.
Видел как он одному мужчине вообще два таких стакана всучил, а тот и не заметил.
Я писал в своём отзыве (и в этом уверен!), что ВЕСЬ персонал общается между собой по поводу каждого оть чуть выбивающегося из мэйнстрима гостя (как по поводу позитива, так и по поводу негатива). Иными словами, если я в первый день в отеле раскидал сотни 2-3 в виде чаевых и заказов на услуги (и полный массаж, и кальян, и барменам, и официантам, и рецепшену, и анимации в виде сувениров), то отношение ко мне со стороны ВСЕГО персонала на второй день будет чудесно отличаться от отношения к Вам (поверьте, Ваше отношение в виде о_О также не проходит незамеченным).
При Ваших взглядах на мир и сервис (чего стоит одна Ваша "задача" персонала), я не удивлюсь, что Вам не только норовили подсунуть "Отказное" пиво (поверьте, вероятность того, что кто-то минутой ранее передумал насчёт пива - на порядок выше Ваших "емкостей для перелива"), но и при каждом удобном случае (без палева!) - плевали туда. Я в туманной юности работал в сфере обслуживания, знаю о чём говорю.
То есть персонал - отвечает вашему племени (вечно брюзжащщих) так, как ему по силам: мелкими пакостями и провокацией вас на дальнейшие конфликты и неудобства отдыха настолько, насколько это возможно.
Представьте, как должен относиться Айкуд к жирной тётке, котоая "убила бы!!! Чёрного мужика, который пытался взять на руки и поцеловать" её ненаглядное уё.. ой! Чадо)